Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование. Люди во дворе за свои деньги песочницу не могут поставить - надо согласование Ростехнадзора, а вы про авиацию говорите. Мы же самые умные, у нас свой путь, великий и непостижимый.Так у вас невозможно сделать! В этом и проблема.
В США я вылетаю, если хочу то связываюсь с диспетчером (если не хочу то не связываюсь, если я не из аэропорта с диспетчером лечу) и запрашиваю радарное сопровождение. И все. Никакой план заранее не нужен ни мне ни диспетчеру, также никакого не интересует СЛГ или моя лицензия - колл сайн есть, тип самолета я сказал, ввели в компьютер и меня видят и предупреждают. И медицинские сертификаты - последний раз получение Med3 заняло у меня (в 62 года кстати) минут 15. Давление померяли, глаза проверили, анкету посмотрели, все, свободен... поговорили еще о полетах. И PPL и CPL тут дают частные инструктора а потом принимают частные экзаменаторы, а не идиотская система когда получитьь лицензию невозможно.
Сделайте так же как в США и будут меньше биться так как будут делать лицензии и проверять здоровье. Сделайте FF и не будет _летел без заявки_ потому что люди себе не враги и если я могу лететь так чтобы диспы меня видели я это сделаю даже если это не обязательно. Или запретите все и получите партизан, что собсвтенно и произошло.
И VFR планы нахрен не нужны никому в мире. Там где они обязательны - это чисто пережитки бюрократии. Как и сложнейший российский ВЛЭК не нужен для пилотов любителей, введите хотя бы простую процедуру проверки здоровья для MED-3 как у частников (в США даже это сейчас не обязательно, есть и процедура полетов с проверкой у обычного врача, но это уже чисто американские заморочки). И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще). Опять таки, запретите и получите партизанские самолеты, что и вышло. Нужно не запрещать а напротив разрешать, чтобы иметь все под контролем. И какие нафиг пункты в VFR плане, он на то и VFR что _лечу куда хочу и как хочу, выдерживая только базовые правила _высоты_ и _справа от дороги_ и _справа от воздушной трассы_. И все.
В данном случае - похоже проблемы со здоровьем. Была бы процедура как в США, он бы сходил к врачу за MED-3, там анкета заполняется, вполне может быть что врач бы увидел предпосылки к внезапному приступу, и он не полетел бы... Аналогично с самолетом - раз в год проверка не великая проблема, для цессны 172 стоит копейки... уж всякий ее сделает. Но если регистрация нереально но начинаем партизанить а партизану и проверка не нужна.. что и происходит...
Нуу. MED-3 - 20 минут, и около $100. Annual для Cessna 172 - тоже почти копейки (не говорим о сложных самолетах но эта то табуретка многого не требует). Какие проблемы то? Да и сделать свой самолет из кита и потом его обслуживать самому - без проблем (ну кроме тогоо что _сделать_ все таки надо, но регистрация и прочее не проблема).
Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование. Люди во дворе за свои деньги песочницу не могут поставить - надо согласование Ростехнадзора, а вы про авиацию говорите. Мы же самые умные, у нас свой путь, великий и непостижимый.
Лично мне видится что для успокоения авиационной души и удовлетворения своих низменных желаний полетать проще иммигрировать в Канаду, купить Maule и летать себе наслаждаться жизнью.
А кто будет кормить раздутый штат налоговых инспекторов? А полицию? А прочих бюрократов?Ну песочницу то и в США так просто не поставить (если в комплексе). Но вот в летной части все сделано грамотно. А не наперекор всему включая и здравый смысл.
В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование.
А, кстати, какой? У вас есть какие-то реальные статистические данные?В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?
В Калифорнии, откуда "американец", вообще нет техосмотра легковушек по российскому образцу. Есть только проверка выхлопа.В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?
Всего операторов ТО в реестре 4610. Из них анулированных (90% за нарушения правил проведения ТО) 1292. Ровно 1/4. Нормально или мало?А, кстати, какой? У вас есть какие-то реальные статистические данные?
#ау
Вообще без понятия, много это или мало. Но совершенно точно это ничего не говорит о том, как много людей делают справку "левыми" методами.Всего операторов ТО в реестре 4610. Из них анулированных (90% за нарушения правил проведения ТО) 1292. Ровно 1/4. Нормально или мало?
Вообще без понятия, много это или мало. Но совершенно точно это ничего не говорит о том, как много людей делают справку "левыми" методами.
#ау
Примерно та же доля что не проходит ТО в салоне дилера (с одним "л" кстати, если он торгует автомобилями а не укропом, конечно)Более того, его можно сделать прямо в салоне диллера при прохождении ТО.
Для подачи информации есть правила, что должно быть подано. Но в глазах общественности уже складывается негатив, ах он без плана, ах он без свидельства, и все вот он преступник. Что говорить, много лет назад аж МАК писал в заключении что причиной катастрофы стал полет без плана, с подключением АОПА к расследованиям, этот бред пропал.Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...
Только не надо забывать, что «справка» эта одно из необходимых условий, и совсем недостаточных для получения слгДля СЛГ и надо раз в год предъявить справку о выполнении периодического ТО в объеме 100 часов.
Попробуй полетать не в симуляторе, тогда поймёшь, что бред это твой постневозможно физически..., АФИЛ... трюм с голосом... - бредовый поток сознания.
Примерно та же доля что не проходит ТО в салоне дилера (с одним "л" кстати, если он торгует автомобилями а не укропом, конечно)
Инфаркт был ....любой диагноз врача должен быть подтвержден иследованием. В Вашем случае простая реакция перке или манту (это делали всем еще в школе)sagat, а сам инфаркт - то был? У меня таким же образом ВЛЭК нашла туберкулёз, которого не было. Еле отбрехался.
То есть это, Вы считаете, лишним?Для подачи информации есть правила, что должно быть подано. Но в глазах общественности уже складывается негатив, ах он без плана, ах он без свидельства, и все вот он преступник. Что говорить, много лет назад аж МАК писал в заключении что причиной катастрофы стал полет без плана, с подключением АОПА к расследованиям, этот бред пропал.
Нет, я не считаю это лишним. Я считаю, что сам по себе полет без плана не является причиной происшествия.То есть это, Вы считаете, лишним?
Я не знаю причины данной катастрофы, надеюсь её установят не "предположительно". Но, используя ВП, пилот обязан выполнять элементарные правила. Это безопасная высота и информировать о своём месте в эфире. В G земля может не слышать, но те кто в воздухе наверняка. Поэтому про "трюмы" рассказывать не нужно. А вот такие полёты, которые вне правил, вынуждает к полету молчком и, уверен, на высоте "как бы не увидели". К чему это может привести выше не симмеры и даже не любители уже объясняли, а Вы все ищите причины, как бы обойти правила, пусть не совершенные. Но, повторюсь, второй летел их соблюдая!
Только подавляющее большинство авто в РФ по старости не ездит к дилеру на ТО, а просто покупает Техосмотр вместе со страховкой, делайте разницу с собой и основной массой владельцев машин в РФ. Проблема покупного техосмотра в РФ в том, что кому то "очень наверху" этот поток денег очень нравится и прекращать сей беспредел никому и не надо. Тут же напрашивается аналогия и с малой авиацией- американский вариант сразу приведёт к прибиранию сей процедуры "строго определёнными руками". Тут же вспоминается с чего гниет рыба....А, кстати, какой? У вас есть какие-то реальные статистические данные?
Я, например -- прохожу официально. Более того, его можно сделать прямо в салоне диллера при прохождении ТО. Так зачем делать что-то по левым схемам?
#ау
Не обязательна, так не обязательна. Спорить не буду, но летая корона с меня не падала - перед взлетом с площадки бросить в эфир откуда и с каким курсом взлетаю и далее Р/С согласно зон. Перед взлетом и после посадки звонок в ПВО. Летай на здоровье, кому ты нужен о тебе знают. Но здесь это вызвало сложности потому, что такое ВС не имеет право летать хоть с планом, хоть без плана и не нужно ничего придумывать. Поднимите архив ЛП в малой, если не все, то большинство как под копирку: СЛГ, пилотское, план...Равно как и радиосвязь, в G она ещё и не обязательна.