Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.

А разве кто-то считает, что это была ошибка?

Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.
 
А. То есть остальное его не убедило, и по его версии эти свитчи сами могут двигаться, как РУДЫ в режиме автомата тяги?
 
Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.
Если его как эксперта после его ютуб-расследований потащили на всякие телепередачи, либо использовали фрагменты его роликов для телепередач, то он вполне мог на этом неплохо заработать.
 
А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.
Одно из испытаний двигателя на запасы устойчивости - "энергичный" перевод РУДа со взлетного режима на змг.
При этом САУ должна обеспечить переходной процесс максимально быстрый, но без помпажа...
...а тут полная отсечка и тоже со взлетного режима... собственно, или САУ тоже должна обеспечить процесс, или чисто на срабатывании должна быть определённая "механическая" задержка...
 
По Вашему никнэйму никак бы не предположил!
А я не про себя. что вас так развеселило? Я как раз всегда стараюсь дать русский перевод под английский текст. Чего и вам желаю.
 
Ну так и дали бы, если с переводом не согласились.
Что вроде как подразумевается...
 
Перевод чего? Цитат из вашего сообщения? Или исходного текста? Еще раз обратите внимание - я всего лишь отметил, что слова из исходного сообщения "без указания источника" - похожи на плохой перевод - не видно эквивалента на английском.
 
Нет там никакой устойчивости.
Когда двигатель штатно отключается, то нет там никакой умной автоматики по снижению режима.
Просто перекрывается подача топлива к форсункам камеры сгорания, и всё. Дальше как оно там замедляется, всем пофигу.
 
Можно предположить, например, что расположение пожарного крана (он случайно не на верхней панели?) делает его использование заметным для другого пилота и можно получить от него по шапке не успев выполнить действия. Выключатели же двигателей находятся под РУД и могу быть вне поля зрения активно пилотирующего или мониторящего приборы другого члена экипажа.
 
А помпаж может быть без подачи топлива?
Компрессор крутится, турбина крутится. Ничего не мешает возникнуть колебаниям давления. Тем более что при отсечке топлива начальный скачок давления обеспечен. Пламени на выходе не будет конечно, гореть нечему. Но это умозрительно, не знаю, не проверял.
 


Какие еще нужны официальные подписи если отчет опубликован на официальом сайте AAIB?
Или Сэм Томас не посчитал нужным на этот сайт заглянуть чтобы убедиться - не фальшивка?

 
У топлива в топливо-воздушной смеси есть пределы взрываемости и пределы воспламенения. Нижний предел взрываемости как правило ниже нижнего предела воспламенения. Посему при снижении расхода топлива без снижения расхода воздуха можно наблюдать хлопок...
 
Реакции: 983
А помпаж может быть без подачи топлива?
При рассогласовании компрессора и турбины в переходном процессе все может быть.
Кто-то ранее писал, что кран отрабатывает секунды за четыре. Этим и обеспечивается надлежащий переходной процесс.. ИМХО
 

Почему наверняка не стал бы скрывать?
Если человек выбрал такой способ ухода из жизни - не все в порядке с психикой. Никто не знает что в тот момент у него в голове творилось, вполне мог невинно сказать "Это не я..."
 

Сложно комментировать то, чего сам не видел и не знаешь... Чего именно касалось недовольство профсоюзов кроме их неприглашения для участия в работе комиссии?
В самом отчете, кстати, я даты публикации не заметил. На странице портала (по ссылке) - тоже. Поскольку рекомендованного образца для ПО нет, то и обоснованные претензии профсоюзам выдвинуть трудно.
Профсоюз мог быть недоволен и тем, что согласно Приложения 13 ИКАО:
5.12.5 Государства принимают меры к тому, чтобы содержание звукозаписей бортовых речевых самописцев, а также содержание видео- или звукозаписей бортовых регистраторов визуальной обстановки не предавалось гласности.
Содержание, как мы знаем, всплыло, хотя и в обезличенном варианте.
 
Реакции: 2014
Я был бы сильно удивлён если бы они не начали эту проверку. Это ни о чём не говорит.
 
но он появился там, на тот самом сайте, вечером в пятницу. Например, у нас тут на форуме ссылку на него дали в пятницу 11 июля в 23.17мск:

Ссылка на скачивание с официального сайта
https://aaib.gov.in/What's%20New%20Assets/Preliminary%20Report%20VT-ANB.pdf

Ну и можно посмотреть дату создания документа, скачанного с этого сайта, в его свойствах:


А товарищи из профсоюзов даже на следующий день (12-го), видимо, не удосужились туда заглянуть, раз начали обвинять в сливе его представителям СМИ до официальной публикации...
А претензии их, полагаю, связаны с "непрозрачностью" расследования, что оно проводилось без их участия, т.е. не только мы тут все гадали, что там столько времени тянут, но и в самой Индии действующие пилоты авиакомпаний не понимали, что происходит.
Ну и "корпоративную солидарность" нельзя сбрасывать со счетов ИМХО -- кому ж понравится, что в газетах и интернетах стали писать такие вещи про их коллег... Не имея пока достаточной информации для столь серьезных обвинений
 
Последнее редактирование: