Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах

про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...

Что то не пойму логику вашего сообщения.
Момент принятия решения на взлете определяется скоростью, которая называется V1. Нет возражений?
Если возражений нет - тогда поменяйте в своем сообщении "момент принятия решения" на "к скорости V1"
Что получится?
 
про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
 
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
Получается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.
😏
 
Вы писали, что эти борты (вы знакомы с этим типом самолетов) отправляют данные, даже если ‘малейшие’ defects происходят.
Ладно. Спасибо!
Странные выводы из поста совершенно к этой теме не относящегося....
 
Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
 
Реклама
Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
как это связано с двигателями?
 
На участке подачи напряжения на двигатели или подачи топлива к ним. Экипаж видел кратковременную пропажу, но ничего не мог сделать. Это ж задача техников была).
.
В общем, считаю такое не только возможным, а явной реальной причиной в данном случае.
Этим объяснится и видимый «норм/альный» полёт, и отсутствие запретов полётов этого типа, все всё там знали первопричину, сейчас обнародуют..Такая моя версия, всё вписывается, посмотрим.
 
На участке подачи напряжения на двигатели или подачи топлива к ним. Экипаж видел кратковременную пропажу, но ничего не мог сделать. Это ж задача техников была).
.
В общем, считаю такое не только возможным, а явной реальной причиной в данном случае.
Этим объяснится и видимый «норм/альный» полёт, и отсутствие запретов полётов этого типа, все всё там знали первопричину, сейчас обнародуют..Такая моя версия, всё вписывается, посмотрим.
у EEC свое питание от двигателя. Топливная ситема по идее должна иметь насосы работаюжие от AC и резервной DC системы. если валятся генераторы - 4 шт только из-за электропроводки или из-за полного отказа электро центров (это АС) то DC сразу вступают в работу (как минимум от батареи), и если тут же DC центры отказывают, то должно как-то идти еще в обход
 
Моя версия - неоднократное кратковременное пропадание напряжения.
Думаю, за время разгона и полёта раз семь.
На каком участке цепи - не знаю. Но предполагаю, что в момент пропадания аккумуляторы почему-то не подключались - то есть страховка не работала, резервного питания эту секунду-три не было.
А основное питание появлялось опять само по себе. Через пару секунд.
Кратковременная пропажа напряжения. Несколько раз.
И началось это задолго до взлёта. То есть он вылетел неисправным, и это было известно техникам и пилотам.
.
Этим можно объяснить нехватку общую тяги, выпуск рат, проблемы с дисплеями в салоне и кондиционерами, проблемы с флайтрадаром и качеством связи с диспом.
Короче, проводка искрила, её прихватывало (напряжение исчезало) - но её отпускало. Всё - логично. Такая моя версия, я обосновал, - посмотрим.
Безопасность полётов…
.
И у нас нет пока никаких фактов про другие компоненты самолёта, пилотов и полета,- поэтому подозревать кроме проводки пока некого!)
Версия не годится.
Напряжение не могло пропасть, так как по закону сохранения напряжения, если напряжение пропадает в цепи, появляется напряжение у пилотов
 
как это связано с двигателями?
Имеется ввиду предположение, что из-за проблем с электрикой произошло снижение можности двигателей, описанное, ранее, в размещенных тут материалах о генераторах на данном типе ВС. Что, на данном этапе полета, явилось критическим (отсутствие тяги, не могут подняться и тп.).
 
Реклама
Да что все бегают с этой пылью? В момент отрыва с крыльев слетают сильнейшие вихри которые разбегаются вниз и в стороны. И если там рядом есть пыль то она очень логично и взлетает вверх. Там и обсуждать нечего.
Обсуждалась версия отказа одного (правого двигателя) - раз есть облако только от левого. Однако пример взлета другого самолета показал, что это особенность аэропорта.

Что то не пойму логику вашего сообщения.
Момент принятия решения на взлете определяется скоростью, которая называется V1. Нет возражений?
Если возражений нет - тогда поменяйте в своем сообщении "момент принятия решения" на "к скорости V1"
Что получится?
Логика проста - не все в V1 упирается, еще полоса под колесами нужна. А то будет как с Як-42 под Ярославлем.
 
Назад