Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если бы меня в космос отправлял С.П. Королёв, я бы верил ему как родному.
А вот нынешние "руководители" - нет, спасибо.
это сознательное игнорирование фактов ... тогда все было на живую нитку ... куча неудач и просто нежданчиков ... даже в более позднее время уже союз 1, 11 ... комаров, волков, добровольский, пацаев ... это те, о ком мы точно знаем из официальных источников тех лет ...
 
Реклама
Fed14400, Ну не грязью-то все поливать не надо! Оставьте домыслы при себе. Гагарин
знал насколько его полет опасен. Ему даже код ручного управления сообщили в обход
госкомиссии сообщи. Заодно напомните, сколько наших экипажей погибло на старте?
Спасение одного не так давно в прямом эфире смотрели. А сколько парашютов не
раскрылось после гибели Комарова? Ну а Волков, Добровольский и Пацаев вовсе
моветон. И да, сколько астронавтов Богу душу отдали?
 
это сознательное игнорирование фактов ... тогда все было на живую нитку ... куча неудач и просто нежданчиков ... даже в более позднее время уже союз 1, 11 ... комаров, волков, добровольский, пацаев ... это те, о ком мы точно знаем из официальных источников тех лет ...
Оно так да не совсем. Для сдачи военным очередного варианта ракеты делали три экземпляра. Первый раз и полетел на все 100%. Остальные два - это наука в космос свои приборы и мелких животинок вывезла. Ни кто не запускал людей прежде чем парочка ракет не слетает удачно. Хотя конечно риск был огромный.
 
Оно так да не совсем. Для сдачи военным очередного варианта ракеты делали три экземпляра. Первый раз и полетел на все 100%. Остальные два - это наука в космос свои приборы и мелких животинок вывезла. Ни кто не запускал людей прежде чем парочка ракет не слетает удачно. Хотя конечно риск был огромный.
дык я этого и не утверждал ... конспирология мне нe свойственна ... просто в то время уровень требований к безопасности соответствовал тем возможностям ее обеспечить ... и был существенно ниже, чем сейчас ...

щас вон маску весь моск вынесли лягушками ... а танцы с бубном вокруг старлайнера ... я попкорном обожрался ...
 
В Индию пассажирских перевозок по морю вроде нет ниоткуда, кроме Шри-Ланки.
Вообще-то можно снять каюту на карго. Это относительно популярно и даже есть несколько агенств, которые этим занимаются. Вот пример

Пока сказка про то, что он не может добраться до ЮК и навсегда застрял в Индии рассказывается для того, чтобы срубить больше денег с Air India.
 
Реклама
Это не обязательно но желательно если APU сдох.
Я просто чего засомневался - не то, чтобы у меня прямо богатый опыт в авиации, но места под три фишки GPU я не видел ни на одном самолете. На В747-200F - да, две фишки было, но не три. А на 787 в моих нынешних краях три GPU за раз не наскребешь в порту, наверное.
 
"On Sep 22nd 2025 India's Supreme Court scheduled a hearing for Oct 11th 2025 to ensure the investigation is conducted in a "free, fair, impartial, independent and expeditious manner". The petition filed by "Constitution by Safety Matters Foundation" cites conflict of interest within the DGCA led investigation and alleges electrical system failure rather than pilot actions caused the crash. The petition seeks disclosure of the FDR data and CVR transcripts both with synchronised timestamps and Electronic Aircraft Fault Recording data."
 
"On Sep 22nd 2025 India's Supreme Court scheduled a hearing for Oct 11th 2025 to ensure the investigation is conducted in a "free, fair, impartial, independent and expeditious manner". The petition filed by "Constitution by Safety Matters Foundation" cites conflict of interest within the DGCA led investigation and alleges electrical system failure rather than pilot actions caused the crash. The petition seeks disclosure of the FDR data and CVR transcripts both with synchronised timestamps and Electronic Aircraft Fault Recording data."
Это какой же глобальный отказ электросистемы мог остановить оба двигателя с таким резервированием, ладно ещё ложное срабатывание ТСМА может обьяснить, про альтернативные режимы рассуждали, также для обоих двигателей не притягивается, кз не могло перекрыть подачу топлива на оба (с последующим запуском).....В чем возможное обоснование , непонятно.
 
"On Sep 22nd 2025 India's Supreme Court scheduled a hearing for Oct 11th 2025 to ensure the investigation is conducted in a "free, fair, impartial, independent and expeditious manner". The petition filed by "Constitution by Safety Matters Foundation" cites conflict of interest within the DGCA led investigation and alleges electrical system failure rather than pilot actions caused the crash. The petition seeks disclosure of the FDR data and CVR transcripts both with synchronised timestamps and Electronic Aircraft Fault Recording data."
Кто стоит за этой "Constitution by Safety Matters Foundation"? Расследование не завершено, отчета окончательного нет, а у них уже иск в высшую судебную инстанцию Индии рассматривают, вопрос: "низшие судебные инстанции уже были пройдены?, иначе не понятно: как можно сразу иск в Верховный суд подать и его приняли и будут рассматривать"?
"The plea says a "selective and biased" inquiry into a disaster of this magnitude violates Article 21 of the Constitution by compromising citizens' right to life, safety and dignity, is arbitrary and contrary to Article 14, and suppresses truthful information in breach of Article 19(1)(a).

В заявлении говорится, что "выборочное и предвзятое" расследование катастрофы такого масштаба нарушает статью 21 Конституции, ставя под угрозу право граждан на жизнь, безопасность и достоинство, является произвольным и противоречит статье 14, а также скрывает правдивую информацию в нарушение статьи 19(1)(а). PIL filed in Supreme Court for independent probe into Air India AI171 crash

 
Кто стоит за этой "Constitution by Safety Matters Foundation"? Расследование не завершено, отчета окончательного нет, а у них уже иск в высшую судебную инстанцию Индии рассматривают, вопрос: "низшие судебные инстанции уже были пройдены?, иначе не понятно: как можно сразу иск в Верховный суд подать и его приняли и будут рассматривать"?
"The plea says a "selective and biased" inquiry into a disaster of this magnitude violates Article 21 of the Constitution by compromising citizens' right to life, safety and dignity, is arbitrary and contrary to Article 14, and suppresses truthful information in breach of Article 19(1)(a).

В заявлении говорится, что "выборочное и предвзятое" расследование катастрофы такого масштаба нарушает статью 21 Конституции, ставя под угрозу право граждан на жизнь, безопасность и достоинство, является произвольным и противоречит статье 14, а также скрывает правдивую информацию в нарушение статьи 19(1)(а). PIL filed in Supreme Court for independent probe into Air India AI171 crash

Египтяне так и не признали выводы комиссии NTSB по катастрофе когда Аль Батути в море направил 767. Свое расследование провели где все спихнули на систему управления.
 
Реклама
Кто стоит за этой "Constitution by Safety Matters Foundation"? Расследование не завершено, отчета окончательного нет, а у них уже иск в высшую судебную инстанцию Индии рассматривают, вопрос: "низшие судебные инстанции уже были пройдены?, иначе не понятно: как можно сразу иск в Верховный суд подать и его приняли и будут рассматривать"?
"The plea says a "selective and biased" inquiry into a disaster of this magnitude violates Article 21 of the Constitution by compromising citizens' right to life, safety and dignity, is arbitrary and contrary to Article 14, and suppresses truthful information in breach of Article 19(1)(a).

В заявлении говорится, что "выборочное и предвзятое" расследование катастрофы такого масштаба нарушает статью 21 Конституции, ставя под угрозу право граждан на жизнь, безопасность и достоинство, является произвольным и противоречит статье 14, а также скрывает правдивую информацию в нарушение статьи 19(1)(а). PIL filed in Supreme Court for independent probe into Air India AI171 crash

Имхо, ответка Трампу за введение 100К налога на H1B визы.

Интерсно, если Индия полностью с США разругается, то индусы будут летать только на скрепных самолетах, или только на A?
 
Назад