Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Остаток 0.01% остается на таракана Федю или енота Жору.
И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
 
Реклама
גילויים חדשים בחקירת התרסקות מטוס "אייר אינדיה" באחמדבאד שבהודו, שבה נהרגו 260 בני אדם, חשפו כי הקברניט של הטיסה הוא זה שכיבה את מתגי בקרת הדלק של מנועי המטוס - מה שהוביל להתרוקנות שני המנועים מדלקים וכתוצאה מכך להתרסקות הקטלנית. כך דיווח ה"וול סטריט ג'ורנל", שהוסיף כי הפרטים הגיעו ממקורות שמכירים את ההערכות של גורמים אמריקנים של הראיות, שנחשפו בהקלטות הקופסה השחורה שחולצה מהמטוס.
Краткий перевод с иврита - Уолстрит джорнел написал, что по американским источникам знакомым с расшифровкой флайт рекордеров свитчи отключил капитан.
 
терминология его несколько вызывает сомнение что это авиационный конструктор с опытом
"когда садитесь в самолет - включаете бензонасос. После этого вы уже запускаете двигатели".
У кого еще кровь из ушей потекла после этих слов? :wall:
 
"когда садитесь в самолет - включаете бензонасос. После этого вы уже запускаете двигатели".
У кого еще кровь из ушей потекла после этих слов? :wall:
Ну, на некоторых при запуска холодного бензонасос запускается... секунд на 5. Но и только...
 
Бензонасос? На 787?
а Вы не посмотрели что ли то чудо-видео с тумблерами с радиорынка?) я ж не просто так про бензин написал выше ))
Но самый шедевр там конечно, про спасшегося пассажира, который эти свитчи и перещелкнул, а потом выпрыгнул - и спасся...
#ау
 
а Вы не посмотрели что ли то чудо-видео с тумблерами с радиорынка?) я ж не просто так про бензин написал выше ))
Но самый шедевр там конечно, про спасшегося пассажира, который эти свитчи и перещелкнул, а потом выпрыгнул - и спасся...
#ау
Увольте, говорящие головы с ютюба не переношу. Не смотрел.
 
Кратковременные "провалы" это защитная реакция психики на сильный стресс
Да, согласен! Со мной такое было. На легком катере попали в шторм, да еще и руль отказал. Все действовали слажено. Принимали решения и т.д. Но на следующий день я не смог вспомнить даже на какой стоянке в конце концов оставили катер. (после приключения "согрелись" весьма умеренно)

#АУ
 
Краткий перевод с иврита - Уолстрит джорнел написал, что по американским источникам знакомым с расшифровкой флайт рекордеров свитчи отключил капитан.
Наиболее вероятно, на основании располагаемых данных.
 
Реклама
В ивритском тексте ничего нет про " вероятно", там написано однозначно.
С ивритом не спорю (но там кто-то ссылается на кого-то и т.д.), но у меня так мозг устроен. Пока событие убедительно и однозначно не доказано, оперирую понятиями вероятности.
 
С ивритом не спорю (но там кто-то ссылается на кого-то и т.д.), но у меня так мозг устроен. Пока событие убедительно и однозначно не доказано, оперирую понятиями вероятности.
Ссылка на Уоллстрит джорнал.
 
Здесь то же самое у Рейтерс со ссылкой на WSJ через гугл-переводчик. Вывод об отключении подачи топлива капитаном сделан на основании того, что второй пилот задал вопрос, а КВС ответил, что он этого не делал. Т.е. они просто идентифицировали голоса, а больше ничего нового...
 
Здесь то же самое у Рейтерс со ссылкой на WSJ через гугл-переводчик. Вывод об отключении подачи топлива капитаном сделан на основании того, что второй пилот задал вопрос, а КВС ответил, что он этого не делал. Т.е. они просто идентифицировали голоса, а больше ничего нового...
Есть и на русском: "газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ранней оценкой расследования чиновниками США.
По их информации, на вину капитана указывает запись диалога между пилотами, в которой второй пилот выразил удивление и запаниковал, в то время как командир судна сохранял спокойствие.
12 июля Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) опубликовало предварительный отчет о крушении Boeing под Ахмедабадом, в котором говорится, что переключатели подачи топлива в оба двигателя самолета были выключены. Записи разговоров в кабине зафиксировали, как один из пилотов спросил другого: "Почему вы отключили [переключатели подачи топлива]?" На что получил ответ: "Я этого не делал". https://dzen.ru/a/aHhAnVckRk23glKj?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
а Вы не посмотрели что ли то чудо-видео с тумблерами с радиорынка?) я ж не просто так про бензин написал выше ))
Но самый шедевр там конечно, про спасшегося пассажира, который эти свитчи и перещелкнул, а потом выпрыгнул - и спасся...
#ау
О блин, какие же мы идиоты, про таракана Федю помнили а про этот вариант забыли. Бензин то ладно, ну спутал чувак пайпер арроу с Боингом, бывает...
 
Так вот он уверен, что КВС в современном авиалайнере справа сидит
Слышал что обслуживающие самолет "снаружи" право и лево определяют если стоять перед самолетом к нему лицом. И у них право и лево отличается от общепринятого "относительно самолета" зеркально. У них КВС сидит справа. Может и этот инженер такому подвержен?
 
Реклама
Слышал что обслуживающие самолет "снаружи" право и лево определяют если стоять перед самолетом к нему лицом. И у них право и лево отличается от общепринятого "относительно самолета" зеркально. У них КВС сидит справа. Может и этот инженер такому подвержен?
Тогда он "инженер-придурок" из числа тех самых ребят, которых на улице набирают для граунд-хендлинга, но им то простительно, у них нет авиационного образования, "инженер" квалификация диплома ВУЗа - я понимаю, что кое кто эти дипломы в подземных переходах покупают.
 
Назад