Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Не обязательно... Причины могут быть самые разные. От гейских разборок до мизантропии. Это уж как в голове заклинит. Я лишь хочу сказать, что не у каждого, кто столкнулся в своё время с депрессивным эпизодом из-за утраты близких, возникнет такой вот переклин на расширенном суициде.
 
приходилось слышать требование КЛО к закостенеломму холостяку: пока не женишься ввода не будет...

и это вообще то не только в летной работе но и еще много где такой подход: иметь якорь в этом мире чтобы не оторватся от реальности и всегда была необходимость вернутся если уж и пришлось зайти куда то дальше чем нужно или безопасно (типо "зайти не в ту дверь"
 
Интересно, если Главное управление гражданской авиации Индии (General Directorate of Civil Aviation, DGCA) только сегодня потребовало до 21 июля проверить механизм блокировки переключателей на большинстве зарегистрированных в Индии самолётов Boeing, значит ли это, что с 2018 г. переключатели так и не были проверены? Потому что, если допустить, что в данном боинге они были без блокировки, легко было неумышленно перекрыть подачу топлива, если убирая руку с РУДов сразу после отрыва от полосы попасть локтем прямо в эти переключатели. Посмотрев на YT видео взлёта из кокпита, кто как руки убирает, я уже не считаю это слишком бредовым. Но это только если переключатели были без блокировки.
 
Спорить не буду, но для внезапного решения убить столько народа нужно именно внезапно что-то /кого-то увидеть или что-то узнать, что затмит у человека вообще всё.
 
Именно так, да. Тут как бы не хочется жёсткие рамки нормальности/ненормальности устанавливать, тем более в наше время, когда растёт количество одиноких людей. Но наличие "якоря" в этом мире безусловно помогает не послать весь этот мир куда подальше...
#ау
 
даже не про посылание идет речь если говорить о тех кто занимается серьезно определенными "эзотерическими" практиками, просто люди переходят в такое состояние где им нстолько по кайфу что что есть риск там остатся если нет прочной связи с этим миром., ну и исходя из этого возникают определенные требования как минимальный возраст 40 лет наличие семьи и детей.
 
а может просто говоря гипотетически:

шиза посетила и кто то просто решил дернуть стоп-кранЫ типо just for fun? (ну типо сыграть в русскую индусскую рулетку)
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, как они оказались без блокировки — вы вообще читали, как устроен механизм этих переключателей?
 
Даже если так, PF убирает руку с рудов по коллауту V1 а мы по репорту знаем что борт перешёл уже в flight mode когда краны в cutoff переключили. Не получается.
 
Реакции: NaSA
Как они оказались без блокировки я, конечно, объяснить не смогу, но если такие случаи были, что для отключения подачи топлива можно не поднять/потянуть и сдвинуть, а просто сдвинуть, то почему бы такому не случиться и в этом боинге. В любом случае это лишь моё предположение.
 
То есть, получается, что отключил тот, чьей руки не было на РУДах? Тогда, да, не получается.
 
Может и посетила, но такое мне трудно представить))
 
ассенизаторы человеческих душ имеют такое же экспертное мнение как и все остальные и в кабине не сидят ., проффессия довольно специфическая с вытекающей профдеформацией, да они тоже могут двинуть свою "теорию" тем не менее это не помогло не египтяниину не немцу ни скорее всего недавнему китайцу заключение о котором было засекречено...

...ну да если у кого либо "явные отклонения" это еще можно поймать и если тем более пациент в лучшем случае сам на себя настучит(типо обратитцо за помощью), а если шиза как говорится приходящая и уходящая и чел сам об этом не подозревает(типо для ненормальных нормально)?
 
Ну как сказать. В предварительном отчете прямо сказано:
The FAA issued Special Airworthiness Information Bulletin (SAIB) No. NM-18-33 on
December 17, 2018, regarding the potential disengagement of the fuel control switch locking
feature. This SAIB was issued based on reports from operators of Model 737 airplanes that
the fuel control switches were installed with the locking feature disengaged. The airworthiness
concern was not considered an unsafe condition that would warrant airworthiness directive
(AD) by the FAA. The fuel control switch design, including the locking feature, is similar on
various Boeing airplane models including part number 4TL837-3D which is fitted in B787-8
aircraft VT-ANB. As per the information from Air India, the suggested inspections were not
carried out as the SAIB was advisory and not mandatory. The scrutiny of maintenance records
revealed that the throttle control module was replaced on VT-ANB in 2019 and 2023.
However, the reason for the replacement was not linked to the fuel control switch. There has
been no defect reported pertaining to the fuel control switch since 2023 on VT-ANB.
 

Вложения

  • SIB_NM-18-33_1.pdf
    43,4 КБ · Просмотры: 0
Реакции: NaSA