Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
5-10 сек на раскрутку двигателя не хватило чтобы удержать хотя-бы горизонтальный полет? Сомнительно для опытного экипажа. Проблема, похоже, была серьезнее...
 
Еще раз.
Была версия что после отрыва поехало кресло и командир потянул РУДы. На Боинге не предусмотрено технологией чтобы после V1 чья либо рука касалась РУДов.
 
Я вот конечно ничего сказать не могу и не знаю откуда что взялось, но придя сейчас на работу обнаружил, что у нас решили провести FLEET CAMPAIGN по проверке кресел пилотов в следствие индийской катастрофы.......
 
Обжегшись на молоке, дуешь на воду
 
Слышно прекрасно, с движками не спутаешь. На видое А320, но не думаю, что на 787 RAT тише.
 
Уже постил выше, но так как тема с отъехавшим креслом вновь всплыла, запощую еще раз. Смотреть с момента 6:26, как только раздается "V1" -- тут же рука переносится с РУДов на штурвал. Заодно оцените ширину кабины и расстояние от руки, когда она лежит на штурвале, до этих самых РУДов -- нереально там случайно зацепиться от слова совсем: слишком далеко.

 
Не знаю насчет особой ширины кокпита, но когда я встаю с капитанского кресла всегда помогаю себе выбраться оттуда опершись на РУДы.
 
RAT третий по счету, справа налево. Там даже намек на вращающие лопасти имеется - слегка затемненный размытый ореол на более светлом фоне неба. У двух других "выступов" подобного ореола не наблюдается.

 
Последнее редактирование модератором:
При всём уважении.... на этом снимке я не вижу RAT. Это совсем не маленькая штука и здесь её нет.
 
Вы говорите об одном снимке, но их там два - аварийного самолета и стандартного взлета, без RAТ, для сравнения. Если RAT нет на обоих снимках, то что это за штуковина, указанная красной стрелкой? Ну и если ветряк не выпускался, то и оснований говорить о выключении двигателей как бы и нет...Тяга упала, но двигатели не выключились, значит как минимум на малом газе они работали... На РУД не реагируют, но генераторы крутятся, а шасси не убираются. При этом народ шум ветряка слышит, а двигателей - нет. Странная картинка получается, что-то в ней с чем-то не сходится, если падали без ветряка...
 
Я не знаю, что можно разглядеть нa это смазанном снимке, но RAT это большая дура которая была бы видна уж не некой смазаной тенью. Не знаю какой народ и что там мог слышать. По ноему ето ерунда с вышедшим RATом. И сравнивать эти две фотки.... разное качество, разные расстояния.....
 
Реакции: A_Z
Млин.
Как можно так долго обсуждать очевидный фейк с креслом?
Насколько наивным и доверчивым надо быть, чтобы не увидеть лажу в каждом абзаце?
 
Так и с RAT очевидный фейк. Но ведь обсуждают, доказывают.....
 
Кто их держит? Кто прекращает взлет до V1?
На Боингах, даже на старых типа 737 Classic, в большинстве случаев взлетают в режиме AT. Так что до V1 есть смысл держать руку на РУД для случая экстренной отмены взлета. Дальше их держит АТ. В отличие допустим от ATR, где нет АТ. Там держать руку на РУД при взлете и посадке в крови.
 
АТ их держит до 84 узлов. После чего сервомоторы временно прекращают свою работу. На V1 КВС убирает руку с РУД дабы не было соблазна прекратить взлёт выше этой скорости.
 
denokan, А какова ваша версия? Если вы решили принять участие в обсуждении?
 
Реакции: 983
Из недавно вышесказанного. Выход RAT по видео и фото не подтверждается. Получается двигатели не выключались. Был уменьшен режим их работы.