24 октября 2021, 15:12
Спасатели приняли участие в ликвидации падения сверхлегкого высокоплана в городском округе Руза
4.10.2021 в 15.02 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение, что на аэродроме «Ватулино» произошло падение сверхлегкого высокоплана, г.о. Руза, аэроклуб «Аэроклассика».
По прибытии к месту вызова первых пожарно-спасательных подразделений было установлено, что на территории аэроклуба «Аэроклассика» произошло падение высокоплана Аэропракт A-22 с последующим возгоранием на площади 5 кв.м. На борту находилось 2 человека. На земле разрушений нет.
Есть пострадавшие.
Привлекаемые силы и средства: 12 единиц техники, 34 человек.
С зеркального:Это же тот, на котором я в 2017 году на уроке пилотирования летал? Кто сегодня был инструктором?
Аэродинамический подхват?Ну ветер же очень сильный эти дни...сверхлегкий самолёт. Зачем?
Значит, другой. Тот был RA-0367A.RA-1242G
Это не он погиб. И фамилия и отчество другие.
В полете нет никаких ограничений по ветру на любом ВС, пилотирование происходит по приборной воздушной скорости (относительно потока измеряется).Вероятная причина падения — сильный порыв ветра.
Где-то на просторах паутины, несколько лет назад, я видал ролик, где бизнесджет на эшелоне попал в спутный след тяжа(толи 747, толи А380)... Так его так колбаснуло, что чуть не свалился...
Порыв ветра, насколько понимаю, это не то же самое, что постоянный "поток" ветра, относительно которого измеряется скорость. Это, скорее, "возмущенее" этого потока, сдвиг. Тем более на взлете, для легкого ВС. Не известно, насколько опытным пилотом был Юрий Леонидович, пишут про 900 часов налета. Но, кмк, на такой высоте, если порыв свалит, мало кто справится...В полете нет никаких ограничений по ветру на любом ВС, пилотирование происходит по приборной воздушной скорости (относительно потока измеряется).
Потерять скорость могли, причин много, приводит к сваливанию.
Новичку, при никакой тяговооружённости Аэропракта, проворонить скорость в наборе - проще простого. Но там же профессионал был.Потерять скорость могли, причин много, приводит к сваливанию.
Но он же сразу после отрыва упал, на этапе набора высоты, вероятно, если пишут, что с высоты 70-80 метров упал?Порыв ветра, насколько понимаю, это не то же самое, что постоянный "поток" ветра, относительно которого измеряется скорость. Это, скорее, "возмущенее" этого потока, сдвиг. Тем более на взлете, для легкого ВС. Не известно, насколько опытным пилотом был Юрий Леонидович, пишут про 900 часов налета. Но, кмк, на такой высоте, если порыв свалит, мало кто справится...
По какой причине она могла подломиться? И зачем менять, разве она подвержена износу?вчера в Телеге писал знакомый, подломилась распорка, крылья сложились над головой, рухнул и взорвался...
и самое прискорбное, что какую то деталь в этом узле пилот планировал к замене и даже приобрёл...
инфа за что купил за то продал... прошу не воспринимать как истину последней инстанции...
#АУ