я обычно только читаю.. чем славился дримрайнер? аккумуляторами.. я не диванный эксперт.. не может быть связана эта катастрофа с усталостью аккумулятора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я не скопировал данные, писали он был на хранении несколько летну вот по данным Cirium, даже у этого индийского с его 8000 циклами "около 41 тысячи часов". У лидера, у которого год назад было 16,5 тыщ полетов, полагаю, сильно за 40 тыщ часов, если его, конечно, только не гоняли все время Москва-Питер)
что именно?Нет, для всех эксплуатантов 787. На предыдущей странице выложено же
Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?Посмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Пилотов надо спрашивать. Двери открываются только когда перемещают ручку. Тут уже и тележка изменила наклон. Видать руку держал на рукоятке второй пилот.Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают? Посмотреть вложение 861949
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучшечто именно?
GCU Generator Control Unit - это самолетный агрегатСсылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
Ну, видимо, когда нужно выдать хоть что-нибудь при отсутствии информации – приходится выдавать вот этоНужно комментировать этот бред?
Да. И?GCU Generator Control Unit - это самолетный агрегат
GCU не может вырубить двигатели. если RAT выпадает при отказе 3х генераторов, то есть 3 GCU соотвественно должны отказать.Ну, видимо, когда нужно выдать хоть что-нибудь при отсутствии информации – приходится выдавать вот это
Да. И?
Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фразаИ что тут нового?
После первого разбившегося Макса тоже эксплуатацию не останавливали.Судя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены
Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.Выпустили бы закрылки -- раньше бы упали. Закрылки увеличивают подъемную силу, но снижают аэродинамическое качество
Ну кроме какого то проспекта там ничего больше нет, это да.а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Это не объясняет потерю тяги. Ну разве что связь РУДов с ФАДЕКами на двигателях там электрическая и при пропадании электрики она пропала. НО это уж совсем невероятно тем более что какое то питание там оставалось.Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Да. Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов? И как ему команды передает автомат тяги? И как открываются закрываются пожарные краны двигателей?Контроллер fadec имеет основное питание от alternator-а, который на гирбоксе. Двигатель работает- другого питания для fadec не надо.
Не на таком электронном самолёте это сделать можно - защита от сваливания такой "фокус" может не позволить выполнить, здесь был явный дефицит тяги, самолет не мог даже в горизонте лететь - т.е. при попытке выйти в горизонтальный полет срабатывала автоматика "от сваливания" - я так себе представляю: "пытался экипаж перевести самолет в горизонт, но дефицит тяги был таким, что самолет выходил на сваливание, срабатывали защиты и сигнализация сваливания, пришлось лететь так как самолет мог лететь - со снижением".Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.
Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
по пьезо датчику шкалы РУД...Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов?