Все еще не верите что бред сивой кобылы?Я ничего не утверждаю и не отрицаю, а рассуждаю. В публикации не сказано, что попадание воды в разъем произошло в день события непосредственно перед вылетом.
Кто-то специально работает на публику российских авиафорумов. Двух, трёх? Закулиса обеспокоена расследовательскими возможностями безграмотных форумян!кто-то специально засыпает информационное пространство мусором, чтобы публика успела утомиться и не слишком поднимала волну, когда будут опубликованы какие-то некрасивые факты
FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:FADEC - это не прибор, это скорее принцип управления двигателем. Довольно давно уже общепринятый. Его и не упоминают в документации, за ненадобностью. А прибор для управления двигателем имеет свое название. ЕЕС, если не ошибаюсь.
А давайте не будем читать Википедию, а посмотрим, что значит аббревиатура: full authority digital engine control То бишь полное, самодостаточное цифровое управление двигателем.FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
- Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы, который принимает команды от пилота (через рычаг тяги) и контролирует параметры окружающей среды и состояние двигателя.
- Датчики — измеряют давление, температуру, обороты, положение лопаток, вибрации и фазы горения.
- Приводы и исполнительные механизмы — регулируют подачу топлива, изменяют положение направляющих лопаток и управляют турбиной.
FADEC - это не прибор, это скорее принцип управления двигателем. Довольно давно уже общепринятый. Его и не упоминают в документации, за ненадобностью. А прибор для управления двигателем имеет свое название. ЕЕС, если не ошибаюсь.
Не открывал. Значит, где-то упоминают. Там, где считают нужным. А где не считают нужным - не упоминают. Кстати интересно, как именно у Аэробуса трактуют эту аббревиатуру.Да неужели не упоминают?
Вы FCOM Аэробуса открывали?
FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
- Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы, который принимает команды от пилота (через рычаг тяги) и контролирует параметры окружающей среды и состояние двигателя.
- Датчики — измеряют давление, температуру, обороты, положение лопаток, вибрации и фазы горения.
- Приводы и исполнительные механизмы — регулируют подачу топлива, изменяют положение направляющих лопаток и управляют турбиной.
стати интересно, как именно у Аэробуса трактуют эту аббревиатуру.
full authority digital engine control
Может!Не может быть ЕЕС элементом FADEC.
Не открывал. Значит, где-то упоминают. Там, где считают нужным. А где не считают нужным - не упоминают.
Так это не прибор. Прибор будет ControllerВот так: full authority digital engine control
Может. В боинговской литературе в части очень общих описаний упоминается FADEC, но как принцип. В работе и прочем идёт ЕЕС и прочие запчасти на двигателе.Не может быть ЕЕС элементом FADEC.
Во первых, не Controller, а Control.Может!
Если ЕЕС это Electronic Engine Controller, что является составной частью системы управления двгателя FADEC. Весь вопрос что и как назвать. Это не принципиально!
Сиэтловская фабрика ботов брошена на сокрытие истины на авиафорум.ру!кто-то специально засыпает информационное пространство мусором, чтобы публика успела утомиться и не слишком поднимала волну, когда будут опубликованы какие-то некрасивые факты.
FCOM для пилотов. Этот документ объясняет как летать. Глубина технического описания в этом документе это как ознакомительный урок по воздухоплаванию в средней школе. То что вы спрашиваете это аналогично как искать описание как летать на самолете в wiring manual или IPCВо первых, не Controller, а Control.
Во вторых, вот страница из FCOM В787. Где здесь написано что ЕЕС является составной частью еще чего то?
Как принцип - согласен. Ведь видим на странице из мануала что чуть выше выложил - "EEC has full authority over engine operation"Может. В боинговской литературе в части очень общих описаний упоминается FADEC, но как принцип. В работе и прочем идёт ЕЕС и прочие запчасти на двигателе.
FCOM для пилотов. Этот документ объясняет как летать. Глубина технического описания в этом документе это как ознакомительный урок по воздухоплаванию в средней школе. То что вы спрашиваете это аналогично как искать описание как летать на самолете в wiring manual или IPC
Вот будет смешно, если один и тот же двигатель у Аэробуса имеет FADEC, а у Боинга не имеет.FADEC - у Аэробуса, ЕЕС - у Боинга. Не может быть ЕЕС элементом FADEC.