вообще то не только отсутствие плана полёта и уведомления ИВП (не в данном случае,а вообще) -партизанщина,а и отсутствие СЛГ этого аппарата в данном случае -есть партизанщина.Что это за аппарат,какого так сказать качества-не ведомо.Не исключено что причина катастрофы-его (аппарата) техническое состояние.ИМХО, наличие плана полета и уведомления ИВП, при таком исполнении, не повлияли бы на исход полёта. Сам полетел, сам себя загнал в "цунгцванг", сам поплатился.
__________
Никого с собой не забрал - это молодец.
Я бы вообще предложил для ЕЭВС, использующихся сугубо в личных целях (не коммерция) в пространстве G, отменить требования по наличию СЛГ. Будь то древний поршневой Як или хлипкая конструкция, собранная в гараже из дерьма, палок и занавески из ванной - всю ответственность так или иначе несёт владелец и расплачивается за это сам. Хочет убиться - ради б-га, хочет летать - его выбор.и отсутствие СЛГ этого аппарата в данном случае -есть партизанщина.Что это за аппарат,какого так сказать качества-не ведомо.Не исключено что причина катастрофы-его (аппарата) техническое состояние.
Хмммм,интересное предложение,только одно НО и весьма существенное.Какой нибудь придурок на своих палках,дерьме и занавесках убьется сам и в единственном экземпляре-и хрен с ним,но он ведь может на своем дерьме,палках и занавеске свалиться на головы детишкам в песочнице,к примеру и в частности....Я бы вообще предложил для ЕЭВС, использующихся сугубо в личных целях (не коммерция) в пространстве G, отменить требования по наличию СЛГ. Будь то древний поршневой Як или хлипкая конструкция, собранная в гараже из дерьма, палок и занавески из ванной - всю ответственность так или иначе несёт владелец и расплачивается за это сам. Хочет убиться - ради б-га, хочет летать - его выбор.
Бесспорно Вы правы. Было бы желание хотя бы рассмотреть вариант такого послабления, то могли бы сделать ограничения как для питбайков/багги и иных транспортных средств, считающихся спортинвентарем. Т.е. полеты только в G, только ПВП, видимость не менее +100500, высота не более 300м, не ближе 4 км от населенных пунктов итп. И рассматривать все эти АП следовало бы тоже не как великое событие в истории ГА РФ. Кмк, нет смысла создавать целую комиссию и разводить писанину на 300 листов, если, например, дядя Пантелеймон из Мусохранска за 2 секунды до конца жизни внезапно узнал, что на аппаратах с балансирным управлением не стоит пытаться выполнять сложный пилотаж.Хмммм,интересное предложение,только одно НО и весьма существенное.Какой нибудь придурок на своих палках,дерьме и занавесках убьется сам и в единственном экземпляре-и хрен с ним,но он ведь может на своем дерьме,палках и занавеске свалиться на головы детишкам в песочнице,к примеру и в частности....
ЕМНИП, все ВС массой больше 115кг должны иметь бумажку. Так что бесплатно и с двигателем - только на нанотрайках (табурет+движок+крыло) и им подобным. Дельталет на 2 персоны в 115 кг не влезает.Это ведь разговор о сверх лёгких ЛА.
Они разве тоже могут в воздух подниматься только забашляв за СЛГ?
1) А на этом самолете бочки разрешены?Метров 100 высота была? Безумству храбрых...
Хмммм,интересное предложение,только одно НО и весьма существенное.Какой нибудь придурок на своих палках,дерьме и занавесках убьется сам и в единственном экземпляре-и хрен с ним,но он ведь может на своем дерьме,палках и занавеске свалиться на головы детишкам в песочнице,к примеру и в частности....
Серьезный аппарат.2014, полетав в штатах на Тексане (типа нашей учебной парты Як-52, только двигатель 640 л.с.), я понял, что американцы никогда не уделают нас в высшем пилотаже.
То как они учат и на каких самолетах, не оставляет им ни одного шанса.
Ох уж это как бы чего не вышло. На голову детишкам может и самоубийца с крыши прыгнуть. Как защищаться? Люди смертны. Кому на роду написано - свой кирпич на голову найдётХмммм,интересное предложение,только одно НО и весьма существенное.Какой нибудь придурок на своих палках,дерьме и занавесках убьется сам и в единственном экземпляре-и хрен с ним,но он ведь может на своем дерьме,палках и занавеске свалиться на головы детишкам в песочнице,к примеру и в частности....
Чел 5 дней назад получил пилотское, какие там ключи? Он тупо пилотировать не умел еще.Пересматривал видео. Не валятся так на простой восходящей бочке. Вопросов больше чем ответов. Опять забытые ключи?
Даже не на любом пилотажнике (на питтсе конечно можно крутить, но даже на декатлоне если уж совсем не разогнаться то не выйдет, скорость будет падать,а уж на восходящей то части траектории тем более. ) Но кстати даже и питтс - я на нем один раз всего слетал - на вертикалке скорость теряет, и сорвать не особо сложно.stranger267, на настоящих пилотажных самолетах (начиная с Як-52) бочки крутятся без задиров и на любых углах вплоть до вертикали вверх. При надлежащей скорости конечно. Но то на пилотажниках.
Серьезный аппарат.
А что там у них не так то, как они учат, на чом учат. Высший пилотаж таки прерогатива спортивных самолётов. Есть и у них спортсмены от бога, их просто не может у них не быть
Пересматривал видео. Не валятся так на простой восходящей бочке. Вопросов больше чем ответов. Опять забытые ключи?
Как я слышал, он больше на автожирах/дельталетах летал и в СЛА был довольно известным человеком.Чел 5 дней назад получил пилотское, какие там ключи? Он тупо пилотировать не умел еще.
Ну зачем Вы так...Чел 5 дней назад получил пилотское, какие там ключи? Он тупо пилотировать не умел еще.