Это самолёт разведчик. Зачем его сбивать если он помогает вас убивать.Кто будет сбивать самолёт ради того, чтобы взять в плен. Хоспади, какая глупость, а, вроде, взрослый человек. Да и пленные никому не нужны, даже своим. А если и нужны, то как раз для шума, мне странно это Вам объяснять....
Прочитайте моё сообщение, которое Вы процитировали с 5 по 10 слово - может меньше вопросов будетЭто самолёт разведчик. Зачем его сбивать если он помогает вас убивать.
Зачем сбивать ил-20 было? Вот в случайность я не верю. Не с илом не с этим Е11.
Но это мое мнение и только.
Про плен я что то сказал в своем посту?Прочитайте моё сообщение, которое Вы процитировали с 5 по 10 слово - может меньше вопросов будет
Правая гондола подозрительно растрепана. Эти ребята могут сбить просто по привычке, потому, что могут это сделать.Кто будет сбивать самолёт ради того, чтобы взять в плен. Хоспади, какая глупость, а, вроде, взрослый человек. Да и пленные никому не нужны, даже своим.
В том то и дело, что нет. Во-первых, никто с ранеными там возиться не будет. И во-вторым никто за них ничего не заплатят и это знают. Поэтому я и написал, что кого-то сбили, взяли в плен итд - это глупость уровня детского сада.Про плен я что то сказал в своем посту?
Ок, друг друга не поняли.В том то и дело, что нет. Во-первых, никто с ранеными там возиться не будет. И во-вторым никто за них ничего не заплатят и это знают. Поэтому я и написал, что кого-то сбили, взяли в плен итд - это глупость уровня детского сада.
Да, я немножко не правильно понял Вас, извиняюсьОк, друг друга не поняли.
Как раз нет: след от удара об землю при падении/об отлетевшую правую ОЧК.Правая гондола подозрительно растрепана.
Так про Ариану и Б737, видимо, было написано. Тут же всё смешалось благодаря дурачкам бумаги и пера: кони, люди....Я не понял, о каких выживших пленных писали выше, если флайт радар рассказывал о высоте в 40 тысяч футов?
О выживших без понятия, но вот самолет упал не плашмя коль киль на месте и правым полукрылом повреждена гондола правой СУ.Я не понял, о каких выживших пленных писали выше, если флайт радар рассказывал о высоте в 40 тысяч футов?
По состоянию видно, что неуправляемого патения с 40 тыс явно не было. Была весьма жёсткая посадка с отрывом, как минимум, правой ОЧК. Чисто теоретически, выжившие пассажиры вполне могут быть.Я не понял, о каких выживших пленных писали выше, если флайт радар рассказывал о высоте в 40 тысяч футов?
Под Донецком тоже с 10+ свалились и так же хвост с мотогондолами лежал, так что...Понятно, что не пикировали, но а остальное...Да, но и связь пропала на 12 км, а он целехонький лежит почти, тут с 1000 метров одни ошмётки. Что то тут не то, но я не люблю конспирологию (а то забанят)
Какая "жесткая посадка", какие выжившие пассажиры...Вы хоть представляете перегрузки при которых разрушается фюзеляж в тот хлам, который есть на фото, и которые может выдержать человеческий организм? Колхоз...Целый киль со стабилизатором и мотогондолами так возбудил глупость что ли, или что там осталось - лишний раз смотреть не охота....Были, конечно, исключения, но это точно не этот вариант.По состоянию видно, что неуправляемого патения с 40 тыс явно не было. Была весьма жёсткая посадка с отрывом, как минимум, правой ОЧК. Чисто теоретически, выжившие пассажиры вполне могут быть.
Так в том то и дело, что фюзеляж не разрушен, а ощущение что выгорел из нутри. Это то и смущает, но я не про выживших.Какая "жесткая посадка", какие выжившие пассажиры...Вы хоть представляете перегрузки при которых разрушается фюзеляж и которые может выдержать человеческий организм? Колхоз....Были, конечно, исключения, но это точно не тот вариант.
Перечислите, пожалуйста, наблюдаемые вами разрушения фюзеляжа, кроме смятой кабины экипажа.Вы хоть представляете перегрузки при которых разрушается фюзеляж в тот хлам, который есть на фото