Я так полагаю, что ИИ не может мыслить, с точки зрения человеческого опыта, а просчитывает только заложенные в него факторы. Поэтому использовать его можно лишь как вспомогательный инструмент, быстро просчитывающий варианы.Это верно, поэтому мной использовался китайский DeepSeek. Он пока совсем не "подкручен", так как активно учиться догонять американские аналоги на базе данных. Пока что это мой любимый ИИ, несмотря на его бесплатность и многие ограничения (нехватки баз данных для обучения), но касаемо конкретно функции глубокого размышления этот ИИ ничем не хуже аналогов.
"Официальное расследование установило, что причиной стало возгорание топливного бака, однако многие эксперты и свидетели до сих пор ставят под сомнение эту версию. Крушение рейса TWA 800 остается одной из самых спорных трагедий в авиации".Их две катастрофы были, обе TWA800. И в обеих предположительно были взрывы топливо-воздушной смеси в топливных баках.
Современные лайнеры оборудованы наддувом топливных баков азотом. Хуже от этого не стало. Немного дороже, это да. Но безопаснее."Официальное расследование установило, что причиной стало возгорание топливного бака, однако многие эксперты и свидетели до сих пор ставят под сомнение эту версию. Крушение рейса TWA 800 остается одной из самых спорных трагедий в авиации".
то есть получается задержка срабатывания (перевод слабый)конвертация аналового сигнала в цифровой, обработка этого цифрового сигнала в контроллере - идет сравнение, попытка определит, не фейковый ли сигнал ... время на подумать ... выдача управляющего сигнала на исполнительные механизмы, исполнение команды ... набегает ...
общее питание или (общие) цифровые каналы для обоих выключателей могли распространить ошибку(сбой/отказ) в обе ситстемы в течении секунд- **Common-mode failure**: Shared power or data lines for both switches could propagate a fault to both systems within seconds .
Питание раздельное. Общие цифровые каналы даже если бы и были, они не могут выключить двигатели. Выше где-то было, если не ошибаюсь. При потере связи РУД с двигателем последний работает некоторое время не меняя режим, потом переходит в режим МГ.общее питание или (общие) цифровые каналы для обоих выключателей могли распространить ошибку(сбой/отказ) в обе ситстемы в течении секунд
там так и напилсали ИЛИ., вопрос собственно был откуда задержка срабатыванияПитание раздельное. Общие цифровые каналы даже если бы и были, они не могут выключить двигатели.
и кто передвинул свичи.там так и напилсали ИЛИ., вопрос собственно был откуда задержка срабатывания
Безопаснее чего? Наворочали премудростей там, где можно было обойтись доработкой топливоизмерительной системы. А если полыхнет от отсепарированного кислорода, тогда что делать?Современные лайнеры оборудованы наддувом топливных баков азотом. Хуже от этого не стало. Немного дороже, это да. Но безопаснее.
я это не спрашивал, вопрос был сугубо по тексту переводаи кто передвинул свичи.
Задержка, о реальном существовании которой ничего не известно, поскольку реально неизвестно о срабатывании чего думает ИИ и его последователи.там так и напилсали ИЛИ., вопрос собственно был откуда задержка срабатывания
насколько помнитцо по приведенному выше тексту отсепарированным называется то что получили уже из вторичного воздуха которым подышали, где то он даже какбэ из багажника забираетцо (наверное в типо конце цикла возухообмена)т.е. якобы он уже обедненный по кислороду изначально и его пропускают через аппрарат.Безопаснее чего? Наворочали премудростей там, где можно было обойтись доработкой топливоизмерительной системы. А если полыхнет от отсепарированного кислорода
разговор про эту задержку:Задержка, о реальном существовании которой ничего не известно, поскольку реально неизвестно о срабатывании чего думает ИИ и его последователи.
конвертация аналового сигнала в цифровой, обработка этого цифрового сигнала в контроллере - идет сравнение, попытка определит, не фейковый ли сигнал ... время на подумать ... выдача управляющего сигнала на исполнительные механизмы, исполнение команды ... набегает ...
Если бы критично влияло на безопасность, лайнеры без ngs не летали)Современные лайнеры оборудованы наддувом топливных баков азотом. Хуже от этого не стало. Немного дороже, это да. Но безопаснее.
Не верно.насколько помнитцо по приведенному выше тексту отсепарированным называется то что получили уже из вторичного воздуха которым подышали, где то он даже какбэ из багажника забираетцо (наверное в типо конце цикла возухообмена)т.е. якобы он уже обедненный по кислороду изначально и его пропускают через аппрарат.
какбэ отсепарированным здесь получаетцо азот, a всё отальное сбрасывается в атмосферу
там написано что 10 дается на устранение неисправностиЕсли бы критично влияло на безопасность, лайнеры без ngs не летали
а куда этому всему деватцо?Не верно.
именно про эту. Двигайтесь дальше по цепочке сообщенийразговор про эту задержку:
Какбэ, до сброса в атмосферу практически чистый кислород, все же, присутствует в конструкции. Нет? Но, главное - зачем?насколько помнитцо по приведенному выше тексту отсепарированным называется то что получили уже из вторичного воздуха которым подышали, где то он даже какбэ из багажника забираетцо (наверное в типо конце цикла возухообмена)т.е. якобы он уже обедненный по кислороду изначально и его пропускают через аппрарат.
какбэ отсепарированным здесь получаетцо азот, a всё отальное сбрасывается в атмосферу
Это обычный не очень серьёзный MEL, MLC.там написано что 10 дается на устранение неисправности