Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета А-22ЮС RA-1242G в Московской области 24.10.2021

Крыло ещё в воздухе уже не держало планер.
 
через секунду после "хлопка" крыло летит отдельно от всего остального. Круто, че...((
 
Реакции: WWs
Усталостная прочность конструкции, есть такой термин. Материал накапливает напряжения и при достижении предела усталостной прочности разрушается. Авиационные конструкции эксплуатируются либо в регламентированных условиях (по ресурсам), либо по техническому состоянию.
 
Третье напишите - либо разваливаются.
 
бюллетень у аэропракта на эту тему был, поэтому и купили видимо для замены... а поменять, увы, не успели
 
жуть, семьи не стало за пять секунд, соболезную...
Жуть. А вот расскажите, кто имеет отношение, как все это происходит. Пришел тип на аэродром, сказал - есть деньги, хочу полетать. Ему говорят - легко, бери любой. Или как-то иначе?
 
Или тип проверяет сам, что на этом самоле все в порядке, тяги там поменяны, или колеса в тэ-у.
 
Свежее от МАК:
 
Юра Яковлев (конструктор и производитель А-22) периодически рассказывал, как он снимал с конструкции лишние граммы веса.
Там чуть-чуть, здесь немного...
Возможно, что вырвало подкос с куском места его крепления.
 
Тяговооруженность А-22 не хуже, чем у Ан-2: 100 л.с./450 кг=0,22 л.с./кг
 
Крыльеприкрепленность какая, по сравнению с Ан-2
 
Крыльеприкрепленность какая, по сравнению с Ан-2
У Ан-2 помимо подкоса есть ещё стальные расчалки несущие и поддерживающие. Несущих больше, но при обрыве хотя бы одной - посадка с подбором. Поддерживающей - продолжаем полет, избегать грубой посадки.
Так что вещь довольно серьёзная, что бы откладывать профилактику.
 
На видео же видно, ровно летел, без маневров с перегрузкой и развалился. От аэропракта такого не ожидал.
 
Борьба за вес.... Леонидовичу вечного полёта.....