Pilot kg
Местный
Да.не всегда.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.не всегда.
про то и речь, хотя и маловероятно. но фото плоскости на земле с предкрылками еще не говорит о том, что закрылки были выпущены.Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1
У Крюгера два положения, думаю что IN and OUT. А сколько положений предкрылка и какому пложению закрылков соотвествуют можете прояснтить?Да.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Посмотреть вложение 861835
В жару с чистым крылом или вместо шасси уборка закрылков, при отказе двигателя (лей). Что то слишком плохо думаете о пилотахпро то и речь, хотя и маловероятно. но фото плоскости на земле с предкрылками еще не говорит о том, что закрылки были выпущены.
А вы раздел "Безопасность полётов" не читали раньше? Очень рекомендую. Да хотя бы соседнюю тему про Вильнюс изучите, чтобы начать думать о пилотах как об обычных людях, а не супергероях из комиксов.Что то слишком плохо думаете о пилотах
Фото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопросТолько если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Зачем выдвигать версии, которые не выдерживают критики установленными фактами?Если рассматривается версия с уборкой закрылков вместо шасси, то точно также можно выдвинуть версию отключения не того двигателя. Если вдруг один начал сбоить или был какой-то глюк сигнализации о проблемах с движком, то могли ли пилоты на 787 отключить не тот двигатель? Как на атр несколько лет назад
я так понимаю подьемная сила гнет крыло во взлетном конфиге , а на тот момент ВП начал убирать закрылки вместо шассиА какая связь тяги с изгибом?
если вас интересует был ли закрылок выпущен то нужно скорее смотреть на линию по задней кромке от fixed trailing edge. если закрылки выпустили ( а в таком пложении закрылок движется только горизонтально) то линия закрылка не будет совпадать с панелью. я подрисовал красную линиюФото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопрос
Посмотреть вложение 861836
Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??вес под завязку, вопрос, не было ли ещё и перегруза.
Отягощен экспертными мнениями... ))Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
India's Home Affairs Minister Amit Shah said the plane was carrying 100 tonnes of fuel - practically a full load - as it climbed out of Ahmedabad.Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
В статье от Бибиси выше, было 100 тонн топливаМожет я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??