Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
PS Излагаю, разумеется, не свое мнение по происшествию, а логику мнения того капитана 777 из видео.
А капитан 777 считает, что тяги бы не хватило, если бы они вдруг случайно убрали закрылки? 🤔 Я имею в виду, что даже если предположить, что они это сделали (не очень верю в эту версию, но допустим), то они бы сразу заметили потерю высоты и дали бы взлётный режим, мне кажется. И если бы с тягой всё было нормально, то по видео было бы видно, что самолёт снова начинает набирать (могли бы и не успеть набрать безопасную высоту, но в данном случае там даже попытки нет). То есть, это точно проблема с тягой, в первую очередь. А уж что там по закрылкам, непонятно...
 
А капитан 777 считает, что тяги бы не хватило, если бы они вдруг случайно убрали закрылки? 🤔 Я имею в виду, что даже если предположить, что они это сделали (не очень верю в эту версию, но допустим), то они бы сразу заметили потерю высоты и дали бы взлётный режим, мне кажется. И если бы с тягой всё было нормально, то по видео было бы видно, что самолёт снова начинает набирать (могли бы и не успеть набрать безопасную высоту, но в данном случае там даже попытки нет). То есть, это точно проблема с тягой, в первую очередь. А уж что там по закрылкам, непонятно...
Капитан 777 и сказал , что проблему увидели , но высоты не хватило , поставьте русские титры и посмотрите видео . Так же он сказал в своем видео , что при убранных закрылках самолет даже на взлетный режим не перейдет , и все экраны будут красным моргать при попытке взлета
 

Потому что топливо в Гатвике значительно дороже, есть смысл заправить дома по максимуму.
Подобным грешат все транспортники - моряки, автотранспорт, авиация.
Слишком велик соблазн сэкономить...
Вот только поговорку "Скупой платит дважды!" никто не отменил.
 
Реклама
На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены.
А шасси убрать возможно забыли, потому что отвлеклись на отказ двигателя.
На видео мне кажется, что самолёт летит с левым скольжением при снижении, то есть с отказом правого двигателя?
Если да, то при большой массе и с выпущенными шасси набора не будет, тяги одного двигателя не хватит.
Да, похоже на правый движок
Тут хорошо видно
 
Почему грешат? Нормальная практика при разнице в ценах самого топлива так и заправки. Это ж не Аэрофлот времен СССР. Соблюдай при этом все что касается weight&balance, и все будет нормально.
 
Последнее редактирование:
Тогда странно, что до сих пор ничего не известно о работоспособности двигателей. Только цитируют командира: «Нет тяги, потеря мощности, невозможно поднять самолёт».
Возможно эта фича работает по отдельной подписке. А Air India не выглядит как авиакомпания готовая тратить деньги на "ненужные" свистоперделки.
 
У Крюгера два положения, думаю что IN and OUT. А сколько положений предкрылка и какому пложению закрылков соотвествуют можете прояснтить?

IMG_3189.jpeg
 
А капитан 777 считает, что тяги бы не хватило, если бы они вдруг случайно убрали закрылки? 🤔 Я имею в виду, что даже если предположить, что они это сделали (не очень верю в эту версию, но допустим), то они бы сразу заметили потерю высоты и дали бы взлётный режим, мне кажется. И если бы с тягой всё было нормально, то по видео было бы видно, что самолёт снова начинает набирать (могли бы и не успеть набрать безопасную высоту, но в данном случае там даже попытки нет). То есть, это точно проблема с тягой, в первую очередь. А уж что там по закрылкам, непонятно...
Если бы закрылки убрали то самолет просел бы но продолжал бы разгоняться а он явно терял скорость. То есть то что двигатели потеряли тягу - факт. Наиболее вероятен тут какой то сбой системы управления. Ну например она решила что самолет на парковке. Или там еще что то. При этом еще и имеем полный отказ электрики, возможно что с одновременным повреждением электроники от пика напряжения. Что то такое вероятнее чем все остальное.
 
топливо в Гатвике значительно дороже, есть смысл заправить дома по максимуму.
Только чтобы его туда привезти, нужно его же и потратить. Плюс взять меньше коммерческого груза. Так что это не обязательно выгодно.

Да, похоже на правый движок
Тут хорошо видно
Может искали место с меньшим числом зданий, плюс не до точного выдерживания курса было.
 
Версия с закрылками как-то малоактуальна. Они ж во взлетном положении только выезжают по сути, потом уже отклоняются при бОльших значениях.
Если бы с тягой было ок, он и с уборкой закрылков после отрыва бы разогнался.
Шасси могли не убрать с какой то ерундой после V1, которая отвлекла.
А вот не было попыток перевода в горизонт как-то странно. Как будто включили автопилот на градиент набора и не следили. Как взлетел с тангажом так с ним и шел.
 
Только чтобы его туда привезти, нужно его же и потратить. Плюс взять меньше коммерческого груза. Так что это не обязательно выгодно.
Так это делают именно тогда, когда выгодно. Если разница в цене топлива в 5% никто и не повезет лишнее. Ну и надо учесть что Гатвик тщательно следит за соблюдением слотов, есть санкции за отклонения, тариф за сверхнормативную стоянку, а заливать много значит и время тратить много. Коммерсанты АК давно научились считать. На каждый рейс экипаж получает от АК PLOT, в котором расчет заправки с учетом МУ. С графиком по этапам полета для контроля.
 
Реклама
Только чтобы его туда привезти, нужно его же и потратить. Плюс взять меньше коммерческого груза. Так что это не обязательно выгодно.
Полагаете, индийцы не умеют считать деньги?
Может искали место с меньшим числом зданий, плюс не до точного выдерживания курса было.
Искали все несколько секунд, что у них были?
 
Назад