mishk
Старожил
Не поделюсь. Только скажу, что с дивана умствовать легко.У вас, я так понимаю, был такой опыт? Не поделитесь с общественностью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не поделюсь. Только скажу, что с дивана умствовать легко.У вас, я так понимаю, был такой опыт? Не поделитесь с общественностью?
я перед вами процетировал.. и что мне дает если я обращу вниамние? про интересы вовлеченных сторон я ранее упоминал в этой ветке когда говорил что никто не торопитсяХочу обратить внимание всех, кто цитирует Annex 13 ICAO, что документ определяет действия официальных лиц, участвующих в расследовании. И содержание публикации результатов расследования (даже промежуточных) должно учитывать баланс интересов, оговоренный в Добавлении 2.
Скрин со страницы 12 издания Annex 13 ICAO
![]()
Полагаю, что аварийная ситуация была настолько скоротечна, что там у них было не до выбора места... И не факт, что вариант с той узенькой улочкой с этими огромными деревьями, заборами и домами был бы лучше с точки зрения выживаемости тех, кто был на борту, разве что на земле погибших/пострадавших могло быть меньше (последняя подтвержденная цифра - 39 жертв), но могло и не быть...Других-то вариантов не было. А так был шанс, что крылья этими деревьями оторвет, а фюзеляж (или его части) дальше поедет. При таком раскладе пожар бы остался позади и точно выжило бы больше, чем 1 пассажир.
Это был бы самый лучший для всех вариант. И Боинг не при делах, пилоты не накосячили. Просто высоты для Гудзона на хватило."On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found."
Я не конкретно о вас. Просто по прошествии некоторого времени обычно появляются недовольные тем, что "до сих пор" и т.д. Просто напомнил о том, что документы не ограничиваются жесткими сроками публикаций отчетов, а обязывают учитывать характер обнаруженных факторов, повлиявших на летное происшествие, и вероятность их использования при открытии уголовного дела. Вот, собственно, и всё.я перед вами процетировал.. и что мне дает если я обращу вниамние? про интересы вовлеченных сторон я ранее упоминал в этой ветке когда говорил что никто не торопится
Так что делать-то? Главное в дом не впилиться, оно просто страшно.там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)
там у GEnxа не створки, а решетчатый реверс:А вариант самопроизвольного открытия или частичного приоткрытия створок реверса (всех или только слева) не рассматриваем?
Это могло бы объяснить и поднятие пыли, и отворот влево, и «падение тяги» без фактического падения оборотов.
А как же те, кто отвечает за птичек на ВПП?...Это был бы самый лучший для всех вариант. И Боинг не при делах, пилоты не накосячили. Просто высоты для Гудзона на хватило.
Никто не виноват.
Попадание птиц в двигатель довольно легко определяется визуально, особенно вид сзади. И потом по остаткам на полосе и крови на лопатках. Чуть ли не в первые сутки было сказано что нет ни тушки ни крови и мы на видео не видим ничего показывающего не только на птицу, а и на появление разнотяга.
Единственное - пыль слева оказалась местной особенностью, так же с пылью слева взлетают и другие - грунтовка там и поле паханное.
Это все очевидные и понятные аргументы против "птичьей версии", но как мне представляется, на них можно найти и контраргументы. Во-первых, статистика. К сожалению, не могу дать ссылку на ресурс, но я точно где-то прочел заметку, в корой говорилось о недостатках в орнитологическом обеспечении в данном аэропорту - что-то порядка 30 случаев столкновения с птицами ежегодно (правда без их разделения в зависимости от последствий). Вид сзади. Не обязательно это выброс пламени, возможно просто сизое облачко, которое мы на видео не видим, т.к самолет в этот момент скрывается за крышей аэродромной будки, ну или такое облачко смешивается с поднятой земляной пылью. Кровь и перья на лопатках, это да, но только после благополучной посадки, но никак не для этого случая. Я только на двух фото видел двигатели, вернее то, что от них осталось. Оба засыпаны бетонными обломками, у одного КНД напрочь отсутствует, второй вообще то ли двигатель, то-ли нет... И все это в самом очаге пожара. Какие там кровь и перья могут сохраниться, там компрессор пилить надо, чтобы до лопаток добраться, а такие исследования на месте не делаются. Поэтому я раньше уже говорил, что индийцы поторопились со своим заявлением - возможно просто они "тушки птиц" на полосе не нашли потому что их там и не было, они все в двигатель попали, или птиц один был. И в сообщении не говорится, когда они полосу осматривали. Должны были сразу же смотреть, но мало ли... пока собирались, стервятники могли унесли, или крысы утащить те тушки. Разнотяг на видео не проявляется. Ну да, явно не проявляется. Может быть потому, что экипаж сразу после взлета был готов компенсировать и крен и скольжение, процедуры соответствующие думаю на тренажере ими не раз отрабатывались. Кто-то кстати отклоненный элерон на стоп-кадре разглядеть сумел, при том что самолет летел ровненько. Вот, пока как-то так, потом ПО почитаем, что там на самом деле произошло."On Jun 13th 2025 the DGCA reported, that initial preliminary findings rule out a bird strike as no bird carcasses have been found."
Спасибо за поправку. Но если эта решетка приоткроется ( часть корпуса турбины сдвинется назад по какой либо причине), возникнет эффект реверса или как минимум потери части тяги в прямом направлении.там у GEnxа не створки, а решетчатый реверс:
Посмотреть вложение 862138
Вообще-то птиц надо или много или особо крупную чтобы двигателю нанести реальный ущерб. Мелочь он скушает и не заметит даже.или птиц один был
Вообще то там не слабая блокировка что бы такое самопроизвольно не произошло.Спасибо за поправку. Но если эта решетка приоткроется ( часть корпуса турбины сдвинется назад по какой либо причине), возникнет эффект реверса или как минимум потери части тяги в прямом направлении.
Особенно такие двигатели как на 787.Вообще-то птиц надо или много или особо крупную чтобы двигателю нанести реальный ущерб. Мелочь он скушает и не заметит даже.
Мне кажется что чисто инстинктивно будешь стремиться попасть на мало-мальски ровную поверхность, чем в стену дома. Не размышляя при этом о высоте деревьев и тп.Полагаю, что аварийная ситуация была настолько скоротечна, что там у них было не до выбора места... И не факт, что вариант с той узенькой улочкой с этими огромными деревьями, заборами и домами был бы лучше с точки зрения выживаемости тех, кто был на борту, разве что на земле погибших/пострадавших могло быть меньше (последняя подтвержденная цифра - 39 жертв), но могло и не быть...
Осталось только на видео увидеть последствия отказа двигателя из-за птичек. Такое бывает без помпажа?Это все очевидные и понятные аргументы против "птичьей версии", но как мне представляется, на них можно найти и контраргументы. Во-первых, статистика. К сожалению, не могу дать ссылку на ресурс, но я точно где-то прочел заметку, в корой говорилось о недостатках в орнитологическом обеспечении в данном аэропорту - что-то порядка 30 случаев столкновения с птицами ежегодно (правда без их разделения в зависимости от последствий). Вид сзади. Не обязательно это выброс пламени, возможно просто сизое облачко, которое мы на видео не видим, т.к самолет в этот момент скрывается за крышей аэродромной будки, ну или такое облачко смешивается с поднятой земляной пылью. Кровь и перья на лопатках, это да, но только после благополучной посадки, но никак не для этого случая. Я только на двух фото видел двигатели, вернее то, что от них осталось. Оба засыпаны бетонными обломками, у одного КНД напрочь отсутствует, второй вообще то ли двигатель, то-ли нет... И все это в самом очаге пожара. Какие там кровь и перья могут сохраниться, там компрессор пилить надо, чтобы до лопаток добраться, а такие исследования на месте не делаются. Поэтому я раньше уже говорил, что индийцы поторопились со своим заявлением - возможно просто они "тушки птиц" на полосе не нашли потому что их там и не было, они все в двигатель попали, или птиц один был. И в сообщении не говорится, когда они полосу осматривали. Должны были сразу же смотреть, но мало ли... пока собирались, стервятники могли унесли, или крысы утащить те тушки. Разнотяг на видео не проявляется. Ну да, явно не проявляется. Может быть потому, что экипаж сразу после взлета был готов компенсировать и крен и скольжение, процедуры соответствующие думаю на тренажере ими не раз отрабатывались. Кто-то кстати отклоненный элерон на стоп-кадре разглядеть сумел, при том что самолет без летел ровненько. Вот, пока как-то так, потом ПО почитаем, что там на самом деле произошло.
Ну я и по первому вашему комментарию понял, что сказать вам нечего, но очень хочется.Не поделюсь. Только скажу, что с дивана умствовать легко.
Мне сказать есть чего - у меня достаточно знаний и воображения что бы представить, что в данной ситуации может происходить в кокпите.Ну я и по первому вашему комментарию понял, что сказать вам нечего, но очень хочется.
На сим диалог с вами прекращаю.