Mr Ramesh said "within the first mile" after take-off "it felt like the plane was stuck" and "like something had happened".
"Then a light came on, like a green and white light came on inside the plane, " he added.
"The pilot was trying to give it a bit of a push to push it forward, but it was struggling. But it went straight into a building."
я в своей жизни дважды оказывался в самолете, у которого после взлета FMC сообщала, что, по ее мнению, самолет в Ground Mode, и борт прекрасно летел
Аккумуляторы не отключатся. А от них питается всё жизненно важное. И четыре генератора. Отключится один, это не критично.Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой.
Очевидно, имелось в виду, что если аккуратно вписаться носом между двумя препятствиями, то крылья вместе с основной частью топлива останутся гореть сзади, а фюзеляж с людьми полетит кувыркаться по земле дальше. В этом случае был бы шанс выжить - небольшой, но ненулевой, примерно как при автомобильной аварии на высокой скорости. Кажется, был случай посадки Ту-134 в лес, когда именно разрушение крыльев от удара о деревья спасло часть пассажиров. Однако проделать такой трюк целенаправленно вряд ли возможно.
Выживший пассажир, рассказывающий, что делал пилот - это круто! Продолжайте бодро понимать озвучку.Выживший дал интервью, выглядит адекватным и вещает бодро.
Кое что полезное для понимания произошедшего озвучил:
Mr Ramesh said "within the first mile" after take-off "it felt like the plane was stuck" and "like something had happened".
"Then a light came on, like a green and white light came on inside the plane, " he added.
"The pilot was trying to give it a bit of a push to push it forward, but it was struggling. But it went straight into a building."
Есть отдельная темаВ марте 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийской авиакомпании LATAM резко потерял высоту во время полета над Тасмановым морем. 12 человек, в том числе три члена экипажа, были госпитализированы. Boeing посоветовала всем проверить кресла в кабине пилотов, и впоследствии появились сообщения, что этот инцидент был связан с конструкцией сидения.
Здравствуйте, я только пакс, частый гость на бортах разных авиакомпаний и производителей машин.
Прочла такое
Не могу уловить связь кресла и потери высоты, пожалуйста прокомментируйте, кто понимает о чем речь.
Благодарю!
Тут не понятно, как лучше. Произошло, как произошло. Вероятно, если бы скорость была чуть выше, то могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой. А так приземлились ровнехонько на свои же баки.
Наиболее оптимально с точки зрения выживаемости, наверное, приземлять самолет между зданиями, чтобы основной фронт взрыва был максимально сзади. Но тогда для тех, кто в здании, это будет финал.
Да ладно?, я так понимаю, что Вы относитесь к "всем причастным, которым уже всё понятно", какие люди сюда заходят, однако....Судя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.
Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...Уже было. Следов птиц не обнаружено.
С юмором и обработкой информации у вас все печально.Выживший пассажир, рассказывающий, что делал пилот - это круто! Продолжайте бодро понимать озвучку.
Или конкуренты Air India...Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан тянул штурвал так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики...В марте 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийской авиакомпании LATAM резко потерял высоту во время полета над Тасмановым морем. 12 человек, в том числе три члена экипажа, были госпитализированы. Boeing посоветовала всем проверить кресла в кабине пилотов, и впоследствии появились сообщения, что этот инцидент был связан с конструкцией сидения.
Здравствуйте, я только пакс, частый гость на бортах разных авиакомпаний и производителей машин.
Прочла такое
Не могу уловить связь кресла и потери высоты, пожалуйста прокомментируйте, кто понимает о чем речь.
Благодарю!
предположительно, данные о параметрах калибровки крутящего момента были случайно стерты на трех двигателях во время установки программного обеспечения двигателя на объектах Airbus, что помешало бы работе FADEC . Согласно конструкции A400M, первое предупреждение пилоты получат о проблеме с данными двигателя, когда самолет будет находиться на высоте 120 метров (390 футов) в воздухе; на земле нет аварийной сигнализации в кабине.
Вот это да!при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан давил на кресло так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики...
Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...Или конкуренты Air India...
По идее идет изначальная проверка FADEC при подаче электропитания. Вторая проверка идет во время запуска и примерно первую минуту после выхода на МГ. Проверяется все. А после запуска еще происходит перключение каналов. Так что оба канала должны быть полностью проверены спустя примерно одну минуту после запускадочитался до:
из-за FADEC отказ 3/4 двигателей аэробуса 2015
тут не профиксацию ремнями написано, а про кресло, которое сдвинулось вперёд и против воли ВП навалило его телом на штурвал, ремни тут ни при чём, он мог и не пристегиваться к креслу вообще...Я всегда думала, что они напрочь пристегнуты как в Марвел, крест на крест.
Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула...