Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный роликИ еще раз про охлаждение после взлета.
Такой способ довольно редкий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный роликИ еще раз про охлаждение после взлета.
Такой способ довольно редкий.
В полете тормоза деактивированы. Срабатывают точно что по обжатию и возможно по скрости более скажем 50ти узлов. Второе условие надо уточнять по конкретному типуПо MEL.
Можно хоть пол педалями продавить, если тормоза нет, то и тормозить нечему
Power = thrust x velocity.thrust - тяга, первым словом...
Куда ему мощность? Не ТВД чай...
Хотя, конечно, кто его знает, что он в отчаянии кричал...
Можно, конечно, истолковывать, что он подразумевал "режим работы двигателей снижается", но это тоже будет такая же догадка.
Ещё как играет. Был бы отказ двигателя, то на нагрузки исптываемые при уборки вращающегося колеса наплевать, тут уже другой приоритет.По сравнению с вентиляторами и массой самолета это не играет роли.
Покажите мне эту процедуру в книге, желательно для 787.Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный ролик
Какому обжатию, чего там срабатывает. Тормоз отключен. Причём порой физически отключен.В полете тормоза деактивированы. Срабатывают точно что по обжатию и возможно по скрости более скажем 50ти узлов. Второе условие надо уточнять по конкретному типу
Книг я вам не покажу, у меня их нет. форум это не технический отчет где каждое утвреждение должно подтверждаться официальным техническим документом.Ещё как играет. Был бы отказ двигателя, то на нагрузки исптываемые при уборки вращающегося колеса наплевать, тут уже другой приоритет.
Покажите мне эту процедуру в книге, желательно для 787.
Я и сам делал, знаю о чем говорю.
Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина
Какому обжатию, чего там срабатывает. Тормоз отключен. Причём порой физически отключен.
Ясно.Книг я вам не покажу, у меня их нет. форум это не технический отчет где каждое утвреждение должно подтверждаться официальным техническим документом.
Какому обжатию - WOW
чего там срабатывает- блокировка на торможение чтобы пилоты с заторможенными колесами не сели
дальше непонятно
Так это было ясно по самому первому видео. Вот причина этого - пока загадка.Считает (как и я) что причиной является существенная потеря тяги.
Симер, есть такое. А что так сразу заметно?Ясно.
Симер? Или даже просто рядом с симером постоял
Объясняю для особо одарённых. Даже у них надеюсь был опыт езды на велосипеде с передним и задним тормозами.
Так вот по неважно какой причине передний тормоз отключен. Можно хоть все ручки вдавить, тормозить будет только заднее колесо
...несколько страниц шел разбор -- не убрали ли закрылки вместо шасси...Так это было ясно по самому первому видео. Вот причина этого - пока загадка.
Даже без закрылок он бы так вниз не свалился, тем более, что уже вскоре было видео крыла с предкрылками. По крайней мере в похожих случаях самолет падал значительно дальше....несколько страниц шел разбор -- не убрали ли закрылки вместо шасси...
Дык... меня-то убеждать не надоДаже без закрылок он бы так вниз не свалился, тем более, что уже вскоре было видео крыла с предкрылками. По крайней мере в похожих случаях самолет падал значительно дальше.
А какая связь тяги с изгибом?во взлетном режиме композитные крылья 787 изгибаются НАМНОГО больше , чем то что мы видим на видео
Больше похоже на оптическое искажение от выхлопных газов, помноженное на шакальное качество видео.Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
Флуктуация и в авиации началасьИндийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
Если привод гидронасосов от двигателей, то возможно. Двигатели стали, давление в гидросистеме пропало.Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
А на 787 точно это гидравлика а не электричество? Там же все что можно и что нельзя переделано на электрику.Если привод гидронасосов от двигателей, то возможно. Двигатели стали, давление в гидросистеме пропало.
Вот тут пару лет назад была дискуссия по этой теме. По этому типу.Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина