Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Только не напряжение - граунды.
 
При цифровой записи она не может быть непрерывной, если уж докапываться, а обязательно дискретизируется с определенной частотой.
Непрерывными были аналоговые записи на пленку или проволоку.
 
Т.е. там не уровень напряжения, а пачки цифровых битов?
Ну типа того..... Для дата басов граунд смотря на какую ногу приходит формирует соответстсвующий бит, а то, что идет в Р300 там внутри релюшки переключает.
 
Спасибо! Таких информативных графиков в индийском отчёте, думаю, мы точно не дождёмся, как и подробных переговоров и много другого.
 
Спасибо, отстал!
Однако в этом случае такой переключатель уже не "прозвонишь" вольтметром/омметром. Понадобится терминал какой-то, чтобы эти байты распознать.
 
Для начала надо заметить, что каждый тумблер имеет по четыре группы контактов. По две группы в исполнительно и контрольную схемы. Т.е. в каждую схему продублированы. Так что механические неполадки двух тумблеров одновременно можно отбросить как класс.
 
Почему же нет? До подключения к преобразователям прозванивай сколько угодно.
 
Не могло блуждающим дефектом "переключить" только канал индикации одного из двигателей, а уж потом они сами туда-сюда всё прощелкали, разбираясь с реальностью отключения?
 
Посмотреть вложение 863448

Ну и что вам эта картинка скажет?
Да вообще-то многое.
Ну как минимум на одном этом левом свитче аж 4 датчика. Я так понял A B в EICAM идут. C D в p300. И это только на левом )) Ну да. Чтобы они оба ложно сработали. Не... всё... не могу больше сову на глобус натягивать
 
Реакции: WWs
А вы не видео смотрите, а посетите тренажер 737 - есть такое для всех желающих. Расположние РУДов, переключателей практически такое же как и на 787. Попробуйте локтем дотянуться до этих переключателей. Сами убедитесь что идея про локти БРЕДОВАЯ!
 

А как вы перевели это с английского? Что уже были случаи? Или как то по другому?
 
EICAS, в Боингах EICAS....Ну сколько можно сюда Аирбасы тащить....
 
Для двух двигателей с интервалом в 1 секунду?
Да еще такие хитрые кз, пожар что и на закрытие топливных кранов команды дали, и сигналы для записи на FDR как будто переключатели на выключение повернуты, а через некоторое время как будто обратно перещелкнулись?

Да, качество бреда неплохое...
 
А как можно было выпустить эти переключатели с неработающей блокировкой? Там же просто два металлических выступа - на корпусе и на самом тублере.

Пружинку какую-то забыли на заводе поставить?
 
.
Технически стало известно, потому что самолет сам отправил данные еще до падения. Вот информация и утекла. А отчет вышел строго когда срок выхода наступил. Ни раньше ни позже.
 
EICAS, в Боингах EICAS....Ну сколько можно сюда Аирбасы тащить....
Да привычка блин. Там ещё по схеме видно что PM или PF не обьязательно было глазами видеть факт выключения потому как на EICAS с COUTION появляется меседж ENG SHUTDOWN L и R.

Ни FAIL а именно SUTDOWN.
 
Последнее редактирование:
Резюме - схему читать не умеем, объяснения не читаем, но мнение высказываем.
 
Видно. И естественно займёт несколько секунд на осмотр видимых параметров двигателей с попыткой понять причину. Нормальный человек на эти пресловутые свитчи глянет в последнюю очередь потому, что такого у нормальных не может быть.