Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт,

Удивительные экперды приходят на форум...
 
С Ютуб канала Garybpilot информация другая. Я просто не могу найти подтверждения в технической документации. Логика такая, как я понял - если двигатель сильно повреждён, линии управления и электропитания перебиты то кран чисто механически закрывается предотвращая тем самым вероятный пожар. По логике Boeing полная потеря питания считается невозможной при работе обоих двигателей.

Какая пружина если там электромотор? Ну вот понятная всем аналогия - двери с домофоном в подьездах закрыты всегда когда запитаны. Если же отключают электричество, по умолчанию замок открыт, чисто механически.
 

Че то меня слишком много стало. Есть подробное описание работы и схемы. Но это будет немножко много страниц. (до 10). Копировать Контора не дает, или я не умею. Только снимки экрана.
Текст сначала:
Can put truck in STOW and TILT positions
- Must be in STOW to retract into wheel wells
- After gear extension, puts trucks in TILT so that aft wheels touch down on
runway before forward wheels


 
Последнее редактирование:
кран исполнительный механизм, в нем встроенной нет логики. он работает по коммандам. (опять таки если я не путаю)
 
В указанном ютуб канале под этим видео есть комментарии по кранам перекрытия топлива.
 
Вот где бы ответ найти? Вообще не факт что когда обесточен то остаётся в том же положении что и был. По крайней мере вот этот источник утверждает обратное Garybpilot. И своя логика в этом есть, как уже говорил, если двигатель разрушен, все линии перебиты то пусть уж топливный кран закроется механически. Я это так вижу.
 
Краны бывают нормально закрытыми и нормально открытыми, так же как ти на саленоидах. При попадании напряжения они переходят в состояние НО и НЗ, бывают трёх ходовые. По тому же принципу. Только соединяют по очереди три разных направления и при пропаже напряжения переходят в состояние 1 и 2.

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот вам саленоид или нз или но.

Вот вам шаровой кран нормально закрытый.
Понятно что на самолётах стоят другие, но эти клапана как раз переходят а другое состояние при пропаже напряжения.


А. У.
 
Последнее редактирование:
на самолете это все будет из металла и проводов не увидите
 
не стоит авиционное оборудование сравнивать с домофонами для придания большего понимания тому что вы пишите
 
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
 
В тонне обсуждений нашлась информация с некого форума PPRUNE (Professional Pilots Rumor Network)
Ребята с которого утверждают что FSOV является бистабильным клапаном. Только для его переключения нужно электропитание и что потеря питания на него просто оставит его в текущем положении. Опять таки просто слова с другого форума. Никаких технических документов я так до сих пор и не нашёл.

Я ещё подумал про странный доклад пилота "Power is not achieved" Странный доклад для потери двигателей не считаете? Логичнее было бы доложить "Have no power" или "Lost all engines", что-то в этом духе. Многие с других форумов говорят о слишком длинном разбеге. Есть какие-нибудь данные, идеи?