Попробую ссылку вставитьну так покажите эти фото/видео тут
неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
А что за посторонний звук с завыванием?Попробую ссылку вставить
Рилс взлета с другого ракурса
Когда чего то нет - это тоже является важной информацией. Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.
В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
Необязательно совсем уж официальное, всякие показания свидетелей, новые фото/видео тоже подойдут.добавляйте туда как что официальное будет появляться.
Небольшой оффтоп.
Летом 2018 (во время проведения ЧМ по футболу) в ДМД во время руления на взлет у В787 ВА остановились обе СУ. Борт простоял в ДМД примерно полторы-две недели. При ремонте выяснилось, что проблема была с электрикой. Подробности должны знать техники зеленой компании.
Если бы тогда в 2018-м проблема возникла на несколько минут позже, то эта ветка могла появится на семь лет раньше.
это помоему классифицируется как серьезный инцидент. отличие от катастрофы только в том что этого не случилосьЕсли такое действительно было - то это совсем не оффтоп!!!!
Так она вполне могла быть достигнута, просто медленнее и дольше штатного, но ЭВС не расценил это как проблему, либо проблема проявилась уже после V1.Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...
я смотрел с маленькую картинку, так как нет аккаунта в инстаграме. я допускал что видео не соответствует катастрофе поэтому только указывал на увиденноеТам же самолет другой даже, VT-ANYПосмотреть вложение 862062
Какой-то. Наверное.но какой-то прок всё же наверное есть...
А может то что мы принимает за RAT- это створка шасси мелькнула? Перед уборкой она должна открыться.А вы возьмите ролик оригинальный, а не этот переснятый с экрана.
Он здесь был позже. В видео с каким-то англоговорящим экспертом
Может, и найдётся там вентилятор.. а, может, и нет
Просто товарищ автор подписал это видео, как имеющее отношение к катастрофе, девушка и купилась. Хайпуют все как могут. Боюсь, это теперь уровень медиасферы в принципе. С развитием нейросетей скоро вообще будем фильтровать контент только с какими-нибудь криптографическими подписями о подлинности.Какой-то. Наверное.
Вот такой уровень этой ветки.
Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний.Нашли CVR. Хотя вряд ли они успели много наговорить.
Air India Plane Crash Voice Recorder: CVR recovered from AI 171 wreckage; key to unravelling final moments of Ahmedabad-London flight | Ahmedabad News - Times of India
The Cockpit Voice Recorder (CVR) from the crashed Air India flight AI 171 in Ahmedabad has been recovered, according to a government release. The CVR,timesofindia.indiatimes.com
Про FDR было дня три назад. Может, просто второй нашли.Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний.
Пробежал глазами статью, зацепился за ключевые фразы... Да, с таким уровнем понимания о чём пишешь это в "Последний привет...".Нашли CVR. Хотя вряд ли они успели много наговорить.
Air India Plane Crash Voice Recorder: CVR recovered from AI 171 wreckage; key to unravelling final moments of Ahmedabad-London flight | Ahmedabad News - Times of India
The Cockpit Voice Recorder (CVR) from the crashed Air India flight AI 171 in Ahmedabad has been recovered, according to a government release. The CVR,timesofindia.indiatimes.com