Не очень себе представляю "высший пилотаж" на этом "дырчике". Что не было разрешения, то это скорее обтекатель - "мы же не разрешали". И провода от этого не стали ни выше, ни ниже.Тем не менее мини-вертолет в течение примерно часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа.
В 100м, если говорить не о любителям(с ними все понятно), а о видах работ. Бывает, что от 5 до 30-50м, бывает на уровне столбов и все по ПП.
Вы сами же и ответили:Не очень себе представляю "высший пилотаж" на этом "дырчике". Что не было разрешения, то это скорее обтекатель - "мы же не разрешали". И провода от этого не стали ни выше, ни ниже.
Почему низко летают, первое - нет разрешения (если оно необходимо), второе - конечно для понтов (все равно низко летим потому, что нет разрешения), а тут пляж и все такое... Вот только домой и отец, и сын не вернулись...
Интересно, приобретаются летательные аппараты, неужели люди не понимают/не знают, что, купив его, это пол-дела(если не четверть). Дорого? Тогда в "парк кататься на качелях".
с шутками, прибаутками, иногда искры летят.Я видела пилотаж на автожире, это конечно не 52, но весело крутятся.
"дорогие". Как это:Про какие другие машин погибшего я сказал и где?
можно по-другому понять? Ну и подобное озлобленное скрипение зубами:опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки
Повторю - вы понятия не имели, кто там был и что делал, а уже настрочили пролетарского негодования и злорадства.А некоторые думают, что оседлав вертолет или самолет, они самого Господа Бога за бороду взяли!
Какое злорадство???? Вы с ума сошли? Там ясно было с самого начала, что за штурвалом частник! А кто что делал уже и не важно. результат налицо. Два трупа и поврежденные провода."дорогие". Как это:
можно по-другому понять? Ну и подобное озлобленное скрипение зубами:
Повторю - вы понятия не имели, кто там был и что делал, а уже настрочили пролетарского негодования и злорадства.
И над водохранилищем заходят на посадку.Если мне память не изменяет , то Клязьминское водохранилище находится недалеко от Шереметьево.
ЕЭВС АВТОЖИР ТАНГО-2 | RA-0674A | Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ Р-Н | КАТ.-Z |
02 сентября 2019
31.08.2019 в районе городского округа Долгопрудный Московской области Клязьминского водохранилища произошло авиационное происшествие (катастрофа) с ЕЭВС автожиром ТАНГО-2 RA-0674A, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, произошло столкновение с проводами ЛЭП с последующим падением в Клязьминское водохранилище. КВС и пассажир ‑ погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Я поскромничал просто.А то мне еще навесят что-то из теории научного коммунизма!.
И над водохранилищем заходят на посадку.
РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП НЕ БЫЛО,СС УУУКЫЛЫЬ
ЕЭВС АВТОЖИР ТАНГО-2 RA-0674A Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ Р-Н КАТ.-Z
311857 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-РА0674А-АВТОЖИР-ДОФ/190831- УТЦ/1637-1828 РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ОТ НС РКЦПС, ОД ПВО-ПРО 1-Й АРМИИ И М4С АВТОЖИР УПАЛ В КЛЯЗЬМИНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ,СОБСТВЕННИК 53-54 ГОДА-ПОГИБ, ПАССАЖИР 31.01.1988Г-ПОГИБ.ЗАЯВКА(УВЕДОМЛЕНИЕ) НА ИВП НЕ ПОДАВАЛАСЬ,РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП НЕ БЫЛО,НА СВЯЗЬ С ОРГАНОМ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ.ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НС ГЦ ПЕРЕРЕГИСРАЦИЯ БЫЛА 02.02.2018ГОДА,НА4АЛО ДЕЙСТВИЯ 06.02.2018 ГОДА) МЗЦ.
Про маркировку опор ЛЭП речь была, еще когда погиб Александр Лебедь, губернатор, экс-генерал. А это сколько лет назад было... и что изменилось? Летающих мотоциклов стало больше. И они при всем своем относительно малом числе и малом времени пребывания в воздухе дают наверно больше катастроф, чем ГА и ВВС... ВКС вместе взятыеДельное предложение!
Да вот только воздушные лихачи найдут что-то другое во что можно врезаться. Если не будут мозгами шевелить, конечно.
Интересно, этот "мотоциклист" летает ещё? Или уже на провода намотало?Несколько лет назад такой же "умник" на мотодельтаплане пересек линию глиссады в Сыктывкаре. Боинг , заходивший на посадку вынужден был уйти на второй круг.
Надеюсь, что в лучшем случае он больше не летает!Интересно, этот "мотоциклист" летает ещё? Или уже на провода намотало?
☠
Ага, никогда не было и тут опять..."Прямо и сейчас": два ЧП в подмосковном небе
Кто больше виноват в этих авариях: самонадеянные пилоты или легкомысленные техники?www.m24.ru
Господа журналисты не спят.
Верт с Лебедем завезли в такую жэ, что отсутствие шаров там дело пятидесятое.Про маркировку опор ЛЭП речь была, еще когда погиб Александр Лебедь, губернатор, экс-генерал. А это сколько лет назад было... и что изменилось? Летающих мотоциклов стало больше. И они при всем своем относительно малом числе и малом времени пребывания в воздухе дают наверно больше катастроф, чем ГА и ВВС... ВКС вместе взятые
Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.