Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

Но я не верю ни в газы , ни в какое то ухудшение здоровья. Была информация ,что пилот доложил о том ,что он заблудился.
А не может быть "заблудился" первым симптомом? Кислородное голодание и как следствие утрата понимания о местонахождении...
 
Реклама
А не может быть "заблудился" первым симптомом? Кислородное голодание и как следствие утрата понимания о местонахождении...
Эмм, кислородное голодание на этой высоте? Фантастика.
 
Ну если обогреватель треснул - там не только угарный газ, а весь комплект продуктов горения...
 
да, кто-то упоминал «сердечный кашель». Вскрытие уже всяко провели, сердце как версия подтвердилось? Нет инфы?
Похоже, кашель и впрямь был «сердечным». Геннадия Белоглазова похоронили в пятницу. По предварительным данным медэкспертов, одной из причин гибели летчика мог стать обширный инфаркт. Насчет задымившего мотора: МАК забрал его для исследования. Подождем. По-прежнему полагаю, что перед потерей сознания летчик успел перекрыть топливный кран и отключить зажигание.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если бы не переговоры "с кашлем", инфаркт можно было бы списать на переживание из-за отказа двигателя самолёта над лесом. А так первопричиной оказалось здоровье летчика......
 
Реклама
ЕЭВС САМОЛЕТ CF-172H RA-2735G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРМСКИЙ КРАЙ КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ CF-172H RA-2735G ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 26.10.2019, 12 Ч 36 МИН (07 Ч 36 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧИСТИНСКИЙ РАЙОН, 6 КМ, АИ = 210° ОТ Н. П. АННИНСК ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЕТ CF-172H ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-2735G СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: СЕРИЯ АА № 012709, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 27.03.2018 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.3447, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 2746 ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ 28.03.2018, СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ. ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ О ВС УТОЧНЯЮТСЯ ДВИГАТЕЛЬ: CONTINENTAL O-300-D/ЗАВОДСКОЙ № 25646 D-R (УСТАНОВЛЕН НА ВС 15.01.2018), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ. ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ УТОЧНЯЮТСЯ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: MCCAULEY 1C172/ЕM 7655/ЗАВОДСКОЙ № 710713 (УСТАНОВЛЕН НА ВС 15.01.2018), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч. ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ УТОЧНЯЮТСЯ КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 66 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВС UPL № 001240, ВЫДАНО ВКК ФАВТ 10.07.2011, СРОК ДЕЙСТВИЯ 17.12.2014, МИНИМУМ КВС, ОБЩИЙ НАЛЕТ, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ УТОЧНЯЮТСЯ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: БЕЗ ЗАДАНИЯ МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ – П. П. ФРОЛОВО ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ФРОЛОВО ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: БЕЗ ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ПИЛОТ ПОГИБ. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ GAMET ОТ 26.10.19. РПИ ЕКАТЕРИНБУРГ, ЦПИ ПЕРМЬ ВЫПУЩЕН: 26.10 19 В 04 Ч 49 МИН UTC ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 06 Ч 00 МИН UTC 26.10.19 – 12 Ч 00 МИН UTC 26.10.19 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГНОЗА: ЧАСТЬ I ПРИЗЕМНЫЙ ВЕТЕР: НАПРАВЛЕНИЕ 200°, СКОРОСТЬ 07 М/С ПОРЫВ 18 М/С ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 2000 М ДОЖДЬ, ДЫМКА ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 100 ЧАСТЬ II БАРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ЛОЖБИНА ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: 0-600 М - 240° 17 М/С, ТЕМПЕРАТУРА +6 °С МИНИМАЛЬНОЕ QNH 997 ГПА/747 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 26.10.19 06 Ч 00 МИН UTC ГМС КУНГУР (АИ = 081°, S = 58 КМ ОТ МЕСТА АП) ВЕТЕР 220°-6 М/С, ВИДИМОСТЬ ≥50 КМ, БЕЗ ЯВЛЕНИЙ, ВНГО 600 М, ДАВЛЕНИЕ 1014.2 ГПА, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 6.1 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ 2.5 °С ГМС ОХАНСК (АИ = 320°, S =51 ОТ МЕСТА АП) ВЕТЕР 230°-5 М/С, ВИДИМОСТЬ ≥50 КМ, БЕЗ ЯВЛЕНИЙ, ВНГО 600 М, ДАВЛЕНИЕ 1013.1 ГПА, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 7.7 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ 4.0 °С ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: 26.10.2019 В 11 Ч 28 МИН (В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ УКАЗАНО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) КВС ЕЭВС САМОЛЕТА CF-172H RA-2735G ПРОИЗВЕЛ ВЗЛЕТ С П. П. НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ВС НА П. П. ФРОЛОВО С ЦЕЛЬЮ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ВС. В 12 Ч 16 МИН КВС ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ СВЯЗАЛСЯ С АБОНЕНТОМ НА П. П. ФРОЛОВО И СООБЩИЛ О ТОМ, ЧТО ПОТЕРЯЛ ОРИЕНТИРОВКУ. В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ, ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВКИ, АБОНЕНТОМ КВС БЫЛ ДАН КУРС 240° ДЛЯ ВЫХОДА НА АВТОДОРОГУ. В 12 Ч 32 МИН КВС ЕЩЕ РАЗ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ СВЯЗАЛСЯ С АБОНЕНТОМ НА П. П. ФРОЛОВО И СООБЩИЛ, ЧТО ВЫШЕЛ НА ДОРОГУ. ДАЛЕЕ СВЯЗЬ ПРЕРВАЛАСЬ. ПИЛОТ ПОГИБ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТО АП РАСПОЛОЖЕНО В ХОЛМИСТОЙ МЕСТНОСТИ, ПОКРЫТОЙ ЛЕСАМИ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ХВОЙНЫХ ПОРОД ДЕРЕВЬЕВ. ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 261 М
 
Свежее от МАК:
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолёта явилась потеря работоспособности КВС в полёте вследствие сердечного приступа.

Способствующими факторами АП явились:
- выполнение полёта без прохождения ВЛЭК и наличия действующего медицинского заключения;
- нахождение КВС в стрессовом состоянии, вызванном, наиболее вероятно, потерей ориентировки в полёте.

Другие недостатки, выявленные в ходе расследования;
- КВС не имел свидетельства специалиста ГА с соответствующими квалификационными отметками;
- ЕЭВС самолёт CF-172H RA-2735G не имел сертификата лётной годности ГВС.
Окончательный отчет: PDF
 
Безумство храбрых?

«На основании заключения эксперта (Экспертиза трупа № 5775 от 28 октября
2019 г.) можно сделать однозначное заключение: КВС имел тяжёлую сердечно-
сосудистую патологию – мультифокальный атеросклероз, гипертоническую болезнь,
ожирение, ишемическую болезнь сердца с трёхсосудистым поражением коронарного
русла, ишемическую болезнь головного мозга, жировой гепатоз. 26.10.2019 развился
острый трансмуральный инфаркт миокарда
 
Назад