Fed14400,
Поясните, пожалуйста, как специалист, имеющий отношение к разработке и тестированию авиадвигателя, самовыключение двигателя, инициированное системой Фадек, или командой, поступившей на систему, в каких случаях может быть?
там несколько вариантов -
- самовыключение по показаниям датчиков и систем
- - обрыв лопатки вентилятора
- - обрыв вала - но там часто идет механическая отсечка питания
- - разрыв диска турбины - не дай боже ...
- самовыключение потому, что не смог восстановиться
- - крупная птица
- - много средних или мелких птиц
- - отрыв лопатки на газогенераторе
- самовыключение ввиду flame-out
- выключение по команде пилотов
- - высокая температура газа на турбине
- - критическое повышение оборотов
- - высокая вибрация
- - пожар
- - разрыв тракта охлаждения
- - повышение температуры в междисковом пространстве
- - критическое падение давления и уровня масла
- - критическое повышение температуры масла
- - наверняка еще что-то связанное с нестабильной подачей топлива
очень часто вместо выключения применяется перевод двигателя в режим полетного малого газа или менее напряженные режим работы ...
наверняка есть еще что-то ... сразу так и не вспомню ...