Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Там же все видно в постановке вопросов. ""cut off fuel on being 787 dreamliner possible causes with 1 second gap of cutting off position. Exclude manual version (human factor) and build all possible scenarios causing such failure""
Автор заказа запретил ИИ думать о действиях экипажа. Получил нужный ответ и теперь на это ссылаются.
 
Автор ограничил ИИ только сценариями, исключающими человеческие действия, но не указал ИИ, где искать, поэтому приложение собирало информацию из разных источников.
Кроме того, неясно, какая модель использовалась для получения информации. Для версии ИИ, которую я опубликовал здесь, я использовал GPT-4.1 и Sonar, которые не являются моделями рассуждений.
При этом я использовал абсолютно то же самое условие для поиска, но результаты совершенно разные, поскольку я указал источники, которые должно использовать приложение.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, прошу вас, как любителя уточнений, пояснить свой комментарий.
Приношу извинения за задержку с ответом - более важные дела были чем форум.
Напомню, с чего все началось.
Вначале был вопрос:
"А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?"
Некорректно задан вопрос, но я предположил что автор хотел спросить:
"А правда что до Вильнюса 2021 в ГА Европы катастрофы случались только в РФ?"

Естественно это неправда потому что конец периода определен, а вот начало периода отсутствует.
Поэтому я и написал "Правда если смотреть период после катастрофы Лубитца"
 
Не успели покончить с FADEC как началось дренирование системы наддува вентиляции...
 
Falcon8X,
Кстати, вернусь к теме ИИ. Вот именно, что в руках професcионала. А что происходит тут? Люди не то, что являющиеся профессионалами, но и вообще не имеющие ни малейшего понятия ни о конкретном самолёте да и об авиацонных системах вообще начинают пытаться применить ИИ в том, в чем они, извините, ни уха ни рыла.......
 
у одних "дренажная система", а у других "venting system". никакой "системы вентиляции" не наблюдаю. вы magazine как магазин переводите?
 
Ну, Гугл перводит "venting system" как "система вентиляции"
я вас возможно удивлю, но перевод (и даже значение слов внутри одного языка) может отличаться в зависимости от предметной области и контекста. перевод данного термина в авиационном контексте установлен ГОСТ Р 54978-2012, о чем сообщалось в этой же ветке буквально на прошлой странице.
 
Нет тут ничего удивительного, поскольку в профессиональной терминологии нет строгих правил. Например в промышленности дренажом обычно называют дренаж жидкой фазы, а дренаж парогазовой фазы называют воздушником...
 

Спасибо за пояснения. Но без уточнений, сделаных сейчас, вы оставили автора вопроса в уверенности, что фейковая организация, которую он назвал, существует.
А сейчас еще и "ГА Европы"... Вы о чем? Об EASA? Тогда причем тут РФ?
Именно в ICAO существует EUR/NAT офис, расположенный в XVII округе Парижа. И его вотчина:


Так что не стОит, думаю, запутывать новичков. И перед ответом все же желательно уточнять: что именно человек спрашивает. Ибо все эти опечатки, ошибки (а то и просто бред) потом расползаются по сети, а мы, спустя время, удивляемся: откуда что взялось?! ИМХО.
 
Реакции: WWs
Практически сразу кто то написал новичку что такой организации как IKAO не существует.
Зачем мне повторяться?


А сейчас еще и "ГА Европы"... Вы о чем? Об EASA?

Я об гражданской авиации. Авиакомпании - это разве не ГА?
РФ - хоть и не полностью, но тоже Европа.
 
Но мы же на русскоязычном русурсе, однако. Будете анлоязычно общаться - говорите, как у них принято. Там и разводной ключ - обезьяний, так что теперь?