А зачем Боингу это делать? Есть предварительный отчет с которым Боинг согласен. А делать официальные заявления про бред, который несут разные общественные организации, смысла нет. Это примерно, как давать официальную реакцию на то, что мы пишем в этой ветке.И я удивлён, что Boeing до сих пор не выступил с официальным заявлением по этому поводу, хотя
Вы, на самом деле, так и не смогли привести обоснование своей точки зрения. Подскажу, есть методики по расчету требований к взрывоустойчивости зданий и сооружений. Основные исходные данные там 1. МАССА взрывоопасного вещества и его тротиловый эквивалент с учётом испаряемости, 2. Расстояние от эпицентра взрыва...Boeing 3x7, Ну ваш диванный опыт конечно имеет огромную ценность. "Аргументы" ваши просто жалки.
У Азианы баки не были разрушены - вот причины малого числа погибших. Вешайте лапшу дальше.
я неплохо представляю себе процесс разработки и сертификации самолетов и их ключевых компонентов ...Вы представляете себе разницу в сложности тушения газового баллона и газовой скважины?
Понятно, что керосине в ёмкости не взрывается. При расчетах оценивается объем испарившегося по зеркалу разлива. Принимается, что разлилось все топливо...Взрывается надтопливное пространство и при чем тут масса?
Да. Получается так, что нагретое от удара топливо вспыхивает уже после того, как поимеет контакт с воздухом.Кстати, совсем забыл - сейчас же устанавливается система заполнения баков азотом, так что паров там нет.
Ну хоть кто-то наконец вспомнил!Кстати, совсем забыл - сейчас же устанавливается система заполнения баков азотом, так что паров там нет.
Кислорода там нет, почти. А паров топлива почему нет? Есть, и они, эти пары, нагреваются при ударе.Кстати, совсем забыл - сейчас же устанавливается система заполнения баков азотом, так что паров там нет.
Все это не имеет смысла потому что не оьеспечивает 1 секундного интервала и сигнала от свитчейНемного ИИ(изначальный поиск и вопросы были на английском, так как все материалы, очевидно, публиковались на этом иностранном языке):
Вот профессиональный перевод моих предыдущих ответов о причинах аварии Air India Flight 171 на русский язык, с сохранением технической точности и структуры:
---
### **Первый ответ: Возможные причины отключения топлива на Boeing 787 Dreamliner**
*(Технический анализ системных отказов с интервалом в 1 секунду)*
**1. Сбой автоматизированной системы (Thrust Control Malfunction Accommodation - TCMA)**
Программное обеспечение TCMA может автономно отключать топливо при ложных сигналах об отказе двигателя или ошибках режима "на земле". Интервал в 1 секунду объясняется задержкой обработки данных между двигателями. Инцидент с ANA в 2019 году подтверждает данный сценарий.
**2. Аномалии электросистемы**
Кратковременный скачок напряжения или КЗ может нарушить сигналы сервоприводам топливных клапанов. Разница в сопротивлении цепей объясняет последовательное срабатывание с интервалом.
**3. Отказ датчиков или интеграции данных**
Ложные показания датчиков веса на стойках шасси (WoW) или ошибки FADEC (полностью цифровое управление двигателем) могут инициировать автоматическое отключение. Отказ резервирования систем усугубляет риск.
**4. Электромагнитные помехи (ЭМП)**
Внешние ЭМП от наземного оборудования или бортовой электроники могут индуцировать ток в проводке, имитируя команду отключения. Интервал обусловлен задержкой распространения сигнала.
**5. Конструкционный/производственный дефект узла топливных клапанов**
Отказ механизма блокировки клапанов (по данным бюллетеня FAA 2018) или вибрация на взлёте могут вызвать последовательное перемещение рычагов.
---
### **Второй ответ: Наиболее вероятная причина в случае Air India**
*(Заключение по рейсу AI-171)*
**TCMA как ключевая версия (максимальная вероятность)**
- Система TCMA ошибочно интерпретировала данные о фазе полёта (ложный сигнал "на земле" при наборе высоты), что привело к автономному отключению топлива.
- **Подтверждающие доказательства**:
• Интервал в 1 секунду соответствует автоматическому срабатыванию, а не ручному воздействию (требующему двухэтапного разблокирования).
• Показания пилотов на записи CVR: *"Зачем отключил?" / "Я не делал этого"*.
• Прецедент ANA 2019 с идентичным сценарием.
**Почему другие версии менее вероятны**:
• **Человеческий фактор**: Преднамеренное отключение маловероятно из-за сложной механики клапанов и логистики действий.
• **Механические дефекты**: Проверки после инцидента не выявили проблем с проводкой или блокировками клапанов.
**Ключевые технические индикаторы**:
- Немедленная активация турбогенератора аварийного питания (RAT) после потери тяги.
- Автоматические попытки перезапуска двигателей при возврате клапанов в "RUN".
**Итоговое заключение**:
Сбой ПО TCMA является наиболее вероятной причиной из-за:
1) Исторического прецедента (ANA),
2) Способности системы к автономному отключению топлива,
3) Технических доказательств (RAT, временной интервал).
**Рекомендация**: Приоритетный анализ журналов FADEC/TCMA и валидация данных датчиков для предотвращения повторения инцидента.
---
Перевод выполнен с соблюдением:
1) Стандартов авиационной терминологии (ИКАО/FAA)
2) Точности технических формулировок (например, "FADEC" → "полностью цифровое управление двигателем", "RAT" → "турбогенератор аварийного питания")
3) Сохранения логической структуры аргументации.
Для дальнейших уточнений готов предоставить детализацию по конкретным системам.
ИИ не настолько всемогущий. В моём случае ИИ брал данные для ответов даже с этого форума, например. Там было указано.Немного ИИ(изначальный поиск и вопросы были на английском, так как все материалы, очевидно, публиковались на этом иностранном языке)
В боевиках постоянно этот момент встречается, когда от выстрела по бензобаку машина эффектно взрывается. И есть куча роликов, где авторы видео пытаются этот эффект повторить. Стреляют и в полный бензобак, и в частично пустой (с парами топлива как раз). И почему-то ничего не получается...Кислорода там нет, почти. А паров топлива почему нет? Есть, и они, эти пары, нагреваются при ударе.
Прекрасно! Теперь вы и сами знаете, что наличие NGS делает посадку с пустыми баками более безопасной, чем с полными.denokan, Что такое NGS на 787?
Как предполагается заполнять надтопливное пространство азотом на протяжении всего полета? Баки дренируются забортным воздухом.Кстати, совсем забыл - сейчас же устанавливается система заполнения баков азотом, так что паров там нет.
Пустые баки равно неработающие двигатели.Прекрасно! Теперь вы и сами знаете, что наличие NGS делает посадку с пустыми баками более безопасной, чем с полными.
Не чистый азот в данном случае. Обедненная кислородом смесь, получается из воздуха путем сепарации.Как предполагается заполнять надтопливное пространство азотом на протяжении всего полета? Баки дренируются забортным воздухом.
Ну а вы похоже узнали это из моего вопроса.Прекрасно! Теперь вы и сами знаете, что наличие NGS делает посадку с пустыми баками более безопасной, чем с полными.
Это надо все опустошить. А до этого есть длительный переходной период.Пустые баки равно неработающие двигатели.