Если написанное со слов очевидцев на авхеральде правда, то он там и прошёл, чуть не собрав тайские "семёрки" на 02й стоянке. И над международным терминалом.Чтобы ему, в конечном итоге, оказаться на футбольном поле, он должен был пройти прямо над перроном - практически поперек полосы!
а вот, похоже, вид с перрона в другую сторону:Вид с 01й стоянки на фото.
упал прямо рядом с полосой, недалеко от футбольного поля, но не совсем там, где указывает авгеральд.
"Самолётиком" пометил на карте более точное место финального положения:
Посмотреть вложение 600652
нет, всё верно нарисовано, имхо. Заходил на полосу 02, затем облетел аэропорт по кругу (правой орбитой) и попытался сесть на полосу 20, то есть приземлиться с севера. Носом лежит на юг.Самолетик только надо развернуть на 180. А то его носик вводит в заблуждение...
Извините, не согласен. Послушайте радиообмен (я его пересказал выше)... Даже по времени между фразами он не мог успеть "облететь". К тому же я этот аэродром как родной знаю. Это "футбольное поле" (как его назвали в одном из первых сообщений о катастрофе), на которое он попал, справа от ВПП 02...нет, всё верно нарисовано, имхо. Заходил на полосу 02, затем облетел аэропорт по кругу (правой орбитой) и попытался сесть на полосу 20, то есть приземлиться с севера. Носом лежит на юг.
судя по всему, долгие паузы в записи просто удалены, поэтому кажется, что всё произошло очень быстро.Даже по времени между фразами он не мог успеть "облететь"
Более того, когда там въехал самолет в гору севернее а/п - была очень похожая ситуация в радиообмене.Но со взаимопониманием пилот-диспетчер там просто сюрреализм ...
Разные системы посадки и разные минимумы.На катастрофу в Манасе не похоже?
А с чего про электронику? Вот здесь #17 схемы и минимумы, позволяющие задолго до планеты определить свою позицию относительно ВПП. Если у них на борту был порядок, то не очень понятно, что хотели изобразить после того, как доложили, что ВПП не наблюдают. Местность не позволяет импровизировать не по схеме.Но разве в обоих случаях не электроника подгадила (помогла промахнуться мимо ВПП) не очень опытным пилотам?
Похоже уверенность - что выйдет все полюбому , немного подкрутим , немного нарушим и примостимся с перелётом и доворотом.
Но сильно раскачали по крену, тангажу и скорости , ну и не смогли стабилизировать .
Сильнее всего похоже на ту5 в дмд - посадка любой ценой.
И что, это как то не укладывается в концепцию "посадка любой ценой" ???