Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

У 787 нет BLEED)))))
 
Вы бы для начала Airbus и Boeing не смешивали.
 

На этих фото видите открытую створку ВСУ?



 
На вашем фото створка также закрыта.
То что вы приняли за открытую створку - это зазор между РН и хвостовой частью фюзеляжа.
Посмотрите на мое первое фото, на фото разбившегося самолета где видно створку - поймете свою ошибку
 

В дополннение - для наглядности:

 
На этих фото видите открытую створку ВСУ?
На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.
 
В дополннение - для наглядности:
Я бы посмотрел, но у меня не все ваши фото показываются. Раньше я тоже использовал сервис ibb.co для загрузки фоток на форуме, но сейчас его тормозят и фото показываются выборочно, некоторые вижу, но большинство нет. Раньше фото плохо грузились со страниц форума, но сейчас я не вижу проблем с прямой загрузкой, попробуйте.
 
Функция включается уже на неисправном двигателе. Ты сел и у тебя один движок не переходит в idle. Там скорее всего больше условий чем выше описали. Как бы ни фантазировать посадкой, но эта функция в eec есть и работает на земле.
 
Не думаю, что изменение алгоритма стоит больших затрат и кучи времени.
Изменение - нет. А вот тестирование и сертификация...
Не знаю как сильно все зарегулировано в авиации, а у нас в медицине изменения кода попадают в железки в "поле" через 6-9 месяцев.
 
у нас сафран пилил изменения в алгоритме контроллера уборки шасси 6 лет. зато теперь знаю как система работает

#ау
 
А в авиации через годы.
 
Точно! фото час открывалось, когда открылось - я понял, что "обознался". Что ж, получается что как и предполагалось что скорее всего потеряли тягу, потеряли генераторы, на аварийный запуск всу времени не хватило, да если бы запустилось, то на пару секунд, у самой земли...
 
В случае прекращения подачи топлива (или подаче нетоплива) с чего помпаж случится? Просто нечем ведь...
Пламя погасло, турбина тормозиться набегающим потоком до равновесных оборотов и всё...
 
Видите ли, когда это происходит "не мгновенно", все так, как Вы и описали и двигатель не спомпит.
Во времена не столь совершенных систем управления двигателем было строго предписано с каким темпом двигать РУД не только на взлетный режим, но и с взлетного режима...
Потому как при быстром изменении происходит рассогласование компрессора и турбины ("связанных" оборотами) по не только по работе, но и по пропускной способности. Куда динамический процесс забросит согласованную точку относительно "статической" линии устойчивых совместных режимов -- одному Господу ведомо....
Мне представляется, что с высокой вероятностью за границу помпажа.

Поэтому, кмк, если какой-то фактор и прекратил подачу топлива в двигатели, это было "размазано" на секунду-другую.