Да мы тут уже фигнёй страдаем. Высасываем из пальца невозможные сценарии. Пару страниц назад про вас вспоминали, нас симмеров опять летуны гнобят. Я так и сказал щас Дэн придёт и всем вам люлей поразвешиваетСледует понимать, что на расшифровке под взлётом понимается момент срабатывания датчика air/ground sensor. В этот момент нос самолёта уже поднят, стойки разжаты и, более того, на дисплеях есть и вертикальная скорость, и увеличение высоты.
Вы сочиняете...)))вот мы и сочиняем
Да за последние 5 страниц форума ни одной вменяемой версии не выложили. Я в порядке бреда но сколько-нибудь вменяемую версию дал.Вы сочиняете...)))
Версия может быть вменяемой ИЛИ бредовой. А как это бредово - вменяемой?)))Да за последние 5 страниц форума ни одной вменяемой версии не выложили. Я в порядке бреда но сколько-нибудь вменяемую версию дал.
Там никакой стартер не нужен так как двигатель еще крутится - включается зажигание и дозированная подача топлива и всё.Rainman, Вы не понимаете одной и критичной вещи в этом самолете - запуск двигателей в отличие от абсолютно всех других в 787 происходит от электрических стартеров и я более чем уверен, что для этого требуется работающий APU , RAT не достатчен по мощности. А в данном конкретном случае ни высоты ни времени на запуск не было, значит и шансов не было.
Может быть, если по принципу бритвы Оккама мы все тут уже знаем что произошло, но именно выдумываем нереальные сценарии которые более-менее вписываются в картину катастрофы. Вот скоро дойдём до сорвавшегося с поводка енота-полоскуна Жорика который начал рандомно жмякать на все кнопки в кокпите подряд.Версия может быть вменяемой ИЛИ бредовой. А как это бредово - вменяемой?)))
Да какой консенсус? Версии - енот в кабине, таракан Федя, эпилептическре умопомрачение у КВС, суицид КВС, суицид 2П. Ну и рукав КВС туда же...Да мы тут уже фигнёй страдаем. Высасываем из пальца невозможные сценарии. Пару страниц назад про вас вспоминали, нас симмеров опять летуны гнобят. Я так и сказал щас Дэн придёт и всем вам люлей поразвешивает
У нас тут в принципе уже консенсус. Просто не хочется верить в то что произошло, вот мы и сочиняем безумные сценарии, как это иначе могло бы быть.
Хех. По такой логике получается, что если APU по какой-то причине не работает, то все, кирдык, запуска не будет в полете?Rainman, Вы не понимаете одной и критичной вещи в этом самолете - запуск двигателей в отличие от абсолютно всех других в 787 происходит от электрических стартеров и я более чем уверен, что для этого требуется работающий APU , RAT не достатчен по мощности. А в данном конкретном случае ни высоты ни времени на запуск не было, значит и шансов не было.
Спасибо КЭП.Там никакой стартер не нужен так как двигатель еще крутится - включается зажигание и дозированная подача топлива и всё.
Все потому, что нереально сложно принять такой факт, что пилот визуально в здравом уме и рассудке , обернувшись назад и увидев десятки людей, детей, женщин, да и своих коллег, мог намеренно так поступить.Версии - енот в кабине, таракан Федя, эпилептическре умопомрачение у КВС, суицид КВС, суицид 2П. Ну и рукав КВС туда же...
Ну вроде да. Это справедливо и к электрическому 787 и к остальным воздушным. А как разогнать если скорости нет? Особенно если падаем с огромным углом атаки на грани сваливания. В турбину никак не зайдёт норм поток чтобы раскрутить до оборотов подхвата. Я где-то табличку видел для А320 на какой высоте какая скорость должна быть для запуска двигателей без танцев с бубном (windmill sturtup). И да с малой IAS и большим углом атаки турбинки не заживут. При выбеге ротора турбины есть шанс пока не остановился - но там считаные секунды. Когда имеем ситуацию на взлёте All Power Loss то турбинки предательски быстро останавливаются. Это вообще не таже ситуация как потерять двигатель на FL330 вообще не такХех. По такой логике получается, что если APU по какой-то причине не работает, то все, кирдык, запуска не будет в полете?
(сарказм, если что)
А может эта порка в какой-то мере необходима??? Тут как всегда истина где-то посередке. Можно вспомнить достаточное количество "расслабленности" экипажа, когда выполнялось какое-то действие, но не контролировалось, а выполняется ли оно....
и возможно нанесенный вред от такого нововведения перевесит "пользу" польза похоже будеет только тем кто возжелает использовать это техническое средство для порки летчиков а таких и сейчас хватает при существующих уже средствах обективного контроля.
К счастью, вы не правы.Ну вроде да. Это справедливо и к электрическому 787 и к остальным воздушным. А как разогнать если скорости нет?
Всего лишь облегчит работу комиссии по расследованию. И лишит проверяющих лишний раз подсаживаться для "Проверка выполнения технологии работы экипажа в полете".))А может эта порка в какой-то мере необходима??? Тут как всегда истина где-то посередке. Можно вспомнить достаточное количество "расслабленности" экипажа, когда выполнялось какое-то действие, но не контролировалось, а выполняется ли оно.
Попытка уборки шасси и далее считали, что они убрались в "пшеничном" полете, флюгирование винтов вместо выпуска закрылков в Покхаре и т.д.
Тут надо сильно смотреть на страну. Железное правило "я начальник, ты дурак" в большинстве цивильных стран не работает. И выпороть пилота так, по "своему хотению", при отсутствии видимых причин, ой как не просто. Тут и профсоюз влезет и всякие там инспекции. И главный вопрос А НАФИГА? Когда избытка пилотов не наблюдается в мире. Порой возникает обратная не очень хорошая тенденция, когда пытаются ввести пилота, который скажем тактично так, не совсем дотягивает на введение.аффтар требовал камеры ссылаясь что в пятёрочке есть а тут нема, это никак не повлияет на предотвращение тем более уже свершившегося факта смоубийства(пусть в этом случае гипотетического) о чем и шла речь
камера будет удобным подспорьем порщиков на пути достижения своей цели
разговоP идет опять же только о пусть гипотетическом в этом случае самоубийстве, то есть никак она не поможет
Есть версия, что орднунг в германии получен поркой по пятницам.Всего лишь облегчит работу комиссии по расследованию.
Я конечно могу попытаться проверить, но если нет APU и встали оба.... Мне трудно представить, что достаточно маломощый RAT даст достаточно энергии на запуск. Разве что windmill...Хех. По такой логике получается, что если APU по какой-то причине не работает, то все, кирдык, запуска не будет в полете?
(сарказм, если что)
Выключение рукавом (или что-то аналогичное) маловероятно по расположению этих переключателей. Остается выбирать между суицидом и машинальными ошибочными действиями. Тут уж заработают всякие эксперты психиаторы/психологи, будут исследованы интонации разговоров с речевого, просеяны через сито последние минуты-часы-дни жизни ЭВС.И они прям в разы отличаются? да? меня вот разница в 25% вполне устраивает. Ладно не 6ть секунд дедлайн а 7мь. Это что-то меняет? Я всего то лишь пытаюсь донести простую вещь - перевести один переключатель в RUN спустя 10 секунд и второй спустя ещё 4 секунды не оставляет борту никаких шансов. Это к вопросу а мог ли он? НЕТ не мог. Если кто-то попробует на своём симуляторе с хорошей моделькой b787 и поделиться результатами я буду только рад. Но у меня вот только такие
Чуть выше я ответил и приложил скриншот из FCTM.Разве что windmill...
Так и есть! но никакого windmill не может быть на взлёте - тут важна скорость переключения обратно в режим RUN пока сами турбины не потеряли свою кинетическую энергию. К примеру если перевести оба двигателя в CUTTOFF и тут-же через секунду поставить в RUN они моментально подхватят поток и войдут в режим. Падение по оборотам N1 будет всего на 20- 30% и потом вернётся в норм. Но в ситуации с полной потерей тяги на взлёте обороты N1 предательски очень быстро переходят в ниже IDLE. Ну а фигли, борт в наборе без двигателей. Очень быстро тормозимся. Шасси выпощено, закрылки в взлётном положении аэродиномическое сопротивление огромное.Я конечно могу попытаться проверить, но если нет APU и встали оба.... Мне трудно представить, что достаточно маломощый RAT даст достаточно энергии на запуск. Разве что windmill...