Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

Вот мне интересно. Прошу прощения за частичный оффтоп, но зачем для ТО нужна _организация_? В США есть _сертифицированный механик_ а у него может быть еще дополнительный рейтинг _имеет право на инспекцию_. И все. И каждый _кустарь и шабашник_ из кожи вылезет но сдаст тесты и наберет часы и получит оное свидетельство. При желании всегда можно это проверять, скажем случайным образом брать прошедший ТО самолет один из 20 и отправлять на проверку _в организацию_ и сравнивать (хотя в США этого для мелочи не делают, но если уж не верить...), Что за вера что _вот ОРГАНИЗАЦИЯ она может а кустарь и шабашник нет..._ в организации такой же _кустарь и шабашник_ ровно такими же гаечными ключами будет крутить ровно такие же винты и болты..._.

А по ВЛЭК все верно, много случаев когда так вот проходившие обнаруживали проблемы, и это часто спасает людей (для тех кто летает с 1 пилотом естественно, для 2 это менее важно). Ладно, ждем заключения, что то не верится что случилось что с самим самолетом - сел бы на дорогу или рядом, в худшем случае самолет бы разбил но сам бы жив остался... да и сообщил бы по радио. Выходит именно _внезапная потеря работоспособности_.

Правда есть одно но. А индикатор СО там ставят (мелкая такая фигня которая цвет меняет - это хотя бы, а лучше конечно приборчик)? И отопление там уже нужно было включать? На цесснах отопление крайне ненадежно и очень часто пропускает угарный газ в кабину, мы в Калифорнии им вообще почти не пользуемся да и во всех кабинах индикатор CO есть. Случаев отравления очень много. Там же прямой теплообменник с выходным коллектором и небольшая трещина и приехали... в рай...
 
Реклама
Так у вас невозможно сделать! В этом и проблема.

В США я вылетаю, если хочу то связываюсь с диспетчером (если не хочу то не связываюсь, если я не из аэропорта с диспетчером лечу) и запрашиваю радарное сопровождение. И все. Никакой план заранее не нужен ни мне ни диспетчеру, также никакого не интересует СЛГ или моя лицензия - колл сайн есть, тип самолета я сказал, ввели в компьютер и меня видят и предупреждают. И медицинские сертификаты - последний раз получение Med3 заняло у меня (в 62 года кстати) минут 15. Давление померяли, глаза проверили, анкету посмотрели, все, свободен... поговорили еще о полетах. И PPL и CPL тут дают частные инструктора а потом принимают частные экзаменаторы, а не идиотская система когда получитьь лицензию невозможно.

Сделайте так же как в США и будут меньше биться так как будут делать лицензии и проверять здоровье. Сделайте FF и не будет _летел без заявки_ потому что люди себе не враги и если я могу лететь так чтобы диспы меня видели я это сделаю даже если это не обязательно. Или запретите все и получите партизан, что собсвтенно и произошло.

И VFR планы нахрен не нужны никому в мире. Там где они обязательны - это чисто пережитки бюрократии. Как и сложнейший российский ВЛЭК не нужен для пилотов любителей, введите хотя бы простую процедуру проверки здоровья для MED-3 как у частников (в США даже это сейчас не обязательно, есть и процедура полетов с проверкой у обычного врача, но это уже чисто американские заморочки). И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще). Опять таки, запретите и получите партизанские самолеты, что и вышло. Нужно не запрещать а напротив разрешать, чтобы иметь все под контролем. И какие нафиг пункты в VFR плане, он на то и VFR что _лечу куда хочу и как хочу, выдерживая только базовые правила _высоты_ и _справа от дороги_ и _справа от воздушной трассы_. И все.

В данном случае - похоже проблемы со здоровьем. Была бы процедура как в США, он бы сходил к врачу за MED-3, там анкета заполняется, вполне может быть что врач бы увидел предпосылки к внезапному приступу, и он не полетел бы... Аналогично с самолетом - раз в год проверка не великая проблема, для цессны 172 стоит копейки... уж всякий ее сделает. Но если регистрация нереально но начинаем партизанить а партизану и проверка не нужна.. что и происходит...



Нуу. MED-3 - 20 минут, и около $100. Annual для Cessna 172 - тоже почти копейки (не говорим о сложных самолетах но эта то табуретка многого не требует). Какие проблемы то? Да и сделать свой самолет из кита и потом его обслуживать самому - без проблем (ну кроме тогоо что _сделать_ все таки надо, но регистрация и прочее не проблема).
Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование. Люди во дворе за свои деньги песочницу не могут поставить - надо согласование Ростехнадзора, а вы про авиацию говорите. Мы же самые умные, у нас свой путь, великий и непостижимый.

Лично мне видится что для успокоения авиационной души и удовлетворения своих низменных желаний полетать проще иммигрировать в Канаду, купить Maule и летать себе наслаждаться жизнью.
 
Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование. Люди во дворе за свои деньги песочницу не могут поставить - надо согласование Ростехнадзора, а вы про авиацию говорите. Мы же самые умные, у нас свой путь, великий и непостижимый.

Лично мне видится что для успокоения авиационной души и удовлетворения своих низменных желаний полетать проще иммигрировать в Канаду, купить Maule и летать себе наслаждаться жизнью.

Ну песочницу то и в США так просто не поставить (если в комплексе). Но вот в летной части все сделано грамотно. А не наперекор всему включая и здравый смысл.
 
Ну песочницу то и в США так просто не поставить (если в комплексе). Но вот в летной части все сделано грамотно. А не наперекор всему включая и здравый смысл.
А кто будет кормить раздутый штат налоговых инспекторов? А полицию? А прочих бюрократов?
Наши же обязали авиамодели тяжелее десятка грамм регистрировать. Как будто это спасет от идиота, купившего квадрокоптер и запустившего о его в Кремль. А вы тут об упрощении оформления настоящего самолёта!!!!
 
Вы не понимаете одной вещи. В России маниакальная мода на регулирование.
В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?
 
Про СЛГ - очень много всех ВС в РФ, я про АОН, если не большинство, это ВС где проведены "доработки" по разным системам, простым языком установлено различное не сертифицированное оборудование. Как оно себя поведет в полете в различных условиях - никто сказать не может. Производитель ВС, тем более ничего про это оборудование ничего сказать не может, т.к. взаимодействие с имеющимся оборудованием ни кто не проверял. Ну да ладно, по ПВП надо - 4 прибора, причем часы можно иметь наручные.
Про ТО "в гаражах" - можно и в РФ такое делать, только как правильно подметил stranger267, персонал должен быть сертифицирован - с допуском на определённые работы, обучением и т.п. это как у нас, так и во всеми любимой, загранице. Только там народ реально проходит обучение и сдает экзамен получает допуск и т.д. у нас же обстановка мягко говоря другая. Присвоение определенного рейтинга или допуска, кому как угодно, происходит по прошествии определенного времени. "Гаражные" мастера не любят тратить время. Все подробности смотрите в EASA part-66, наши ФАП-147.
Про получение CPL в РФ - да это проблема сейчас. Возможно только в государственных учебных заведениях. Я тоже с этим не согласен. В этом вопросе есть подвижки, но очень маленькие, к сожалению.

Короче, народ летающий, давайте сами начнем проявлять ответственность к своим действиям. Надо понимать - в небе самолет на обочине не припаркуешь, чтоб разобраться в проблеме или попросить помощи у пролетающего мимо борта. Ты как правило один на один с ВС и времени правильно распознать проблему может и не хватить. Должна быть культура полетов. А если так и будет продолжаться бардак в небе, регулятор будет закручивать гайки и усиливать контроль, создавая все новые и новые барьеры.
 
В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?
А, кстати, какой? У вас есть какие-то реальные статистические данные?
Я, например -- прохожу официально. Более того, его можно сделать прямо в салоне диллера при прохождении ТО. Так зачем делать что-то по левым схемам?

#ау
 
В России дерегулировали техосмотр для авто по тому образцу что американец описывает. Официальное прохождение занимает 25 минут+дорога и стоит 730 рублей. Каков процент людей которые его действительно проходят, а не покупают диагностическую карту онлайн недорого без регистрации и СМС?
В Калифорнии, откуда "американец", вообще нет техосмотра легковушек по российскому образцу. Есть только проверка выхлопа.
 
Всего операторов ТО в реестре 4610. Из них анулированных (90% за нарушения правил проведения ТО) 1292. Ровно 1/4. Нормально или мало?
Вообще без понятия, много это или мало. Но совершенно точно это ничего не говорит о том, как много людей делают справку "левыми" методами.

#ау
 
Реклама
Вообще без понятия, много это или мало. Но совершенно точно это ничего не говорит о том, как много людей делают справку "левыми" методами.

#ау
Более того, его можно сделать прямо в салоне диллера при прохождении ТО.
Примерно та же доля что не проходит ТО в салоне дилера (с одним "л" кстати, если он торгует автомобилями а не укропом, конечно)
 
Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...
Для подачи информации есть правила, что должно быть подано. Но в глазах общественности уже складывается негатив, ах он без плана, ах он без свидельства, и все вот он преступник. Что говорить, много лет назад аж МАК писал в заключении что причиной катастрофы стал полет без плана, с подключением АОПА к расследованиям, этот бред пропал.
 
Для СЛГ и надо раз в год предъявить справку о выполнении периодического ТО в объеме 100 часов.
Только не надо забывать, что «справка» эта одно из необходимых условий, и совсем недостаточных для получения слг
И кстати 100 часов не у всех и не всегда
 
Примерно та же доля что не проходит ТО в салоне дилера (с одним "л" кстати, если он торгует автомобилями а не укропом, конечно)

То есть никаких цифр у вас нет. Тогда и говорить не о чем. Всего наилучшего.

#ау
 
sagat, а сам инфаркт - то был? У меня таким же образом ВЛЭК нашла туберкулёз, которого не было. Еле отбрехался.
Инфаркт был ....любой диагноз врача должен быть подтвержден иследованием. В Вашем случае простая реакция перке или манту (это делали всем еще в школе)
 
Для подачи информации есть правила, что должно быть подано. Но в глазах общественности уже складывается негатив, ах он без плана, ах он без свидельства, и все вот он преступник. Что говорить, много лет назад аж МАК писал в заключении что причиной катастрофы стал полет без плана, с подключением АОПА к расследованиям, этот бред пропал.
То есть это, Вы считаете, лишним?
Я не знаю причины данной катастрофы, надеюсь её установят не "предположительно". Но, используя ВП, пилот обязан выполнять элементарные правила. Это безопасная высота и информировать о своём месте в эфире. В G земля может не слышать, но те кто в воздухе наверняка. Поэтому про "трюмы" рассказывать не нужно. А вот такие полёты, которые вне правил, вынуждает к полету молчком и, уверен, на высоте "как бы не увидели". К чему это может привести выше не симмеры и даже не любители уже объясняли, а Вы все ищите причины, как бы обойти правила, пусть не совершенные. Но, повторюсь, второй летел их соблюдая!
 
То есть это, Вы считаете, лишним?
Я не знаю причины данной катастрофы, надеюсь её установят не "предположительно". Но, используя ВП, пилот обязан выполнять элементарные правила. Это безопасная высота и информировать о своём месте в эфире. В G земля может не слышать, но те кто в воздухе наверняка. Поэтому про "трюмы" рассказывать не нужно. А вот такие полёты, которые вне правил, вынуждает к полету молчком и, уверен, на высоте "как бы не увидели". К чему это может привести выше не симмеры и даже не любители уже объясняли, а Вы все ищите причины, как бы обойти правила, пусть не совершенные. Но, повторюсь, второй летел их соблюдая!
Нет, я не считаю это лишним. Я считаю, что сам по себе полет без плана не является причиной происшествия.
Придавать негативную окраску этому не стоит.
Подача плана и выдерживание высот не имеют ничего общего. Равно как и радиосвязь, в G она ещё и не обязательна. Если в С земля не слышит, то как она может управлять? Либо трусы оденьте, либо крест снимите. Т.е. поставили себе С, обязали вести связь, поставьте обородувание, обеспечьте. Не можете, тогда пусть это будет класс G.

Я не ищу пути как обойти правила, а как раз наоборот за то что бы правила выполнялись, и выполнялись со всех сторон, в т.ч чиновниками, и без подмен понятий.
 
А, кстати, какой? У вас есть какие-то реальные статистические данные?
Я, например -- прохожу официально. Более того, его можно сделать прямо в салоне диллера при прохождении ТО. Так зачем делать что-то по левым схемам?

#ау
Только подавляющее большинство авто в РФ по старости не ездит к дилеру на ТО, а просто покупает Техосмотр вместе со страховкой, делайте разницу с собой и основной массой владельцев машин в РФ. Проблема покупного техосмотра в РФ в том, что кому то "очень наверху" этот поток денег очень нравится и прекращать сей беспредел никому и не надо. Тут же напрашивается аналогия и с малой авиацией- американский вариант сразу приведёт к прибиранию сей процедуры "строго определёнными руками". Тут же вспоминается с чего гниет рыба....
 
Реклама
Равно как и радиосвязь, в G она ещё и не обязательна.
Не обязательна, так не обязательна. Спорить не буду, но летая корона с меня не падала - перед взлетом с площадки бросить в эфир откуда и с каким курсом взлетаю и далее Р/С согласно зон. Перед взлетом и после посадки звонок в ПВО. Летай на здоровье, кому ты нужен о тебе знают. Но здесь это вызвало сложности потому, что такое ВС не имеет право летать хоть с планом, хоть без плана и не нужно ничего придумывать. Поднимите архив ЛП в малой, если не все, то большинство как под копирку: СЛГ, пилотское, план...
Не думаю, что систематическое нарушение действующих правил приведет к их смягчению. Обычно наоборот.
PS. На "химии" мой ВП забыл действующее!!! пилотское в общаге где жили. Комиссия ему погасила талон нарушений №1, а мне вкатили выговор. Хлопот у паренька потом было много по восстановлению талона и вспоминали на каждом разборе полетов...
 
Последнее редактирование:
Назад