Есть ли такая нервюра с лепестковым клапаном между тем местом в баке, куда приходит трубопровод от заправочного клапана (Refuel valve) и теми местами, где установлены топливные насосы (Boost pump)? Можно предположить, что да.Во внешнем крыле насосов нет. Все толпиво поступает самотеком во внутре-крыльевой бак. Как правило в таком случае топливо поступает через лепестковые клапаны (flapper valve) установленные на глухой нервюре (baffle rib)
Из предыдущего полёта самолёт вернулся с нормальным остатком топлива, и тот отсек, откуда его забирают топливные насосы, был им заполнен. Новое топливо при заправке попало в отсеки, находящиеся выше и дальше по крылу. А потом, по мере расходования топлива из "нижнего" отсека, новое топливо начало поступать через упомянутые лепестковые клапаны, смешиваться со старым, и далее попадать в двигатель. Если со свежезалитым топливом что-то было не так - качество топлива, поступающего в двигатель, должно было заметно испортиться после выработки примерно половины объёма расходного отсека. Зная конструкцию и расходы, можно было бы прикинуть, в какой момент гипотетические проблемы с топливом должны были бы проявиться. Ну а не зная ни того ни другого, рассуждать дальше не имеет смысла
Ещё, кстати, интересно, как работает подача топлива самотёком вдоль всего крыла. При отсутствии крена всё понятно, а что если самолёт при отказе двигателя долго летит со скольжением и креном в сторону работающего? Нет сомнений, что этот случай предусмотрен и топливо из бака будет вырабатываться до конца, но любопытно, как это достигается.