1) В теме была информация что флайт радар начинает писать данные в этом месте Индии только с высоты ххх+ метров (цифру не помню). То ли законы индии запрещают писать ниже - толи просто приемник в этом месте стоит так, что не ловит ниже (ответа в этой теме нет, но есть факт, все взлеты появлялись на флайт радаре только с этой высоты).@Ярик, правильно ли понимаю, что на эту картинку попало примерно 1250 м ВПП, т.е. чуть большее ее трети (посчитал по расстоянию между двумя съездами с полосы в ее конце по гугл-картам)? Если так, то поясните, пож., правые концы голубых и красной линий траекторий -- это точки отрыва? А почему они все настолько (на 400-500 м) подняты над полосой -- они просто сдвинуты вверх для наглядности? (подумал было, может указана барометрическая высота, но нет, превышение аэродрома 58 м). Если конечно картинка примерно в масштабе выполнена (но иначе какой смысл в ней)...
И почему по высоте между начальными точками разных траекторий расстояние больше сотни метров? Ответчики начинали у всех передавать данные в разное время?
Но когда данные ФР совпадают с другими данными ( #1.404 , время полета от отрыва до падения при известном месте падения) - то им можно верить.Расследовать что либо по флайтрадару это надо сильно себя и окружающих не уважать.
Неоднократно замечал, что информация отражающаяся на флайтрадаре не соответствует реальности.Но когда данные ФР совпадают с другими данными ( #1.404 , время полета от отрыва до падения при известном месте падения) - то им можно верить.
Страниц 20 назад я добавил ролик где об этом упоминалось. Возможно давление уже упало настолько что дальше гидросистема не пропускала жидкость в систему уборки-выпуска. Но это возможно только после того как ручка положения шасси была перемещена в положение GEAR UP.Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Посмотреть вложение 862213
В полёте тележка должна иметь другое положение - задняя часть тележки должна быть опущена вниз:
Посмотреть вложение 862215
А такое положение тележек характерно для процесса выпуска/уборки шасси. В процессе уборки шасси тележка подворачивается, а затем стойка убирается в нишу. На этом видео это хорошо видно:
Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
"Пилоты/авиакомпания не ответственны за катастрофу" - таков медийный спектр.свежее обновление с авхеральда:
Т.е.:
19 июня 2025 года правительство Индии заявило, что пока не принято решение о том, где будет считан черный ящик, в ответ на сообщения СМИ в Индии, что черный ящик может быть отправлен в США для ремонта и анализа черного ящика, который был поврежден из-за пожара после катастрофы, в результате чего извлечение данных в Индии было невозможно.
Неделя прошла, а они еще и не решили, где будут вскрывать ящики? Ну и ну. Темнят явно...
Трудно поверить, что до сих пор не знают, что там в ящиках про обороты и положения РУДов (и стоп-кранов), и так спокойно тянут время...
Нажали кнопку уборки и система зависла?Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
Не уборка шасси, как и написал G8000, это уже скорее следствие отказа гидравлики, который, в свою очередь, скорее всего является следствием остановки обоих двигателей.Нажали кнопку уборки и система зависла?
Возможно но надо иметь в виду что у разных Боингов тележки по разному висят после взлета или перед посадкой. Скажем у B-767 и у Ту-154 тележки висят так что передние колеса ниже. Про 787 просто не знаю, не нашел информации, но вероятно там классическое положение. Тем не менее я бы сначала проверил а потом уже делал выводы.Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Посмотреть вложение 862213
В полёте тележка должна иметь другое положение - задняя часть тележки должна быть опущена вниз:
Посмотреть вложение 862215
А такое положение тележек характерно для процесса выпуска/уборки шасси. В процессе уборки шасси тележка подворачивается, а затем стойка убирается в нишу. На этом видео это хорошо видно:
Т.о. получается что отказ произошёл в момент уборки шасси.
Лично мне не кажется, что на этом фото передняя часть тележки опущена вниз. Скорее наоборот (чуть-чуть).Думаю стоит ещё обратить внимание на положение тележек основных стоек шасси. Можно заметить что передняя часть тележки опущена вниз.
Может потому, что располагаемой тяги у "красного" было вдвое меньше, чем у "синих", т.е. взлет был на одном исправном двигателе? Про градиенты набора высоты я когда что-то слышал краем уха, поэтому ничего не утверждаю, мне просто угол наклона красной линии не нравится, т.к. чуть ли не вдвое меньше, чем у остальных....А вот после отрыва, набор пошел почему-то сильно медленнее, чем у похожих рейсов за месяц.
На уборку же наверное?Да сколько можно фигней страдать? Видно же по видео что он нормально взлетел. А неприятности начались похоже в момент когда обычно шасси на выпуск ставят. И самое вероятное это то что пилоты в этот момент что то налажали. Ну или компьютер.
FR показывает, что скорость со 184kt в районе точки отрыва (550 м до конца впп) уменьшается до 172kt (в районе "зебры")Ракурсы в видео такие, что понять насколько скорость была нормальной - очень непросто: слишком острый угол. Но впечатление такое что до ~ 10-11 секунды поcле отрыва горизонтальная скорость была в норме, как, кстати, и набор (вертикальная)
Начался набор высоты, на что ушла часть тяги. Это уже требует расчета, но данных пока нет.FR показывает, что скорость со 184kt в районе точки отрыва (550 м до конца впп) уменьшается до 172kt (в районе "зебры")
получается что из баланса потребных-располагаемых тяг, тяги не хватает для набора высоты раз скорость падает.Начался набор высоты, на что ушла часть тяги. Это уже требует расчета, но данных пока нет.
Так на видео 787 такой же как в Индии был взлетает. Узбекских авиалиний.Возможно но надо иметь в виду что у разных Боингов тележки по разному висят после взлета или перед посадкой. Скажем у B-767 и у Ту-154 тележки висят так что передние колеса ниже. Про 787 просто не знаю, не нашел информации, но вероятно там классическое положение. Тем не менее я бы сначала проверил а потом уже делал выводы.
Я пересмотрел десятки видео со взлётами и посадками Boeing 787. Именно у этой модели в полёте задняя ось свешивается ниже передней. И только при уборке происходит подворот тележки. Эта конструктивная особенность обеспечивает более плавное касание и более рациональное использование пространства внутри фюзеляжа. Вот статья на эту тему: https://simpleflying.com/boeing-767-landing-gear-tilt-forward/Возможно но надо иметь в виду что у разных Боингов тележки по разному висят после взлета или перед посадкой. Скажем у B-767 и у Ту-154 тележки висят так что передние колеса ниже. Про 787 просто не знаю, не нашел информации, но вероятно там классическое положение. Тем не менее я бы сначала проверил а потом уже делал выводы.