Я ничего не утверждаю и не отрицаю, а рассуждаю. В публикации не сказано, что попадание воды в разъем произошло в день события непосредственно перед вылетом.Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
Не верите что не было?
Смотрите:
VAAH 120900Z 26006KT 6000 NSC 38/18 Q0999 NOSIG=
VAAH 120830Z 24003KT 6000 NSC 37/17 Q1000 NOSIG=
VAAH 120800Z 25007KT 6000 NSC 37/16 Q1001 NOSIG=
VAAH 120730Z 24006KT 6000 NSC 36/18 Q1001 NOSIG=
VAAH 120700Z 25006KT 6000 NSC 36/19 Q1001 NOSIG=
VAAH 120630Z 24004KT 6000 NSC 34/19 Q1002 NOSIG=
VAAH 120600Z 22002KT 6000 NSC 34/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120530Z 25006KT 6000 NSC 33/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120500Z 29005KT 5000 FU NSC 32/21 Q1002 NOSIG=
VAAH 120430Z 30005KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
VAAH 120400Z 28006KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
Во время посадки - да: либо контролирует при вкл АТ, либо перемещает, если выкл. Хотя я редко наблюдал чтобы В777/787 сажали с отключеным АТ при ручном пилотировании. На взлете же наоборот: при достижении скорости принятия решения (V1), рука с РУД перемещается на штурвал и далее на взлете управляется двумя руками. Это SOP большинства авиакомпаний.Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.
Спасибо Кэп!!!! Поясните свою глубокую мысль, в чем великая разница современного Airbus и В787 за исключением сайдстика против штурвала и РУД с фиксацией положений против свободно-перемещаемого?ЭТО НЕ AIRBUS!!!!!!