ну там искрило внутри бака. Один случай за всю историю человечества. И ради этого такие навороты, дико сложные и дико дорогие. Да и проще было тупо поставить баллон с азотом и решить проблему без наворотов.И в самом деле, зачем машинные преводы элементарщины? А сама система затем, что см. рейс TWA не помню точно какой номер.
требование безопасной эксплуатации применимо не только к авиатехнике ... к автомобилям в том числе ...И баки эти имеют тот же объём как центральный бак джамбо и греются так же от системы кондиционирования которая находится под ним?
Очередная игрушка которая на практике ни на что не влияет кроме цены самолета. Ну и надежности (так как она еще и ломаться будет).Если бы критично влияло на безопасность, лайнеры без ngs не летали)
Чем больше паров топлива в баке тем невозможнее его взрыв. Именно по этому попытки повторить "как в кино" оборачиваются пшиком.что бы испарить достаточно бензина в баке и создать взрывоопасную смесь .
Наворочали премудростей там, где можно было обойтись доработкой топливоизмерительной системы.
ну там искрило внутри бака. Один случай за всю историю человечества. И ради этого такие навороты, дико сложные и дико дорогие.
И не факт, что там искрило.ну там искрило внутри бака. Один случай за всю историю человечества. И ради этого такие навороты, дико сложные и дико дорогие. Да и проще было тупо поставить баллон с азотом и решить проблему без наворотов.
То, что пары керосина воспламеняются, давно известно было тем, кто конструировал системы нейтрального газа.Дело не в самой предположительной причиной искры. Просто раньше считалось, что пары керосина не взрываются, но в процессе попыток воспроизвести причину катастрофы обнаружили, что они могут это делать. И на всякий случай сделали эту систему.
Почему?Крушение рейса TWA 800 остается одной из самых спорных трагедий в авиации".
А что означает "Элэктропроводка 747-100 находилась в состоянии, соответствовавшем его возрасту".Почему?
Центральный бак TWA 800 был фактически пуст (190 литров — это минимальный объём ), он не был заправлен в аэропорту, и соответно топливо из него не перекачивалось во время полёта.
Кроме того, под баком находились блоки кондиционера, которые повышали температуру внутри . Элэктропроводка 747-100 находилась в состоянии, соответствовавшем его возрасту. На момент крушения это не считалось критической проблемой. На глобальном уровне, состояние электропроводки самолёта былo поднятo как критическая проблема безопасности только после крушения.
Отчёт объёмом более 300 страниц и составлялся в течение 3 лет — он вышел в 2000 году. Лучше и подробнее вряд ли найдётся.
Это означает, что что до того времени электропроводка не была особым приоритетом в списке технических требований безопасности полётов. Но всё изменилось.А что означает "Элэктропроводка 747-100 находилась в состоянии, соответствовавшем его возрасту".
По возрасту - это аденома предстательной железы бывает. А проводка должна соответствовать ТУ в любой момент эксплуатации самолета. И для понимания этого не нужно 3 года крапать 300 страниц текста. Нужно просто менять проводку, "соответствующую возрасту", на помоложе.
Например, из отчета:А что означает "Элэктропроводка 747-100 находилась в состоянии, соответствовавшем его возрасту".
Это рассматривалось в версии про таракана))И один из этих граундов идет в FDR - фиксируется положение переключателей. Все верно?
Если верно - то по версии тех кто сомневается что переключатели были переведены в положение "CUT OFF" получается что контакты при неизменном положении выключателей сами по себе замкнулись с интервалом 1 секунду, подали граунды на выключение двигателей и на запись FDR, а потом через 10 и 14 секунд разомкнулись.
Мне что то не верится в такие глюки переключателей и их контактов.
Будьте добры, проявите творчество, разложите подобным образом "божий дар с яичницей"...Всё-таки, к ИИ я бы относился как к весёлому собеседнику, без надежд на его понимания технических аспектов и способности самостоятельно делать выводы, чем обусловлена задержка в 1 секунду. Рановато ему ещё)))
мы имеем систему состоящую из питающей емкости, проводника и приемной емкости.
в питающую емкость мы подали смесь малины и протон-ионный клей.
вопрос - что мы получим в приемной емкости. ответ составь максимально подробно с описанием физико-химических процессов и свойств материалов. проверь расчетам из сопромата.
## Структура системы
Система состоит из трёх основных частей:
- **Питающая ёмкость**, в которую помещается смесь малины и протон-ионного клея.
- **Проводник**, соединяющий питающую и приёмную ёмкости.
- **Приёмная ёмкость**, в которую должен перейти продукт переноса.
## Свойства компонентов
### Малина
*Малина* — биологический материал, содержащий воду, органические кислоты, сахара, клетчатку и органические молекулы. При контакте с сильными ионными средами (как в случае с протон-ионным клеем) возможны процессы экстракции, гидролиза и кислотно-основанных реакций.
### Протон-ионный клей
*Протон-ионные клеи* — это материалы, обладающие способностью к транспортировке протонов (и других ионов), часто на основе полимерных или неорганических ионообменных мембран либо растворов[1][2]. Они широко применяются, например, в топливных элементах и электролитах. Ключевые свойства:
- Высокая проводимость для протонов H+,
- Взаимодействие с органическими веществами, приводящее к ионизации и возможному полному или частичному разложению органики,
- Возможность образования новых соединений при участии воды, ионов и кислых групп.
## Физико-химические процессы в системе
1. **Экстракция и ионизация**: Малина в смеси с протон-ионным клеем подвергается ионизации — органические кислоты и другие компоненты малинового сока высвобождают протоны и становятся ионами/слабокислыми остатками. Образуются ионы H+ и органические анионы.
2. **Миграция ионов**: Под действием разности потенциалов (например, если на проводнике создан гальванический или конденсаторный потенциал) заряженные частицы движутся через проводник. Основной поток обеспечивают протоны (H+) за счёт высокой подвижности и проводимости протон-ионного клея.
3. **Процессы в проводнике**: Если проводник металлический, он переносит исключительно электроны, а не ионы. Если используется ионопроводящий материал, возможен перенос ионов.
4. **Реакции на выходе**: В приёмную ёмкость поступают ионы (в первую очередь протоны) и продукты электролиза органических веществ, а также сравнительно нейтральные фрагменты малины, если они растворимы в клее и транспортируются ионообменом.
5. **Соспросмат и расчет прочности**: Если анализировать систему по расчётам сопротивления материалов (сопромата), в первую очередь необходимо проверить устойчивость и герметичность всех частей к химическим воздействиям, особенно к кислотному влиянию протононосителя, а также рассчитать возможные внутренние давления, возникающие в результате образования газов при электролизе/ионном обмене. Остатки твёрдой фазы, например клетчатка, оседают на стенках питающей ёмкости и не проходят в приёмник. Опасности для механической целостности, как правило, нет, если ёмкости изготовлены из химически и механически стойких материалов.
## Итоговый состав в приёмной ёмкости
В приёмной ёмкости на выходе окажется:
- Вода с повышенным содержанием ионов H+ (кислая среда) и органических малиновых анионов,
- Фрагменты органических кислот и растворимых сахаров,
- Продукты частичного электролиза (малиновые пигменты, агликонные фрагменты),
- Незначительные количества растворенных веществ клея, если его компоненты мигрируют вместе с ионным током,
При условии, что перемещение идёт исключительно через ионную подвижность и нет переноса крупных молекул или твёрдых включений, физико-химический состав смеси в приёмной ёмкости будет ближе к разбавленному раствору органических кислот, сахарозы (или её ионных остатков) и ионов клея[3][1][2].
## Краткие выводы
- В приёмной ёмкости образуется ионизированный раствор с доминирующими протонами (кислота), органическими анионами (остатки кислот и других веществ малины).
- Основные процессы — ионизация, электролитическое разделение, диффузия и ион-молекулярные реакции.
- Механическая прочность и герметичность системы определяется выбором материалов и расчётами по сопромату, учитывая возможное давление паров и коррозию.
- Практический результат — слабокислый раствор с характерным запахом и окраской, но маловероятно содержимое, идентичное первоначальной малине.
Такой анализ даёт представление о поведении и результатах работы подобной системы на основании известных свойств органических веществ и ион-проводящих сред[3][4][1][2].
Прошу прощения, и со всем уважением.Будьте добры, проявите творчество, разложите подобным образом "божий дар с яичницей"...
...но желательно в другой ветке - имейте все-таки уважение к почти трем сотням погибших...
Поддерживаю. В моей практике ранее и обходились баллоном с азотом, кран которого открывали только перед определённым заданием, затем стали использовать ППУ заполнители ("мочалки"), далее перешли на установку для наддува азотом "добываемым" из воздуха.ну там искрило внутри бака. Один случай за всю историю человечества. И ради этого такие навороты, дико сложные и дико дорогие. Да и проще было тупо поставить баллон с азотом и решить проблему без наворотов.
про какую конструкцию идет речь?Какбэ, до сброса в атмосферу практически чистый кислород, все же, присутствует в конструкции. Нет? Но, главное - зачем?
да, собственно ранее кто то тут усомнился в надобности/полезности этого устройстваЭто обычный не очень серьёзный MEL, MLC.
На ИИ ни ссылаться не надо, ни надеяться что ИИ обладает неким интеллектом так как ИИ это всего лишь поисковой алгоритм на больших данных с математическими функциями анализа. Размышлять без помощи человека он не может и не должен, так как всего лишь анализирует исходные данные. При неполном объёме этих данных возникает конфуз, как в игре в покер, к примеру и ИИ начинает блефовать исключительно из-за отсутствия необходимой информации для анализа.Прошу прощения, и со всем уважением.
Я только показал, что ссылаться на ИИ и обсуждать это.... Ну, лучше не надо, из тех же соображений
очевидцы говорили что что то сильно искрило двигаясь в направлении на самолет...И не факт, что там искрило.