Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
а по вашей лучше взорватцо?

Прошу прощения, это сказал passer

поэтому я переадресую свои комментарии ему:

По моей логике, статистически и научно невозможно доказать, что во время крушения лучше иметь полные баки, чем пустые . В правилах авиационной безопасности такой категории нет. Вы занимаетесь чистыми домыслами.
 
Последнее редактирование:
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
некие электро-механические исполнительные механизмы есть в системе по определению ... что-бы произвести быструю отсечку подачи топлива в некоторых нештатных ситуациях ...

стоят они скорее всего на интерфейсе двигателя к пилону ...

режим работы предполагает только два крайних положения ... т.е. простых соленоидов будет достаточно ...

другое дело, что эти исполнительные механизмы должны быть сдублированы ...

и простой отказ какого-нибудь внутреннего элемента такого исполнительного механизма не ведет к каскадной ошибке ... это подразумевает, что при поломке исполнительного механизма, топливная магистраль остается открытой ...
 
Интересно, а кем и когда так считалось?
Давайте так, на основании какой статистики и научных исследований вы пришли к выводу, что шансов выжить меньше при пустых баках?

Не надо лукавить, вы утверждали :
Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
 
russ_wood, Прошу прощения, цитировал VirPil

Давайте так, на основании какой статистики и научных исследований вы пришли к выводу, что шансов выжить меньше при пустых баках?

Не надо лукавить, вы утверждали :
Ну кто "лукавит", вопрос отрытый! А я утверждаю на основе личного опыта. В свое время
довелось принимать участие в работах по практической проверке РБП на один известный
самолетик. Так вот, БП баков производили выстрелом осколка из спец установки. Видел
и силу взрывов и последствия при разной заправке.
А ликвидация пожара - дело пожарных и спасательных расчетов. От их умения и количества
сил будет зависеть больше, чем от заправки.
 
Видел
и силу взрывов и последствия при разной заправке.
А ликвидация пожара - дело пожарных и спасательных расчетов.
Возможно что первоначальный взрыв будет сильнее на пустых баках. Но от него пострадают рядом сидящие. А от полных баков сгорят все, пусть через пару секунд. Думаете огненные шары от парОв?
 
Конечно данные доступны в интернете и собранные через "Perplexity Pro".
Вы полагаете, если это когда-нибудь происходило до того момента, такой критический отказ был бы засекречен?
Не совсем понимаю, почему вы адресовали последние три пункта именно мне — они лишь подтверждают то, что я сказал ранее.

без претензий ... просто мне интереса сама база ... где посмотреть ... а в случае поисковика на базе ии ... разве что только по отрытым источникам ...

поломка таких свитчей никаких последствий не имеет поскольку система конструктивно сделана так, что когда свитчи выходят из строя, это не ведет к выключению двигателя ... это одно из ключевых требований - отсутствие каскадных поломок ... чем является несанкциониронанное выключение двигателя в полете в результате поломки свитча ...

я не знаю, обслуживаются ли эти конкретные свитчи по состоянию, или у них фиксированный интервал замены ... но они не самые надежные компоненты и MTBF у них 50-60 тыс часов ... т.е. на каждом самолете в период его эксплуатации такой свитч меняют миниму один, а может и два раза ...
 
VirPil, Ну не надо сову на глобус натягивать! Не "возможно", а значительно. И что значит "рядом сидящие"?
А насчет "сгорят через пару секунд" это спорно. В Мальпенсе, например точно не сгорят, имел возможность
убедиться как быстро, сколько и каких расчетов приезжают по тревоге.
 
Реклама
russ_wood, Прошу прощения, цитировал VirPil


Ну кто "лукавит", вопрос отрытый! А я утверждаю на основе личного опыта. В свое время
довелось принимать участие в работах по практической проверке РБП на один известный
самолетик. Так вот, БП баков производили выстрелом осколка из спец установки. Видел
и силу взрывов и последствия при разной заправке.
А ликвидация пожара - дело пожарных и спасательных расчетов. От их умения и количества
сил будет зависеть больше, чем от заправки.
То есть, вы утверждаете, что ликвидация пожара — задача пожарных, а выживаемость зависит не столько от уровня заправки топливных баков, сколько от действий пожарных?? И вы вообще представляете, насколько быстро и интенсивно горит 150 тонн топлива?
Я считаю, что вам не следует делать подобных заявлений, они не только кажутся, но и являются совершенно необоснованными.
 
То есть, вы утверждаете, что ликвидация пожара — задача пожарных, а выживаемость зависит не столько от уровня заправки топливных баков, сколько от действий пожарных?? И вы вообще представляете, насколько быстро и интенсивно горит 150 тонн топлива?
Я считаю, что вам не следует делать подобных заявлений, они не только кажутся, но и являются совершенно необоснованными.
Странный спор, а зачем тогда при аварийных посадках предварительно сливают топливо? Посадочный вес это одна из причин.
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что вам не следует делать подобных заявлений, они не только кажутся, но и являются совершенно необоснованными.
Может хватить тень на плетень наводить? Тут играем. тут не играем, а тут рыбу заворачивали? Оставьте свои "советы" при себя.
Странный спор, а зачем тогда при аварийных посадках сливают топливо?
Вы что-нибудь о максимальном посадочном весе слышали?
 
1. Чем меньше топлива, тем лучше. Тем меньше шанс разрушения консолей крыла и фюзеляжа. Тем меньше шанс взрыва. Взрываются то не столько пары, сколько топливо-воздушная смесь, которая образуется в момент удара. Для наглядности можно бросить пакетик воды вниз на землю.

2. Зачем гадать на кофейной гуще, когда из космоса прилетают отделившиеся части ракет с небольшим остатком топлива в баках и что-то ничего не взрывается. Зато когда ракета взрываетсч на старте, с баками под завязку, от неё ничего не остается.
 
Может хватить тень на плетень наводить? Тут играем. тут не играем, а тут рыбу заворачивали? Оставьте свои "советы" при себя.
На осноге личного опыта, вы ничего и не доказали, ноль. Так что не нужно осуждать людей за то, что они задают правильные вопросы.
Полные баки означают, что при разрыве бака вытечет больший объем топлива, что может привести к интенсивному пожару после аварии. Многие смертельные случаи в авариях, в которых можно было бы выжить, происходят из-за ожогов, дыма и токсичных паров, возникающих в результате возгорания топлива, а не самого удара.
При меньшем количестве топлива или его отсутствии риск пожара после аварии значительно ниже. Это стало ключевым фактором, обеспечившим высокий процент выживаемости в таких инцидентах, как катастрофа рейса Asiana Airlines в 2013 году, где почти пустые баки способствовали большей выживаемости пассажиров.

Вот я только что показал вам, как нужно излагать свои аргументы. У вас их нету
 
Boeing 3x7, Ну ваш диванный опыт конечно имеет огромную ценность. "Аргументы" ваши просто жалки.
У Азианы баки не были разрушены - вот причины малого числа погибших. Вешайте лапшу дальше.
 
Boeing 3x7, Ну ваш диванный опыт конечно имеет огромную ценность. "Аргументы" ваши просто жалки.
У Азианы баки не были разрушены - вот причины малого числа погибших. Вешайте лапшу дальше.
Не надо переходить на личности. Кто диванный эксперт, очевидно. Бесполезно объяснять вам, потому что вы не понимаете, что такое риск. Оценка риска проводится не только в случае разрыва бака. Если бы у Asiana 214 были полные топливные баки, риск пожара был бы на порядок выше.
 
Реклама
По моей логике, статистически и научно невозможно доказать, что во время крушения лучше иметь полные баки, чем пустые . В правилах авиационной безопасности такой категории нет.


извиняюсь за оффтопик, но я подозреваю что подобная "аналогия" идёт от пустых нефтеналивных танкеров и пустых зерноэлеваторов там говорят действительно пары и соответственно пыль зерновая взрывоопасны.

а в самолете взорватцо или сгореть хрен редьки не слаще
 
Назад