Pilot62
Старожил
Это не сопутствующие факторы. Это причина. Несоблюдение пилотом ВМУ (намеренный вход в облака) при отсутствии опыта полетов по приборам.
Неужели такие невнятные выводы МАК устраивают заказчика расследований?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не сопутствующие факторы. Это причина. Несоблюдение пилотом ВМУ (намеренный вход в облака) при отсутствии опыта полетов по приборам.
А кто заказчик?заказчика расследований?
РФ.А кто заказчик?
Коллективное, значит ничье.
Ответ на этот вопрос ищут эксперты ИКАО уже лет 30Кто "уполномоченный орган в области авиации", кто занимается безопасностью полетов, расследованиями авиационных событий, оценкой риска и выдачей рекомендаций в виде приказов по итогам расследований событий
Никакого поиска ответа не нужно. Ответ очевиден. Это ФАВТ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ агентство, представитель Российской ФЕДЕРАЦИИ.Коллективное, значит ничье.
В смысле никто
Ответ на этот вопрос ищут эксперты ИКАО уже лет 30
Нет. Не отвечает.Это ФАВТ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ агентство, представитель Российской ФЕДЕРАЦИИ
Причём здесь не отвечает.Нет. Не отвечает.
Причём здесь не отвечает.
Вопрос был "кто заказчик" расследования АП МАКом.
Ответ Федеральное Агентство Воздушного Транспорта. От имени РФ.
Если ФАВТ не инициирует расследование АП МАКом, самостоятельно он АП не расследует.
Примеры есть.
Вы можете дальше рассказывать, что типа инициативы РФ (ФАВТ) на расследование АП не требуется.
Более того МАК сейчас обязан расследовать даже незарегистрированные ВС, те никакого заказа от ФАВТ ему не нужно.
А это для общего развития