Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

ранее кофейник выложил описание. Оно отличается от вашего. там нет TPR.
 
этот сигнал значит по дороге конвертят в discrete (0-1). ЕЕС может работать и с аналоговыми сигналами. сенсоры на двигателе выдают аналоговые сигналы. все кнопки в кабине это сигнал от массы (ground) в систему. кстати подумал, я раньше указал как "AND" , а може ведь быть и "NAND". когда масса пропала. Если логика в ЕЕС устроена так что он начинает перебирать режимы между NORM and ALTERNATE а потом между СН А и СН В и уходит в глубокий RESET
 
Последнее редактирование:
все кнопки в кабине это сигнал от массы (ground) в систему.
Нет. И дальнейшее ваше заключение исходит из ложных аналоговых посылок. Уже на 777 все кнопки в кокпите переводились в цифру и уж на 787 это верно на 146% Никакие граунды как в старых моделях никуда не идут
 
Собственно кнопка бесконтактная или всё же обычный классический контакт? Неужели техника так продвинулась, что ушли от обычных контактов? Но чтобы самолёт транспортной категории от одной кнопки упал - не должно быть такого, да и нет, скорее всего.
 
Нет, естественно что контакт, граунд черз кнопку. Но это сразу переводится в цифру - 0 или 1. А про падения от кнопки.....давайте все же быть серьезными.
 
Тоже думаю, что невероятно, упасть от неисправной кнопки или провода к ней. Вижу на схеме, применяются кнопки с двумя контактами в двух положениях. Исправность такой кнопки хорошо контролируется.
 
ну так я вам выше так и ответил этот сигнал значит по дороге конвертят в discrete (0-1). а после этого кидайте этот сигнал в любой дата бас

Командные сигналы со всех кнопок идут со стороны граунда и изначально они аналоговые.
 
Последнее редактирование:
А из-за чего она хорошо контролируется? Одним управляющим воздействием управляется два канала. Вот вам и общий признак отказа сразу на два канала
 
Реакции: WWs
Простая бытовая кнопка может иметь один контакт. Разомкнут или замкнут. Авиационная кнопка имеет два контакта. В одном положении замкнут первый контакт, в другом положении замкнут второй контакт. Так надёжнее и контроль исправности есть.
 
дело в том что эта кнопка не выключатель а переключатель. преключатель режимов контроллера двигателя. контроллер может быть только в одном режиме. отказ одного контакта кнопки приводит либо к команде одновременно на два режима, либо ни одного. если отказывает вся кнопка из-за механического воздействия то оба канала двигателя подвержены отказу. ну и обе кнопки друг от друга в 10ти сантиметрах... я знаю что выглядит как сильно притянутым но ничего нереального в этом нет
 
Реакции: WWs
Не верно. Кнопка работает не а два двигателя а на два параллельных канала в одном ЕЕС. И если даже будет расхохдение в каналах ничего более чем STATUS MSG ENG EEC C1 не будет.
 
Последнее редактирование:
Ну, что сказать... повеселили. Это говорит только о том, что вы не понимаете значения этих "перетираемых" вещей.
 
Это редко бывает. Обычно утверждают какую-нибудь невероятную гипотезу. И преподносят как неоспоримый факт.
 
Расскажите, каким образом "шальной рой насекомых" попал в топливную систему?
 

Перед этим был не технический перелет, а регулярный рейс AI423 Дели - Ахмедабад