Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
1749816721173.jpeg
 
Реклама
Да.
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Посмотреть вложение 861835
У Крюгера два положения, думаю что IN and OUT. А сколько положений предкрылка и какому пложению закрылков соотвествуют можете прояснтить?
 
про то и речь, хотя и маловероятно. но фото плоскости на земле с предкрылками еще не говорит о том, что закрылки были выпущены.
В жару с чистым крылом или вместо шасси уборка закрылков, при отказе двигателя (лей). Что то слишком плохо думаете о пилотах
 
Что то слишком плохо думаете о пилотах
А вы раздел "Безопасность полётов" не читали раньше? Очень рекомендую. Да хотя бы соседнюю тему про Вильнюс изучите, чтобы начать думать о пилотах как об обычных людях, а не супергероях из комиксов.
 
Если рассматривается версия с уборкой закрылков вместо шасси, то точно также можно выдвинуть версию отключения не того двигателя. Если вдруг один начал сбоить или был какой-то глюк сигнализации о проблемах с движком, то могли ли пилоты на 787 отключить не тот двигатель? Как на атр несколько лет назад
 
Насчет уборки закрылок - они же доложили о потере тяги. Чтобы и двигатели стали, и закрылки убрали - это уже что-то совсем не вероятное.
 
Только если после взлета FO не установил положение закрылков 1, когда закрылки убраны, а предкрылки в промежуточном положении.
Фото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопрос :unsure:

Opera Снимок_2025-06-13_163338_edition.cnn.com.png
 
Если рассматривается версия с уборкой закрылков вместо шасси, то точно также можно выдвинуть версию отключения не того двигателя. Если вдруг один начал сбоить или был какой-то глюк сигнализации о проблемах с движком, то могли ли пилоты на 787 отключить не тот двигатель? Как на атр несколько лет назад
Зачем выдвигать версии, которые не выдерживают критики установленными фактами?
Был доклад с борта о потере тяги. Есть даже цитата.
Из него вполне ясно, что не было там проблем с одним двигателем. Если бы была - тогда был бы другой доклад и другие действия пилотов.

По той же причине можно отбросить версию и с закрылками. Есть же и видео, и фото крыла в ветке.
 
Реклама
Что то не слишком много они успели за 30 секунд? И о птере тяги сообщить и закрылки убрать и не тот движок отключить?
 
Фото ранее здесь уже показывали, но комментариев относительно положения закрылка я пока не видел... А было бы интересно понять, в каком он положении? Предкрылок, не знаю - полностью, или частично, но видно что он выпущен. А вот закрылок... это вопрос :unsure:

Посмотреть вложение 861836
если вас интересует был ли закрылок выпущен то нужно скорее смотреть на линию по задней кромке от fixed trailing edge. если закрылки выпустили ( а в таком пложении закрылок движется только горизонтально) то линия закрылка не будет совпадать с панелью. я подрисовал красную линию
1749825540757.png
 
Я так понимаю, что нужно строить предположения в свете всей ситуации, вопрос не просто в том, были выдвинуты закрылки, или нет, а на сколько градусов, и если в одном случае нормально срабатывало, то сейчас что видим: температура воздуха стремится к 40, воздух сильно разрежен, вес под завязку, вопрос, не было ли ещё и перегруза.
 
вес под завязку, вопрос, не было ли ещё и перегруза.
Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
 
Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
Отягощен экспертными мнениями... ))
#АУ
 
Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
India's Home Affairs Minister Amit Shah said the plane was carrying 100 tonnes of fuel - practically a full load - as it climbed out of Ahmedabad.
 
Реклама
Может я и пустил момент на счёт TOW, не знаю, известна ли она или нет,но вы думаете, что у самолёта, заправленного на половину от максимальной дальности вес "под завязку"??
В статье от Бибиси выше, было 100 тонн топлива
 
Назад