Правейбери
Местный
если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах
про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах
Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
Получается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
С чего бы такие выводы?Получается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.
![]()
Вы на этой же странице обещали читать, а не писатьПолучается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.
![]()
Вы писали, что эти борты (вы знакомы с этим типом самолетов) отправляют данные, даже если ‘малейшие’ defects происходят.С чего бы такие выводы?
Я передумала!Вы на этой же странице обещали читать, а не писать
Странные выводы из поста совершенно к этой теме не относящегося....Вы писали, что эти борты (вы знакомы с этим типом самолетов) отправляют данные, даже если ‘малейшие’ defects происходят.
Ладно. Спасибо!
как это связано с двигателями?Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
Незаметное для экипажа? Это как?неоднократное кратковременное пропадание напряжения
у EEC свое питание от двигателя. Топливная ситема по идее должна иметь насосы работаюжие от AC и резервной DC системы. если валятся генераторы - 4 шт только из-за электропроводки или из-за полного отказа электро центров (это АС) то DC сразу вступают в работу (как минимум от батареи), и если тут же DC центры отказывают, то должно как-то идти еще в обходНа участке подачи напряжения на двигатели или подачи топлива к ним. Экипаж видел кратковременную пропажу, но ничего не мог сделать. Это ж задача техников была).
.
В общем, считаю такое не только возможным, а явной реальной причиной в данном случае.
Этим объяснится и видимый «норм/альный» полёт, и отсутствие запретов полётов этого типа, все всё там знали первопричину, сейчас обнародуют..Такая моя версия, всё вписывается, посмотрим.
Абсолютно ни чего не вписывается, хотя если не знать как работают системы ВС, то пойдет.Такая моя версия, всё вписывается, посмотрим.
Версия не годится.Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
Чтобы делать подобные выводы надо досконально знать схемотехнику ВС. У Вас подобные знания есть?Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим
Имеется ввиду предположение, что из-за проблем с электрикой произошло снижение можности двигателей, описанное, ранее, в размещенных тут материалах о генераторах на данном типе ВС. Что, на данном этапе полета, явилось критическим (отсутствие тяги, не могут подняться и тп.).как это связано с двигателями?
Обсуждалась версия отказа одного (правого двигателя) - раз есть облако только от левого. Однако пример взлета другого самолета показал, что это особенность аэропорта.Да что все бегают с этой пылью? В момент отрыва с крыльев слетают сильнейшие вихри которые разбегаются вниз и в стороны. И если там рядом есть пыль то она очень логично и взлетает вверх. Там и обсуждать нечего.
Логика проста - не все в V1 упирается, еще полоса под колесами нужна. А то будет как с Як-42 под Ярославлем.Что то не пойму логику вашего сообщения.
Момент принятия решения на взлете определяется скоростью, которая называется V1. Нет возражений?
Если возражений нет - тогда поменяйте в своем сообщении "момент принятия решения" на "к скорости V1"
Что получится?