Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

я обычно только читаю.. чем славился дримрайнер? аккумуляторами.. я не диванный эксперт.. не может быть связана эта катастрофа с усталостью аккумулятора?
 
я не скопировал данные, писали он был на хранении несколько лет
 
Пилотов надо спрашивать. Двери открываются только когда перемещают ручку. Тут уже и тележка изменила наклон. Видать руку держал на рукоятке второй пилот.
 

Редкие дебилы сотавляли это документ. Нужно комментировать этот бред?
 
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
 
GCU Generator Control Unit - это самолетный агрегат
 
GCU не может вырубить двигатели. если RAT выпадает при отказе 3х генераторов, то есть 3 GCU соотвественно должны отказать.
 
И что тут нового?
Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
 
Капитан Стив утверждает, что "крыса" вышла и топит за отказ обоих двигателей
 
Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие. Потом то резко снизишься но в момен выпуска добавится подъемная сила и уменьшится на какое то время снижение.
 
Ну кроме какого то проспекта там ничего больше нет, это да.

Меня другое интересует. А как на 787 реализована связь РУДов с Фадеками которые на двигателях? Так как двигатели уйти на МГ (причем судя по пропаданию питания на наземный, так как питания от них не хватало совершенно) или вообще скиснуть могли только по какой то команде. Или от компьютера или от пилотов. Ну или надо забыть открыть краны подачи топлива, еще вариант хотя и чудесный.

Ну или пожаротушение включить в обоих (перекрыв пожарные краны) но они же по идее под колпачком защитным.
 
Это не объясняет потерю тяги. Ну разве что связь РУДов с ФАДЕКами на двигателях там электрическая и при пропадании электрики она пропала. НО это уж совсем невероятно тем более что какое то питание там оставалось.
 
Да. Но как ФАДЕК узнает о положении РУДов? И как ему команды передает автомат тяги? И как открываются закрываются пожарные краны двигателей?
 
Не на таком электронном самолёте это сделать можно - защита от сваливания такой "фокус" может не позволить выполнить, здесь был явный дефицит тяги, самолет не мог даже в горизонте лететь - т.е. при попытке выйти в горизонтальный полет срабатывала автоматика "от сваливания" - я так себе представляю: "пытался экипаж перевести самолет в горизонт, но дефицит тяги был таким, что самолет выходил на сваливание, срабатывали защиты и сигнализация сваливания, пришлось лететь так как самолет мог лететь - со снижением".
 
Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???