Нет. Только вариант суицида.
ну про cut-off switches было понятно с самого начала. не выглядит что это был idle. шасси, ВСУ, RATЯ тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....
А откуда известно, что кричал? официальной расшифровки ящиков нет. От споттеров?Но их же там двое было в кабине... (в отличие от называемого выше случая). И кто-то из них при этом кричал "Мэйдэй"...
поочердно в течение секунды-полутораДля тех, кто эти свитчи только на картинке видал, проясните пару неясных моментов, плз.:
Сколько рук требуется для одновременного выключения двигателей?
Если пользоваться одной рукой и поочередно отключать двигатели, то сколько потребуется времени для выключения обоих двигателей?
Вот эти неубраные шасси никак не лепятся со случайными манипуляциями с руд/катофф (потеря тяги случилась позже этапа штатной уборки шасси). Но и для суицида как-то оно не лепится, ведь набрал же какую-то высоту. Да и известные случаи суицида не происходили на взлете, не было попыток грохнуть управлением. Выглядит именно как потеря тяги и планированиену про cut-off switches было понятно с самого начала. не выглядит что это был idle. шасси, ВСУ, RAT
Но в итоге ведь все погибли - внизу застройка, самолет полон топлива.Но и для суицида как-то оно не лепится, ведь набрал же какую-то высоту
Не могут придумать ни одну внятную причину, почему могут стать сразу оба двигателя (без птиц). Плюс ход расследования как бы намекает на исправность техники.А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
иногда с добрыми намерениями можно сделать больше вреда. касаемо суицида, да можно было просто стойку не поднимать переднюю или резко рвануть от себя в конце полосы. такие версии очень легко набрасываются, что можно сделать если знаешь как оно работаетВсе эти версии про суицид не учитывают того фактора, что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа. С этой точки зрения дождаться его ухода в туалет на эшелоне, закрыть дверь и что-то сделать выглядит более надежным, чем сделать что-то во время активного пилотирования другого члена экипажа, который может это увидеть, надавать ....лей, на чём попытка суицида закончится и превратится в тюремное заключение.
Набрасывать то можно, но в реальности большинство подтвержденных и наиболее вероятных случаев суцида членов летных экипажей происходили в сценарии оставшегося одного в кабине, что невозможно на взлете. Боятся люди того, что вместо смерти окажутся в тюрьме или психушке. Не будешь поднимать стойку - другой пересилить может, а ты этого боишься. Все же, применительно к данному случаю, вероятность этого сценария кажется невысокой.иногда с добрыми намерениями можно сделать больше вреда. касаемо суицида, да можно было просто стойку не поднимать переднюю или резко рвануть от себя в конце полосы. такие версии очень легко набрасываются, что можно сделать если знаешь как оно работает
Вряд ли. Сначала похоже была какая то мелкая неисправность. И в процессе реакции на нее что то двинули или нажали.Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....
Краткая суммаризация дискуссий на данном форуме...Публикация Нью-Йорк Таймс
Форум читали и очень старались, но все же исказили последний раздел (с картинками про рысканье и скольжение) вследствие чего сделали необоснованный вывод о симметричной потере тяги. Местные эксперты круче заморских!Ну и хорошая журналистская работа американских журналистов -- ничего не исказили
Как я понимаю, очень многие местные сделали вывод как раз о симметричной потере тяги....вследствие чего сделали необоснованный вывод о симметричной потере тяги. Местные эксперты круче заморских!
А если чья-то розовая *опка под риском?Просмотреть тренд 12 параметров в течение 40 секунд (8 секунд на земле и 32 секунды полета) чтобы определиться с основной версией. и для этого надо 3 месяца?
настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчетаА если чья-то розовая *опка под риском?
...тут и годы уйдут...
Если отстраниться, относишься к этому как посещению театра, где ставят детективную трагикомедию...настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчета