Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Можно по разному перевести например "Кто писал не знаю, а я дурак читаю", Или "Понятия не имею, что это такое, но уверен что совсем не то, что все думают" и т.д.
 
Более чем очевидно, что не знаете значение "on/at face value" . То, что вы пытаетесь доказать — это всего лишь домыслы.
 
Это рассуждение не имеет смысла. Вы пытаетесь "оправдать" какого-то неизвестного человека, что он не думал о суициде. Смысл? Если человек впадает в такое состояние, когда он бессознательно выполняет организованные смертоносные действия, то это ничем не отличается от ситуации, когда он сознательно совершает самоубийство (или самоубийство сопровождающееся массовым убийством). В обоих случаях компьютер в его голове неисправен и сильно глючит. Подробности этих глюков не имеют значения. Это бывает. Хоть редко, но бывает. Мы все это знаем.
 
не задумывается о том, на какой угол повернуть рулевое колесо
Если вы на большой скорости резко повернёте руль на достаточный угол, то умрёте и убьёте всех, кто в салоне. Плюс, может, ещё кого-то по дороге. Это сделать очень легко, одно простое движение. Вероятность, что вы так поступите, никак нельзя исключить, только снизить. Обучить, натренировать, объяснить последствия. В итоге, подавляющее большинство людей так не поступает. А кто-то, может, поступает. И у них при этом в голове что-то странное. Но это не имеет никакого значения.
 
Я не пытаюсь оправдать. Я говорю лишь о том, что пока что абсолютно непонятно, что там произошло на самом деле. У пилота могла быть цель убиться и убить кучу людей, а могла и не быть. Может быть так, а может быть и сяк. Разные версии имеют место быть. Очень хочется верить, что дальнейшее расследование прольёт свет на эту историю.
 
dims,
evidence saying ‘he didn’t do so.’
Имеется в виду, что один из пилотов сказал, что он этого не делал. Но он, во-первых, мог врать. А во вторых, врать мог другой пилот, который в этом случае "катил бочку" на первого.
 
абсолютно непонятно, что там произошло на самом деле
Почему непонятно? Известные факты однозначно говорят, что пилоты целенаправленно отключили подачу топлива к двигателям и тем самым уничтожили машину. В это не хочется верить, но всё совершенно понятно. Можно попытаться поискать другую версию, но я не могу придумать ничего другого. Если, например, подача топлива сломалась сама, то почему самописцами зафиксирована работа выключателей? Если террористы заложили в пульт какую-то закладку, которая сымитирована замыкание/размыкание цепи, то как тогда один из пилотов увидел, что топливо отключено? Этого было бы не видно. И почему потом у них получилось включить топливо опять, ведь электрическая цепь должна была остаться в том же состоянии. И потом закладку нашли бы эксперты.
 
У КВС в голове что то заклинило и он автоматически произвел действия которые повторял каждый день перед уходом из кабинета - выключил двигатели. Чисто машинально. Иных объяснений нет, ну не считая таракана Феди или енота Жорика.
 
Анализ работы головы пилота это другой вопрос. Но его голова сработала именно так.
 
по смыслу как системный кризис
 
Возможно, так и было. Но вот когда будут доказательства и дополнительные материалы по этому делу, тогда я соглашусь с этой версией. Здесь вроде бы никто не кричит: "Мне всё ясно, они нарочно убились, сто процентов!" Даже если они предполагают, что это наиболее вероятный сценарий. Почему? Потому, что не хочется голословно что-то утверждать заранее.
В системный сбой я кстати тоже не верю. Соглашусь, что это скорее всего рукотворное дело. Вопрос только, кто это исполнил, и в каком это было сделано состоянии. В бреду, или с чёткой целью.

Можно попытаться поискать другую версию
Или дождаться новых подробностей.
 
Кстати, позволите на собственном опыте привести пример-
Комментарий с точки зрения медицины:
После пандемии большая часть людей из моего окружения стало обращать внимание на подобные "провалы" в памяти, как то:
- затруднения в быстром подборе слов (вертится на языке, но не вспомнить)
- часто путают отчества знакомых людей
- ситуации, когда человек заходит в помещение со словами: "ну и чего я тут делаю?".
Но во первых, это просто удобный факт для оправдания, например, похмелья.
А во вторых, ни разу не наблюдал таких "замыканий" при многоэтапном исполнении. Например, на охоте, когда нужно навестись, выключить предохранитель, нажать спусковой крючок.
То есть, если есть механизм, требующий некоторых усилий для реализации действия, вроде сначала потянуть кноб на себя, потом сдвинуть его вниз, мышечная память помогает вернуться в реальность.
Насколько сильным должно быть изменение сознания, чтобы выполнить такие манипуляции два раза подряд, остаётся только гадать, к сожалению.
#АУ
 
Возможно, они просто постарели вместе с Вами
ни разу не наблюдал таких "замыканий"
В мире происходит 35 миллионов взлётов самолётов в год. Если вероятность "замыкания" в голове пилота 1 / 35000000, то в новости это попадёт, а в Ваш личный опыт -- нет
 
Резонно. И соглашусь. Но это был посыл конкретному человеку ).
 
Во сне, говорят, люди иногда даже машины водить умудряются. Если бы, гипотетически, пилоту приснилось, что он прилетел и пора отключать движки, то мог бы и отключить.
Подобное не так часто бывает, но бывает.
 
бывшие инженеры -- они разные бывают. Вон один, например, чей ролик тут несколькими страницами выше разместили (ну который там полчаса тумблерами с радиорынка крутит перед камерой и перещелкивает их все время), представился бывшим конструктором с Ильюшина и сообщил, что якобы почти выучился на пилота. Так вот он уверен, что КВС в современном авиалайнере справа сидит, а второй пилот слева (и в анимациях своих так рисует). Заодно этот бывший конструктор с Ильюшина полагает, что двигатели у 787 работают на бензине (раз он несколько раз говорит про "бензонасосы"). А уж про то, что свитчи эти выключил никто иной, как выживший пассажир, который, сделав свое черное дело, затем успешно выпрыгнул из падающего самолета, можно и не и упоминать.
Правда, цитируемый вашей газетенкой бывший инженер FAA говорит довольно аккуратно, в том смысле, что "если принять за чистую монету ответ пилота, что типа это не он выключил (т.е. если считать, что этот его ответ является честным и искренним), ну тогда можно рассмотреть и версию о техническом отказе". Ну а уж эта газетенка, известная своей любовью к Боингу (небескорыстной, надо думать), конечно же не может пройти мимо такого откровения, проливая очередной бальзам на трепетную душу нашего большого поклонника Боинга.
 
Всех перечислить, кто уже, до окончания расследования, призывает не обвинять пилотов?
 
Не имеет смысла. Вина пилотов очевидна на 99.99%. Остаток 0.01% остается на таракана Федю или енота Жору. Там без вариантов. Никаких ситуаций при которых такое могло бы быть из за какого то отказа придумать невозможно в принципе.