А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.при "мгновенном" отсечении я ожидал вероятность какой-то формы "хлопка" двигателя.
А разве кто-то считает, что это была ошибка?выразили серьезную обеспокоенность относительно теорий об ошибках пилотов
Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.Ютуб-капитан, про которого тут было сказано, что он уже пару десятков тысяч долларов на (пояснениях по) этой катастрофе заработал,
По Вашему никнэйму никак бы не предположил!Так что с цитатами? И не все же тут английский понимают.
А. То есть остальное его не убедило, и по его версии эти свитчи сами могут двигаться, как РУДЫ в режиме автомата тяги?для него именно промежуток в одну секунду является убедительным свидетельством
Если его как эксперта после его ютуб-расследований потащили на всякие телепередачи, либо использовали фрагменты его роликов для телепередач, то он вполне мог на этом неплохо заработать.Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.
Одно из испытаний двигателя на запасы устойчивости - "энергичный" перевод РУДа со взлетного режима на змг.А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.
А я не про себя. что вас так развеселило? Я как раз всегда стараюсь дать русский перевод под английский текст. Чего и вам желаю.По Вашему никнэйму никак бы не предположил!
Ну так и дали бы, если с переводом не согласились.А я не про себя. что вас так развеселило? Я как раз всегда стараюсь дать русский перевод под английский текст. Чего и вам желаю.
Перевод чего? Цитат из вашего сообщения?Ну так и дали бы, если с переводом не согласились.
Что вроде как подразумевается...
А помпаж может быть без подачи топлива?САУ должна обеспечить переходной процесс максимально быстрый, но без помпажа..
Нет там никакой устойчивости.Одно из испытаний двигателя на запасы устойчивости - "энергичный" перевод РУДа со взлетного режима на змг.
При этом САУ должна обеспечить переходной процесс максимально быстрый, но без помпажа...
...а тут полная отсечка и тоже со взлетного режима... собственно, или САУ тоже должна обеспечить процесс, или чисто на срабатывании должна быть определённая "механическая" задержка...
Можно предположить, например, что расположение пожарного крана (он случайно не на верхней панели?) делает его использование заметным для другого пилота и можно получить от него по шапке не успев выполнить действия. Выключатели же двигателей находятся под РУД и могу быть вне поля зрения активно пилотирующего или мониторящего приборы другого члена экипажа.Но я даже не к этому.
Как я помню, при отсечении по пожарной системе двигатель уже не перезапустить - пожарный кран можно вновь открыть только технику на земле.
Почему не была задействована именно эта "необратимая" система - если кто-то реально хотел убиться?
Компрессор крутится, турбина крутится. Ничего не мешает возникнуть колебаниям давления. Тем более что при отсечке топлива начальный скачок давления обеспечен. Пламени на выходе не будет конечно, гореть нечему. Но это умозрительно, не знаю, не проверял.А помпаж может быть без подачи топлива?
В официальном заявлении, опубликованном 12 июля 2025 года, президент ассоциации ALPA капитан Сэм Томас выразил обеспокоенность по поводу предварительного отчета, заявив, что он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
У топлива в топливо-воздушной смеси есть пределы взрываемости и пределы воспламенения. Нижний предел взрываемости как правило ниже нижнего предела воспламенения. Посему при снижении расхода топлива без снижения расхода воздуха можно наблюдать хлопок...Компрессор крутится, турбина крутится.... Пламени на выходе не будет конечно, гореть нечему. Но это умозрительно, не знаю, не проверял.
При рассогласовании компрессора и турбины в переходном процессе все может быть.А помпаж может быть без подачи топлива?
Кто-то ранее писал, что кран отрабатывает секунды за четыре. Этим и обеспечивается надлежащий переходной процесс.. ИМХОПросто перекрывается подача топлива к форсункам камеры сгорания, и всё. Дальше как оно там замедляется, всем пофигу.
Давайте вот так подойдём к инциденту. Не по профилю форума, но логически подумаем с точки зрения мотивации.
Человек который выбрал ТАКОЙ способ ухода из жизни наверняка не стал бы скрывать это. Зачем ему говорить что это не я? Кажется что наоборот. Если уходить, так громко.
Я был бы сильно удивлён если бы они не начали эту проверку. Это ни о чём не говорит....на недовольство профсоюза "Один Блюмберг Сказал":
india-orders-fuel-switch-inspection-on-boeing-jets-after-report -- мол, после отчета Айр Индия взялась проверять переключатели
но он появился там, на тот самом сайте, вечером в пятницу. Например, у нас тут на форуме ссылку на него дали в пятницу 11 июля в 23.17мск:В самом отчете, кстати, я даты публикации не заметил. На странице портала (по ссылке) - тоже.
Ссылка на скачивание с официального сайта
https://aaib.gov.in/What's%20New%20Assets/Preliminary%20Report%20VT-ANB.pdf