Но в безмоторном полёте (например на планере) аналогичное состояние можно создать взятием ручки на себя с выпущенными тормозными щитками, чтобы из него выйти - убрать щитки, что в принципе аналогично "добавить тяги"...)Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Да. Но ведь летают и без мотора.Эти режимы в аэродинамике введены из диаграммы Р (тяга) и V (скорость), в безмоторном полете силя тяги силовой установки отсутствует
а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...Это бы им дало лишних метров 100 планирования и возможность перелететь например чертово здание.
Для максимального аэродинамического качества надо выдерживать не угол атаки, а скорость, при которой это максимальное качество достигается на чистом крыле. А механизация и угол атаки могут дать "минимльное снижение" в м/с, только прилетишь в том случае гораздо ближе. Мы говорим разумеется про безмоторный полёт.Граница режимов - скорость и угол атаки максимального аэродинамического качества. Если скорость выше - первый режим. Если ниже - второй. Поправьте, если это не так.
650-700м примерно от торца впп точка отрыва, дистанция разбега около 2800м.Кстати, в итоге с учётом взлёта от начала ВПП, ещё более интересным становится взлёт "с последних плит", если это, конечно, не обман зрения за счёт угла съёмки.
дистанция разбега около 2800м
Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Угол атаки. Если нет указателя, то скорость.Для максимального аэродинамического качества надо выдерживать не угол атаки, а скорость, при которой это максимальное качество достигается на чистом крыле.
Тут не понятно, как лучше. Произошло, как произошло. Вероятно, если бы скорость была чуть выше, то могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой. А так приземлились ровнехонько на свои же баки.В рассматриваемом случае и времени не было чтобы выпустить закрылки. И падать было всё равно куда, внизу город. А так-то скорость снизить насколько возможно, разумеется.
если б прямо по курсу... извилистая и сплошь с мостами поперек. Более менее прямолинейный примерно 2-км участок километров через 5-6, и параллельным курсом, т.е. нужна еще пара доворотов... И опять-таки мосты. И ширина метров 200 с небольшим... С такой-то высоты и без тяги?Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.
Наивыгоднейший угол атаки при "заданной скорсти" (если лекции МАИ не врут...). А в безмоторном полёте история немножко другая...)Угол атаки. Если нет указателя, то скорость.
Не думаю, что там такая странная логика - я в своей жизни дважды оказывался в самолете, у которого после взлета FMC сообщала, что, по ее мнению, самолет в Ground Mode, и борт прекрасно летел. Не на автопилоте, но летел. Не 787, но все же Боинг.Наиболее вероятен тут какой то сбой системы управления. Ну например она решила что самолет на парковке.
За счет аэродинамических сил.Да. Но ведь летают и без мотора.
Чё?могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой.
Странно, что на третий день индусы не сообщили: "птички в двигатель попали/птички не попадали", в нашем "кукурузном" случае версия "виноваты птички" озвучена была сразу как версия и быстро подтверждена, здесь же версию "птички" выдвинули сразу и молчат "было/не было"? или не молчат, это я не в курсе?а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Уже было. Следов птиц не обнаружено.Странно, что на третий день индусы не сообщили: "птички в двигатель попали/птички не попадали", в нашем "кукурузном" случае версия "виноваты птички" озвучена была сразу как версия и быстро подтверждена, здесь же версию "птички" выдвинули сразу и молчат "было/не было"? или не молчат, это я не в курсе?
According to airline officials, the aircraft VT-ANB underwent C checks or comprehensive checks in June 2023, which were done by AIESL (AI Engineering Services Ltd). The right side engine of the nearly 12-year-old aircraft was overhauled and installed in March 2025, while an inspection of the left side engine was done as per the engine manufacturer's protocol in April 2025. The officials claimed that there were no issues with the engines or the aircraft.
это кастомная модификация видимо