mishk
Старожил
У 787 нет BLEED)))))у нас с системой отбора воздуха. при двух двигателях, отбор от ВСУ и генератор ВСУ отключается. ВСУ работает. Это для того чтобы не было конфликтов SINGLE BLEED, DUAL BLEED. ВСУ может рабоать хоть весь полет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У 787 нет BLEED)))))у нас с системой отбора воздуха. при двух двигателях, отбор от ВСУ и генератор ВСУ отключается. ВСУ работает. Это для того чтобы не было конфликтов SINGLE BLEED, DUAL BLEED. ВСУ может рабоать хоть весь полет
Вы бы для начала Airbus и Boeing не смешивали.То есть в случае с ANA система сработала штатно? А если я тяжёлый и длины ВПП мне впритык? Мне нужен реверс для уверенной остановки? А если я начал выравнивание и по сигналу retard убираю в idle, касаюсь ВПП основными стойками, но понимаю что у меня long landing? что тогда? я просто выскочу за пределы ВПП и разобьюсь о какую-нибудь ILS антену??? Потому что комп решил что нужно отрубить двигатели? Никакого тебе Go Around БРО, я решил выключиться. Мне пофиг что ты промахнулся мимо начала полосы и сел на середину! Мне одному кажется что при воздушной скорости в 140 узлов эта система не должна срабатывать?
покорнейше прошу извенить! забыл!У 787 нет BLEED)))))
Ну сути не меняет, так да, я большой поклонник арбузов, сорри что иногда так путаю.Вы бы для начала Airbus и Boeing не смешивали.
Меняет и ещё как.Ну сути не меняет, так да, я большой поклонник арбузов, сорри что иногда так путаю.
Нашлось подходящее фото к некоторым последним обсуждениям. на нем мод.787-9 правда, но не думаю, что это имеет значение.
На что обратил внимание:
- Створка воздухозаборника ВСУ открыта. Здесь на красном фоне ее плохо видно, но на других фото взлетающих 787, снятых с подходящего ракурса и с хорошим разрешением объектива, створка ВСУ тоже открыта. Получается, что створка ВСУ, которую мы видели на фото разбившегося самолета была открыта еще на земле, до взлета. То есть открытие створки ВСУ не связано с потерей электропитания
На вашем фото створка также закрыта.- Створка воздухозаборника ВСУ открыта. Здесь на красном фоне ее плохо видно,
Пилоты растяпы забыли открыть форточку?На этих фото видите открытую створку ВСУ?
На вашем фото створка также закрыта.
То что вы приняли за открытую створку - это зазор между РН и хвостовой частью фюзеляжа.
Посмотрите на мое первое фото, на фото разбившегося самолета где видно створку - поймете свою ошибку
Пилоты растяпы забыли открыть форточку?
На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.На этих фото видите открытую створку ВСУ?
Я бы посмотрел, но у меня не все ваши фото показываются. Раньше я тоже использовал сервис ibb.co для загрузки фоток на форуме, но сейчас его тормозят и фото показываются выборочно, некоторые вижу, но большинство нет. Раньше фото плохо грузились со страниц форума, но сейчас я не вижу проблем с прямой загрузкой, попробуйте.В дополннение - для наглядности:
Функция включается уже на неисправном двигателе. Ты сел и у тебя один движок не переходит в idle. Там скорее всего больше условий чем выше описали. Как бы ни фантазировать посадкой, но эта функция в eec есть и работает на земле.То есть в случае с ANA система сработала штатно? А если я тяжёлый и длины ВПП мне впритык? Мне нужен реверс для уверенной остановки? А если я начал выравнивание и по сигналу retard убираю в idle, касаюсь ВПП основными стойками, но понимаю что у меня long landing? что тогда? я просто выскочу за пределы ВПП и разобьюсь о какую-нибудь ILS антену??? Потому что комп решил что нужно отрубить двигатели? Никакого тебе Go Around БРО, я решил выключиться. Мне пофиг что ты промахнулся мимо начала полосы и сел на середину! Мне одному кажется что при воздушной скорости в 140 узлов эта система не должна срабатывать?
Изменение - нет. А вот тестирование и сертификация...Не думаю, что изменение алгоритма стоит больших затрат и кучи времени.
у нас сафран пилил изменения в алгоритме контроллера уборки шасси 6 лет. зато теперь знаю как система работаетИзменение - нет. А вот тестирование и сертификация...
Не знаю как сильно все зарегулировано в авиации, а у нас в медицине изменения кода попадают в железки в "поле" через 6-9 месяцев.
А в авиации через годы.Изменение - нет. А вот тестирование и сертификация...
Не знаю как сильно все зарегулировано в авиации, а у нас в медицине изменения кода попадают в железки в "поле" через 6-9 месяцев.
С такими вариантами "ударились о небесную твердь" уже не выглядит нелепым.10) Ещё могут быть варианты??
Точно! фото час открывалось, когда открылось - я понял, что "обознался". Что ж, получается что как и предполагалось что скорее всего потеряли тягу, потеряли генераторы, на аварийный запуск всу времени не хватило, да если бы запустилось, то на пару секунд, у самой земли...На вашем фото створка также закрыта.
То что вы приняли за открытую створку - это зазор между РН и хвостовой частью фюзеляжа.
Посмотрите на мое первое фото, на фото разбившегося самолета где видно створку - поймете свою ошибку
В случае прекращения подачи топлива (или подаче нетоплива) с чего помпаж случится? Просто нечем ведь...Я еще 100500 страниц назад сказал (еще до появления в сети "гипотезе о клапанах"), что практически уверен в том, что это не была резкая "осечка топлива" клапаном.
Если такую операцию проделать на взлетном режиме, то двигатель скорее всего спомпит. Может и не влетит в полномасштабный высокоэнергетический помпаж, но "хлопок" обязательно будет.
А этих хлопков никто не слышал, что весьма маловероятно...
Видите ли, когда это происходит "не мгновенно", все так, как Вы и описали и двигатель не спомпит.В случае прекращения подачи топлива (или подаче нетоплива) с чего помпаж случится? Просто нечем ведь...
Пламя погасло, турбина тормозиться набегающим потоком до равновесных оборотов и всё...