Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

я обычно только читаю.. чем славился дримрайнер? аккумуляторами.. я не диванный эксперт.. не может быть связана эта катастрофа с усталостью аккумулятора?
 
Реклама
ну вот по данным Cirium, даже у этого индийского с его 8000 циклами "около 41 тысячи часов". У лидера, у которого год назад было 16,5 тыщ полетов, полагаю, сильно за 40 тыщ часов, если его, конечно, только не гоняли все время Москва-Питер)
я не скопировал данные, писали он был на хранении несколько лет
 
Посмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?
IMG_3133.jpeg
 
Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают? Посмотреть вложение 861949
Пилотов надо спрашивать. Двери открываются только когда перемещают ручку. Тут уже и тележка изменила наклон. Видать руку держал на рукоятке второй пилот.
 
1749946822745.png

Редкие дебилы сотавляли это документ. Нужно комментировать этот бред?
 
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
 
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
GCU Generator Control Unit - это самолетный агрегат
 
Ну, видимо, когда нужно выдать хоть что-нибудь при отсутствии информации – приходится выдавать вот это


Да. И?
GCU не может вырубить двигатели. если RAT выпадает при отказе 3х генераторов, то есть 3 GCU соотвественно должны отказать.
 
Реклама
И что тут нового?
Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
 
Капитан Стив утверждает, что "крыса" вышла и топит за отказ обоих двигателей
 
Выпустили бы закрылки -- раньше бы упали. Закрылки увеличивают подъемную силу, но снижают аэродинамическое качество
Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.
 
а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Ну кроме какого то проспекта там ничего больше нет, это да.

Меня другое интересует. А как на 787 реализована связь РУДов с Фадеками которые на двигателях? Так как двигатели уйти на МГ (причем судя по пропаданию питания на наземный, так как питания от них не хватало совершенно) или вообще скиснуть могли только по какой то команде. Или от компьютера или от пилотов. Ну или надо забыть открыть краны подачи топлива, еще вариант хотя и чудесный.

Ну или пожаротушение включить в обоих (перекрыв пожарные краны) но они же по идее под колпачком защитным.
 
Это не объясняет потерю тяги. Ну разве что связь РУДов с ФАДЕКами на двигателях там электрическая и при пропадании электрики она пропала. НО это уж совсем невероятно тем более что какое то питание там оставалось.
 
Контроллер fadec имеет основное питание от alternator-а, который на гирбоксе. Двигатель работает- другого питания для fadec не надо.
Да. Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов? И как ему команды передает автомат тяги? И как открываются закрываются пожарные краны двигателей?
 
Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.
Не на таком электронном самолёте это сделать можно - защита от сваливания такой "фокус" может не позволить выполнить, здесь был явный дефицит тяги, самолет не мог даже в горизонте лететь - т.е. при попытке выйти в горизонтальный полет срабатывала автоматика "от сваливания" - я так себе представляю: "пытался экипаж перевести самолет в горизонт, но дефицит тяги был таким, что самолет выходил на сваливание, срабатывали защиты и сигнализация сваливания, пришлось лететь так как самолет мог лететь - со снижением".
 
Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???
 
Реклама
Назад