Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Звук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
 
Реклама
Или рат, или движки. Если нет движков, то выпадет рат
Откуда услышали звук рат? Кто со поставлял? Ии? На каком расстоянии слышен звук и кто записывал? На каком расстоянии слышен звук двигателей и рат? Свидетель не говорил что двигатели заглохли. Если работали, то кто услышал рат?
 
Звук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
звук RAT слышно при заходе лучше чем звук двигателей на удалении меторв 500 уж точно.

Добавлю: Двигатели на 787 достаточно тихие на взлетном. Значительно тише чем у того же А330
 
РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
5-10 сек на раскрутку двигателя не хватило чтобы удержать хотя-бы горизонтальный полет? Сомнительно для опытного экипажа. Проблема, похоже, была серьезнее...
 
Я имел ввиду от начала разбега. И на 42м так же затягивается фрикцион РУД(или как он называется) и руки на штурвале. ВП кладёт ладонь на рычаги скорее для страховки(можно не дотянуть фиксатор или вообще не до него). После уборки механизации он же (по команде КВС) устанавливает номинал. Думаю на Иле такой же процесс только с участием БИ. У нас тоже был БИ, но он больше контролирующий.
Поэтому я и написал, что за них не держатся, а их держат. Даже если фрикцион затянул, в любом случае команда: Держать сектора, взлет продолжаем! На Яке если не затянут, то могут сами уплыть. А оно нам надо? Когда рядом сидит человек со свободными руками.))
Еще раз.
Была версия что после отрыва поехало кресло и командир потянул РУДы. На Боинге не предусмотрено технологией чтобы после V1 чья либо рука касалась РУДов.
 
Реклама
Я вот конечно ничего сказать не могу и не знаю откуда что взялось, но придя сейчас на работу обнаружил, что у нас решили провести FLEET CAMPAIGN по проверке кресел пилотов в следствие индийской катастрофы.......
 
Я вот конечно ничего сказать не могу и не знаю откуда что взялось, но придя сейчас на работу обнаружил, что у нас решили провести FLEET CAMPAIGN по проверке кресел пилотов в следствие индийской катастрофы.......
Обжегшись на молоке, дуешь на воду
 
Звук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
Слышно прекрасно, с движками не спутаешь. На видое А320, но не думаю, что на 787 RAT тише.
 
Уже постил выше, но так как тема с отъехавшим креслом вновь всплыла, запощую еще раз. Смотреть с момента 6:26, как только раздается "V1" -- тут же рука переносится с РУДов на штурвал. Заодно оцените ширину кабины и расстояние от руки, когда она лежит на штурвале, до этих самых РУДов -- нереально там случайно зацепиться от слова совсем: слишком далеко.

 
Уже постил выше, но так как тема с отъехавшим креслом вновь всплыла, запощую еще раз. Смотреть с момента 6:26, как только раздается "V1" -- тут же рука переносится с РУДов на штурвал. Заодно оцените ширину кабины и расстояние от руки, когда она лежит на штурвале, до этих самых РУДов -- нереально там случайно зацепиться от слова совсем: слишком далеко.

Не знаю насчет особой ширины кокпита, но когда я встаю с капитанского кресла всегда помогаю себе выбраться оттуда опершись на РУДы.
 
RAT третий по счету, справа налево. Там даже намек на вращающие лопасти имеется - слегка затемненный размытый ореол на более светлом фоне неба. У двух других "выступов" подобного ореола не наблюдается.

Opera Снимок_2025-07-03_004012м_docviewer.yandex.ru.png
Снимок экрана (6).png
 
Последнее редактирование модератором:
RAT третий по счету, справа налево. Там даже намек на вращающие лопасти имеется - слегка затемненный размытый ореол на более светлом фоне неба. У двух других "выступов" подобного ореола не наблюдается.

Посмотреть вложение 862925Посмотреть вложение 862924
При всём уважении.... на этом снимке я не вижу RAT. Это совсем не маленькая штука и здесь её нет.
 
При всём уважении.... на этом снимке я не вижу RAT. Это совсем не маленькая штука и здесь её нет.
Вы говорите об одном снимке, но их там два - аварийного самолета и стандартного взлета, без RAТ, для сравнения. Если RAT нет на обоих снимках, то что это за штуковина, указанная красной стрелкой? Ну и если ветряк не выпускался, то и оснований говорить о выключении двигателей как бы и нет...Тяга упала, но двигатели не выключились, значит как минимум на малом газе они работали... На РУД не реагируют, но генераторы крутятся, а шасси не убираются. При этом народ шум ветряка слышит, а двигателей - нет. Странная картинка получается, что-то в ней с чем-то не сходится, если падали без ветряка...
 
Реклама
Вы говорите об одном снимке, но их там два - аварийного самолета и стандартного взлета, без RAТ, для сравнения. Если RAT нет на обоих снимках, то что это за штуковина, указанная красной стрелкой? Ну и если ветряк не выпускался, то и оснований говорить о выключении двигателей как бы и нет...Тяга упала, но двигатели не выключились, значит как минимум на малом газе они работали... На РУД не реагируют, но генераторы крутятся, а шасси не убираются. При этом народ шум ветряка слышит, а двигателей - нет. Странная картинка получается, что-то в ней с чем-то не сходится, если падали без ветряка...
Я не знаю, что можно разглядеть нa это смазанном снимке, но RAT это большая дура которая была бы видна уж не некой смазаной тенью. Не знаю какой народ и что там мог слышать. По ноему ето ерунда с вышедшим RATом. И сравнивать эти две фотки.... разное качество, разные расстояния.....
 
Назад