Катастрофа Corvus Phantom в Калужской области 09.08.2020

вообще то не только отсутствие плана полёта и уведомления ИВП (не в данном случае,а вообще) -партизанщина,а и отсутствие СЛГ этого аппарата в данном случае -есть партизанщина.Что это за аппарат,какого так сказать качества-не ведомо.Не исключено что причина катастрофы-его (аппарата) техническое состояние.
 
Я бы вообще предложил для ЕЭВС, использующихся сугубо в личных целях (не коммерция) в пространстве G, отменить требования по наличию СЛГ. Будь то древний поршневой Як или хлипкая конструкция, собранная в гараже из дерьма, палок и занавески из ванной - всю ответственность так или иначе несёт владелец и расплачивается за это сам. Хочет убиться - ради б-га, хочет летать - его выбор.
 
Хмммм,интересное предложение,только одно НО и весьма существенное.Какой нибудь придурок на своих палках,дерьме и занавесках убьется сам и в единственном экземпляре-и хрен с ним,но он ведь может на своем дерьме,палках и занавеске свалиться на головы детишкам в песочнице,к примеру и в частности....
 
Бесспорно Вы правы. Было бы желание хотя бы рассмотреть вариант такого послабления, то могли бы сделать ограничения как для питбайков/багги и иных транспортных средств, считающихся спортинвентарем. Т.е. полеты только в G, только ПВП, видимость не менее +100500, высота не более 300м, не ближе 4 км от населенных пунктов итп. И рассматривать все эти АП следовало бы тоже не как великое событие в истории ГА РФ. Кмк, нет смысла создавать целую комиссию и разводить писанину на 300 листов, если, например, дядя Пантелеймон из Мусохранска за 2 секунды до конца жизни внезапно узнал, что на аппаратах с балансирным управлением не стоит пытаться выполнять сложный пилотаж.
 
Это ведь разговор о сверх лёгких ЛА.
Они разве тоже могут в воздух подниматься только забашляв за СЛГ?
 
ЕМНИП, все ВС массой больше 115кг должны иметь бумажку. Так что бесплатно и с двигателем - только на нанотрайках (табурет+движок+крыло) и им подобным. Дельталет на 2 персоны в 115 кг не влезает.
 
Последнее редактирование:
Метров 100 высота была? Безумству храбрых...
1) А на этом самолете бочки разрешены?
2) Высота малая, начало бочки без пикирования (без набора скорости) - большинство мелочи в такой ситуации к концу бочки скорость потеряют, а если еще и вверх тянуть...

На цитабрии aileron rolls
- на пикировании набрать 120 узлов
- задрать нос градусов 30, снять всю нагрузку с ручки (прекратить набор и перевести в по сути баллистический полет)
- ручку до упора педали по потребности

В конце выходим с некоторой потерей высоты (сравнивая с началом пикирования) и небольшой потерей скорости.

А тут - проход на невысокой скорости, нос вверх и давай крутить... вполне логично срыв в штопор ну и носом в землю.
 

В США примерно так сделано для experimental. Но им кое куда запрещено залетать запрещено на них осуществлять ряд коммерческих работ, нельзя на них просто так учить полетам (хотя тут я не уверен есть исключения). А так да, над песочницами таким летать как раз и запрещают. А над пустыней - да сколько угодно.
 
stranger267, на настоящих пилотажных самолетах (начиная с Як-52) бочки крутятся без задиров и на любых углах вплоть до вертикали вверх. При надлежащей скорости конечно. Но то на пилотажниках.
 
2014, полетав в штатах на Тексане (типа нашей учебной парты Як-52, только двигатель 640 л.с.), я понял, что американцы никогда не уделают нас в высшем пилотаже.
То как они учат и на каких самолетах, не оставляет им ни одного шанса.
 
Серьезный аппарат.
А что там у них не так то, как они учат, на чом учат. Высший пилотаж таки прерогатива спортивных самолётов. Есть и у них спортсмены от бога, их просто не может у них не быть
 
Пересматривал видео. Не валятся так на простой восходящей бочке. Вопросов больше чем ответов. Опять забытые ключи?
 
Ох уж это как бы чего не вышло. На голову детишкам может и самоубийца с крыши прыгнуть. Как защищаться? Люди смертны. Кому на роду написано - свой кирпич на голову найдёт
 
Чел 5 дней назад получил пилотское, какие там ключи? Он тупо пилотировать не умел еще.
 
Даже не на любом пилотажнике (на питтсе конечно можно крутить, но даже на декатлоне если уж совсем не разогнаться то не выйдет, скорость будет падать,а уж на восходящей то части траектории тем более. ) Но кстати даже и питтс - я на нем один раз всего слетал - на вертикалке скорость теряет, и сорвать не особо сложно.
 

Ну как бы в PPL / CPL высший пилотаж не входит. А так приезжайте, сведу с компанией которая на пилотажниках - там и Питтс и Экстра и Декатлон, накрутитесь. Но на обычных цесснах и прочей мелочи не крутят - они на пилотаж попросту не сертифицированны. Кроме прочего, развалить ведь можно.

(Цессна 152 кстати бывает и пилотажная. Усиленная).
 


Какие нафиг ключи - нанаборе высоты скорость теряется на этой посудине, на бочке скорость теряется, координации никакой, перегрузка заметная (скорость срыва куда выше) - тупо срыв в штопор.
 
Ну зачем Вы так...
5 дней назад он получил очередной медикал. А пилотское (именно PPL, что было ранее - неизвестно) - как минимум более года назад (в начале прошлого сезона). Хотя, конечно, о навыках высшего пилотажа это ничего не говорит.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0100013, ВЫДАНО 04.06.2019 ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВЫДАНО ЦЕНТРОМ АВИАМЕД 04.08.2020