Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Но в безмоторном полёте (например на планере) аналогичное состояние можно создать взятием ручки на себя с выпущенными тормозными щитками, чтобы из него выйти - убрать щитки, что в принципе аналогично "добавить тяги"...)
 
Последнее редактирование:
а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
 
Для максимального аэродинамического качества надо выдерживать не угол атаки, а скорость, при которой это максимальное качество достигается на чистом крыле. А механизация и угол атаки могут дать "минимльное снижение" в м/с, только прилетишь в том случае гораздо ближе. Мы говорим разумеется про безмоторный полёт.
 
650-700м примерно от торца впп точка отрыва, дистанция разбега около 2800м.
 
Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.
 
Угол атаки. Если нет указателя, то скорость.
 
Тут не понятно, как лучше. Произошло, как произошло. Вероятно, если бы скорость была чуть выше, то могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой. А так приземлились ровнехонько на свои же баки.

Наиболее оптимально с точки зрения выживаемости, наверное, приземлять самолет между зданиями, чтобы основной фронт взрыва был максимально сзади. Но тогда для тех, кто в здании, это будет финал.
 
Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.
если б прямо по курсу... извилистая и сплошь с мостами поперек. Более менее прямолинейный примерно 2-км участок километров через 5-6, и параллельным курсом, т.е. нужна еще пара доворотов... И опять-таки мосты. И ширина метров 200 с небольшим... С такой-то высоты и без тяги?
 
Не думаю, что там такая странная логика - я в своей жизни дважды оказывался в самолете, у которого после взлета FMC сообщала, что, по ее мнению, самолет в Ground Mode, и борт прекрасно летел. Не на автопилоте, но летел. Не 787, но все же Боинг.
 
Странно, что на третий день индусы не сообщили: "птички в двигатель попали/птички не попадали", в нашем "кукурузном" случае версия "виноваты птички" озвучена была сразу как версия и быстро подтверждена, здесь же версию "птички" выдвинули сразу и молчат "было/не было"? или не молчат, это я не в курсе?
 
Уже было. Следов птиц не обнаружено.
 
Здравствуйте всем. А заметили ли тот факт, что вроде как во всех 787 створки шасси открываются мгновенно после отрыва от полосы? А у индийцев створок не наблюдается на видео. А там уже дальше если positive climb то по команде пилота и рычагом gears up. Приложил фото сразу над полосой.
 
Реакции: ads
Есть немного про техобслуживание. Недавно было, и потом самолёт летал успешно.