Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Как у вас всё просто. Есть ещё отношение Сигнал/шум. И это отношение может непозволить идентифицировать голос. Это если говорить в общем. А в этом случае учитываем ответственность за ошибку, то есть для заявления публичного распознавание должно быть с вероятностью 0,99.
Данные речевого самописца записываются на SSD, а для обработки звука используется цифровая wavelet фильтрация.
Не нужно таскать сюда магнитофоны типа Марс-БМ.
 
...когда двигло в idle уходят...

Я уже пару раз удивлялся, писал на форуме - откуда такой сленг? Никогда не слышал такое пренебрежительное слово от пилотов, инженеров.
Только "двигатель", "мотор", ну и поласковее - "движок".
Теперь понял - симмеры дуркуют. Им то что, что бы ны случилось с двигателями - симмер целый-целехенький будет.

Наверное напишу админу, модераторам чтобы это слово поставили в один уровень с матом и с соответствующими последствиями для тех кто будет его применять на форуме.
 
Я уже пару раз удивлялся, писал на форуме - откуда такой сленг? Никогда не слышал такое пренебрежительное слово от пилотов, инженеров.
Только "двигатель", "мотор", ну и поласковее - "движок".
Теперь понял - симмеры дуркуют. Им то что, что бы ны случилось с двигателями - симмер целый-целехенький будет.

Наверное напишу админу, модераторам чтобы это слово поставили в один уровень с матом и с соответствующими последствиями для тех кто будет его применять на форуме.
Аналогично "самоль"
 
А если не выводится то куда смотрит пилот? Вот об этом и была речь. Контроль полета только по приборам, а не "капот-горизонт" как это делают на дырчиках. )))
А препятствия на полосе при взлете?
 
Как у вас всё просто. Есть ещё отношение Сигнал/шум. И это отношение может непозволить идентифицировать голос. Это если говорить в общем. А в этом случае учитываем ответственность за ошибку, то есть для заявления публичного распознавание должно быть с вероятностью 0,99.
В контексте конкретного события (по крайней мере по данным опубликованного разговора) даже если указать кто конкретно какую фразу говорил- всё равно не поможет понять кто свичи дернул. И дернувший мог спросить, и не дернувший, так же как дать отрицательный ответ мог каждый из них..
 
А препятствия на полосе при взлете?
На разбеге пилот как минимум контролирует положение самолета на полосе. Но при чем здесь это, контроль полета - это в воздухе уже.
 
Последнее редактирование:
И там было много тяжёлых стиральных машин Вятка-автомат, которые загрузили в хвост. Кроме мебели было много ковров, которые очень похожи на большие рулоны бумаги. Грузили всё плотно. Вряд ли там что-то поехало при взлёте. Те, кто видел погрузку считали, что это просто перегруз был огромный...
пререгруз и похоже в придачу центровка тоже...

...опять же слухи что командир вроде бы пытался заортачится но ему было приказано(многозвездные адмиралы)...

...хотя есть подозрение что это делалось не в первый раз просто в этот раз не прокатило...

...очень напоминает историю с польской тушкой и "хозяевами жизни" на борту...
 
Реклама
А препятствия на полосе при взлете?
Когда человек далек от реального взлета, он задаёт такие вопросы. Без обид! На сколько этапов делится взлет? Здесь разговор шёл именно об отрыве от планеты. Какие препятствия? А до этого да, выдерживание направления, контроль отсутствия препятствий, нарастание скорости - визуально (скорость ещё и по прибору).
 
Почему тогда иногда в расшифровках не удается приписать фразу конкретному человеку в кабине?
На сколько знаю для опознания голоса привлекают родственники, друзья и пр, кто может это сделать + какие либо записи конкретного голоса. Тем более берётся весь р/обмен в кабине, а не одна фраза.
 
Последнее редактирование:
В отчете однозначно указано, что неопределено, кто произнес фразу и кто ответил на неё.
Не было такого. Было написано, что один спросил, другой ответил. Предполагаю что следствию известно кто именно спросил но сообщать общественности об этом очень не логично-неизбежно начнется прессинг на семью виновника + широкий резонанс в СМИ. Скорее всего этот ответ-это максимум что нам удастся узнать об этой катастрофе
 
Реклама
Не было такого. Было написано, что один спросил, другой ответил. Предполагаю что следствию известно кто именно спросил но сообщать общественности об этом очень не логично-неизбежно начнется прессинг на семью виновника + широкий резонанс в СМИ. Скорее всего этот ответ-это максимум что нам удастся узнать об этой катастрофе
Тогда извиняюсь, возможно, я неправильно понял отчет. Тогда два варианта. 1. Следствие не знает, кто говорил. 2. Знает, но нам не говорит.

Всё же склоняюсь к варианту, что следствие пока не знает, кто какую фразу произнес. И именно потому, что говорили не включая интерком.
 
Последнее редактирование:
Назад