Не обязательно... Причины могут быть самые разные. От гейских разборок до мизантропии. Это уж как в голове заклинит. Я лишь хочу сказать, что не у каждого, кто столкнулся в своё время с депрессивным эпизодом из-за утраты близких, возникнет такой вот переклин на расширенном суициде.Расширенный суицид, практически не задумываясь, устроит только тот пилот, кто внезапно увидит среди пассажиров виновника смерти близких. Что как-то мало реально в этом случае.
приходилось слышать требование КЛО к закостенеломму холостяку: пока не женишься ввода не будет...Это важный фактор. Соглашусь.
Но тут оба не имели семьи, и у обоих не было детей. Как известно, те же массшутеры в основном довольно молодого возраста. Пока ещё гормоны играют и злости больше. Так что тут оба пилота в группе риска, получается.
что еще подтверждает то что пидорам не место в кабине!Причины могут быть самые разные. От гейских разборок
Спорить не буду, но для внезапного решения убить столько народа нужно именно внезапно что-то /кого-то увидеть или что-то узнать, что затмит у человека вообще всё.Не обязательно... Причины могут быть самые разные. От гейских разборок до мизантропии. Это уж как в голове заклинит. Я лишь хочу сказать, что не у каждого, кто столкнулся в своё время с депрессивным эпизодом из-за утраты близких, возникнет такой вот переклин на расширенном суициде.
Именно так, да. Тут как бы не хочется жёсткие рамки нормальности/ненормальности устанавливать, тем более в наше время, когда растёт количество одиноких людей. Но наличие "якоря" в этом мире безусловно помогает не послать весь этот мир куда подальше...много где такой подход: иметь якорь в этом мире чтобы не оторватся от реальности
даже не про посылание идет речь если говорить о тех кто занимается серьезно определенными "эзотерическими" практиками, просто люди переходят в такое состояние где им нстолько по кайфу что что есть риск там остатся если нет прочной связи с этим миром., ну и исходя из этого возникают определенные требования как минимальный возраст 40 лет наличие семьи и детей.Но наличие "якоря" в этом мире безусловно помогает не послать весь этот мир куда подальше...
Безусловно.Но для расследования катастрофы важно и положение переключателей, и кранов, и что было раньше, и что позже.
а может просто говоря гипотетически:Спорить не буду, но для внезапного решения убить столько народа нужно именно внезапно что-то /кого-то увидеть или что-то узнать, что затмит у человека вообще всё.
Объясните, пожалуйста, как они оказались без блокировки — вы вообще читали, как устроен механизм этих переключателей?Интересно, если Главное управление гражданской авиации Индии (General Directorate of Civil Aviation, DGCA) только сегодня потребовало до 21 июля проверить механизм блокировки переключателей на большинстве зарегистрированных в Индии самолётов Boeing, значит ли это, что с 2018 г. переключатели так и не были проверены? Потому что, если допустить, что в данном боинге они были без блокировки, легко было неумышленно перекрыть подачу топлива, если убирая руку с РУДов сразу после отрыва от полосы попасть локтем прямо в эти переключатели. Посмотрев на YT видео взлёта из кокпита, кто как руки убирает, я уже не считаю это слишком бредовым. Но это только если переключатели были без блокировки.
Даже если так, PF убирает руку с рудов по коллауту V1 а мы по репорту знаем что борт перешёл уже в flight mode когда краны в cutoff переключили. Не получается.легко было неумышленно перекрыть подачу топлива, если убирая руку с РУДов сразу после отрыва от полосы попасть локтем прямо в эти переключатели. Посмотрев на YT видео взлёта из кокпита, кто как руки убирает, я уже не считаю это слишком бредовым. Но это только если переключатели были без блокировки.
Как они оказались без блокировки я, конечно, объяснить не смогу, но если такие случаи были, что для отключения подачи топлива можно не поднять/потянуть и сдвинуть, а просто сдвинуть, то почему бы такому не случиться и в этом боинге. В любом случае это лишь моё предположение.Объясните, пожалуйста, как они оказались без блокировки — вы вообще читали, как устроен механизм этих переключателей?
То есть, получается, что отключил тот, чьей руки не было на РУДах? Тогда, да, не получается.Даже если так, PF убирает руку с рудов по коллауту V1 а мы по репорту знаем что борт перешёл уже в flight mode когда краны в cutoff переключили. Не получается.
Может и посетила, но такое мне трудно представить))а может просто говоря гипотетически:
шиза посетила и кто то просто решил дернуть стоп-кранЫ типо just for fun? (ну типо сыграть врусскуюиндусскую рулетку)
Официально не зафиксировано ни одного случая подобного отказа на самолетах Boeing.но если такие случаи были
ассенизаторы человеческих душ имеют такое же экспертное мнение как и все остальные и в кабине не сидят ., проффессия довольно специфическая с вытекающей профдеформацией, да они тоже могут двинуть свою "теорию" тем не менее это не помогло не египтяниину не немцу ни скорее всего недавнему китайцу заключение о котором было засекречено...Вообще то есть такие профессии как психолог и психиатр. И я что то сомневаюсь, что здесь присутствуют представители данных профессий что бы строить какие либо теории в этой сфере.
мне тоже, но тем не менее...Может и посетила, но такое мне трудно представить))
Ну как сказать. В предварительном отчете прямо сказано:Официально не зафиксировано ни одного случая подобного отказа на самолетах Boeing.
В ПО так сказано?Ну как сказать. В предварительном отчете прямо сказано: