Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Реклама
От МЧС:
31.08.2019 в 19.05 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о падение вертолета по адресу: Московская область, городской округ Долгопрудный, улица Набережная, около дома 24 в Клязьминское водохранилище.

В результате зацепления за ЛЭП произошло падение частного вертолета в Клязьминское водохранилище.

Привлекаемые силы и средства: 14 единиц техник, 39 человек.
 
В результате зацепления за ЛЭП
"" -Комаров, вы почему опять летаете на малой высоте?
- Я больше не буду.
- В следующий раз лишитесь первого талона, ясно?
- Ясно.
- Здесь не детский сад: "буду, не буду".""
(с) х/ф "Шла собака по роялю".
 
Из-за таких вот чудаков автожиры у нас и вовсе запретят, второе нелепое происшествие, а возможно и катастрофа.
 
Реклама
Проводам без разницы, на чем в них дураки влетают.
Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
684638

"Жаба" одних и разгильдяйство других.
 
Может дело не в фонариках, а в дураках в авиации? Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно. Если говорить о видео, то там, чтобы не заметить ЛЭП, надо быть феерическим .... Ещё бы в вышку ЛЭП влетели.
 
Последнее редактирование:
За рубежом ЛЭП маркируются далеко не везде. Как правило, только над автодорогами - для безопасности санитарных вертолетов - и в непосредственной близости от аэродромов. Дело не в маркировке, а в отсутствии системы воспитания пилотов. Учат дергать за ручку, а надо еще учить думать головой и соблюдать давно известные каноны безопасности полетов.
 
Может дело не в фонариках, а в дураках в авиации? Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно. Если говорить о видео, то там, чтобы не заметить ЛЭП, надо быть феерическим .... Ещё бы в вышку ЛЭП влетели.
Т.е. Вы считаете, что они провода видели и просто исполнили акт суицида? Опоры ЛЭП это не провода. Хотя Вы правы, всегда считалась безопасная высота от опор, но кого это понятие сегодня волнует. А местность на приведенном мной фото, это, в Вашем понимании, "страна дураков"? По результатам августа - сомневаюсь!
 
Т.е. Вы считаете, что они провода видели и просто исполнили акт суицида? Опоры ЛЭП это не провода. Хотя Вы правы, всегда считалась безопасная высота от опор, но кого это понятие сегодня волнует. А местность на приведенном мной фото, это, в Вашем понимании, "страна дураков"? По результатам августа - сомневаюсь!
Нет, я просто считаю, что профессиональные пилоты о ЛЭП должны были знать. Больше ничего, кроме того, что это был очередной колхоз.
 
Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!

"Жаба" одних и разгильдяйство других.
Не горячитесь. Есть стандарт маркировки, далеко не все ВЛ ей подлежат.
 
Не горячитесь. Есть стандарт маркировки, далеко не все ВЛ ей подлежат.
Согласен. Но такие большие пролеты над водой... Логика и на сегодняшний день букет из АП по причине проводов подсказывают. Теперь, думаю, повесят (первый вариант)шары или запретят близко использовать такую и около нее технику (второй вариант, более реальный). Все, что так или иначе летает на предельно малых с подготовкой "два класса и коридор", будут попадаться в такие ловушки.
 
Реклама
Есть стандарт маркировки, далеко не все ВЛ ей подлежат.
Бегло просмотрел, думаю, что это именно тот пролет, который должен быть маркирован. Я в Ваших краях давненько не был, а есть хоть где пример выполнения этих стандартов? Хотя бы в районе аэродрома.
 
Назад