Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


На 4-5 секунде после отрыва просела скорость (тяга). Очень хорошо видно. Может как с Туношной, один из членов экипажа трухнул взлетать и дернул РУДы на МГ перед торцом, а потом другой резко вернул их обратно?
 
Последнее редактирование:
Смещение положения самой стойки..?
Просто видел подобный эксперимент с человеком на вращающейся платформе и крутящимся колесом в руках.
Хотя шасси не человек...
 
denokan - Денис, ваше мнение по вопросу? Вон перезакинули самое очевидное видео с отрывом и падением.
Спасибо

Судя по плавности происходящего - дилетантски уверен, что тягу или отключили, или ее отрубило. Внешне никаких проблем - он просто спланировал вниз. Как бумажный самолетик
 
Это даже близко не безопасная высота, а очень даже опасная. В случае отказа одного обычно V2 держится до 1500 футов AGL. А там они зависли практически на конце второго сегменте набора в котором по минимальным сертификационным критерием двух двигательный самолет должен выдавать градиент набора 2,4%
 
Друзья, извиняюсь за дикий оффтоп, но читаю и глаза режет. Жители и граждане Индии - индийцы, индусы - люди исповедующие индуизм.

#ау
 
Может хватит из пилотов делать испуганных идиотов!!! Читайте доступную информацию!!!
 
есть среди индийцев и мусульмане, но не более 200млн. остальные 1.2 млрд стало быть индусы. малость неточно выразился
 
Мощности нет (точнее тяги), а не питания
thrust - тяга, первым словом...
Куда ему мощность? Не ТВД чай...

Хотя, конечно, кто его знает, что он в отчаянии кричал...
Можно, конечно, истолковывать, что он подразумевал "режим работы двигателей снижается", но это тоже будет такая же догадка.
 
Последнее редактирование:
Умерьте пыл. Мы тут ученые.

ICAO/EASA:​

  • ICAO Doc 10011 и EASA CRM regulations подчёркивают важность тренировки на startle/surprise, особенно в контексте UPRT (Upset Prevention and Recovery Training).

Наверно в ICAO и EASA дебилы сидят, а все пилоты роботы бесчувственные.
Инциденты в которых в заключении как один из ключевых факторов startle/surprise:

1. Air France 447 (AF447)​

▶ Startle: неожиданный отказ автопилота + вибрации.
▶ Surprise: пилоты не распознали сваливание в течение 3 мин.
▶ CRM-провал: недостаточная координация и осознание ситуации.


2. Turkish Airlines 1951 (THY1951)​

▶ Startle: снижение при посадке выглядело штатно, до момента внезапной потери скорости.
▶ Surprise: экипаж не понял, что происходит — думали, автоматика работает корректно.
▶ CRM-проблема: замешательство, потерян situational awareness.


3. Asiana Airlines 214 (OZ214)​

▶Startle: визуальный подход без ILS в СФО — редкая ситуация для экипажа.
▶ Surprise: снижение скорости не было замечено вовремя.
▶ CRM-провал: слабый контроль скорости, запоздалая реакция, недопонимание между PF и PM.


4. Emirates Flight 521 (EK521​

▶Startle: неожиданное касание ВПП и решение на уход на второй.
▶ Surprise: несвоевременное выполнение процедуры go-around.
▶ CRM-проблема: нехватка чёткой коммуникации и распределения задач.


Вывод для CRM:​

Во всех этих случаях:
  • Экипажи были застигнуты врасплох,
  • Произошёл временный сбой в мышлении и восприятии,
  • Решения принимались с задержкой или вовсе не принимались,
  • Не сработали стандартные процедуры, т.к. пилоты были выбиты из ментального равновесия.