Чайник 2
Местный
А как все хорошо, то есть конкретно начиналось)В ненамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как все хорошо, то есть конкретно начиналось)В ненамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности.Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.
Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.
Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.
В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.
В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.
В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.
это не 777
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((
по смыслу очень даже уместно(есть дословный "verbatium" перевод а есть смысловой ), очень хорошо сказанно многозначительно, крутить можно как угодно кому надо тот поймет, а кому не надо тот не подкопаетцо сказанно очень "политкорректно", жизнь такая ...system failure к системному кризису имеет такое же отношение, как ..
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
А зачем спрашивать? Камеры всюду, это реалии жизни, это защита, они д.б. без функции отключения, и внутренние и внешние, с защищённой трансляцией он -лайн уполномоченным службам, если про затраты говорить, то сколько потратили только на поиски малаазийского ...и на годы расследований по некоторым катастрофам, плюс отобьёт охоту сделать что-то плохое тем, кто хочет сделать это скрытно.Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
А я думаю что специально планировал убийство, готовился и размышлял как лучше провернуть. Ему месяц до пенсии оставался, заскочил в последний вагон как говорится. И хотел чтобы все выглядело как отказ двигателей, рассчитывал на то что пилотирующий второй не поймет что случилось, ну кому может прийти в голову что капитан перекроет топливные краны? Если бы не запись переговоров из кабины версию самоубийства никто бы не рассматривал, семья получила бы страховку да и сам пилот погиб бы почти как герой, который до последней секунды боролся за спасение жизней пассажиров при системной ошибке или серии отказовОчень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.
Да что там такого интересного чтоб часами просматривать сотни одинаковых видео с тысячи бортов? Естественно просматривать будут в случае авиапроисшествия. Ну и еще камеры могут быть полезны в плане того, что пилоты зная что работодатель может их контролировать не будут позволять себе не уместные в полете вещи. Мне как пассажиру хочется например быть уверенным что пилот мониторит полет, а не в танчики режется или пресс решил покачать. ПС У нас няня есть, которая знает что в доме установлены камеры. Я няне доверяю и года 2 уже не смотрю видеозаписи, но наличие камер полагаю стимулирует няню работать качественнее))У меня тоже нет особого желания иметь видеокамеру в кабине - если просматривать можно что там записано.
Ну мы справапишушие.Тем не менее применяется и то и другое. И вообще, все записи ведутся на английсеом.Предполагаю, что fuel control переименовали из 1 и 2 в L и R для справапишущих.![]()
Так не Вы ж один такой универсал? Но бывают и нюансы... Цифры-то арабские?Ну мы справапишушие.Тем не менее применяется и то и другое. И вообще, все записи ведутся на английсеом.
Это вы серьёзно? Думаете пилотам в полёте делать нечего?что пилот мониторит полет, а не в танчики режется или пресс решил покачать.
Причём тут именно я? У нас в компании так, только англиский в записях. И думаю у всех так.Так не Вы ж один такой универсал? Но бывают и нюансы...
Погодьте, а как же записи на FDR??А я думаю что специально планировал убийство, готовился и размышлял как лучше провернуть. Ему месяц до пенсии оставался, заскочил в последний вагон как говорится. И хотел чтобы все выглядело как отказ двигателей, рассчитывал на то что пилотирующий второй не поймет что случилось, ну кому может прийти в голову что капитан перекроет топливные краны? Если бы не запись переговоров из кабины версию самоубийства никто бы не рассматривал, семья получила бы страховку да и сам пилот погиб бы почти как герой, который до последней секунды боролся за спасение жизней пассажиров при системной ошибке или серии отказов
а его до сих пор ищут, и похоже еще долго искать будут((то сколько потратили только на поиски малаазийского .
Это вы серьёзно? Думаете пилотам в полёте
Не серьезно но о таких уникумах доводилось читать
Только записей FDR для 100% обвинения пилотов было бы не достаточно, или я ошибаюсь?Погодьте, а как же записи на FDR??
сейчас трудно чему то уже удивлятцо, переименовали же из за соображения политкоректности:Предполагаю, что fuel control переименовали из 1 и 2 в L и R для справапишущих.![]()