Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

oxigen

Местный
Легкомоторный самолет разбился в Подмосковье, погибли два человека, уточнили "Интерфаксу" в региональном главке МЧС.
Ранее в МЧС сообщали о двух пострадавших в результате крушения самолета. "Легкомоторный самолет Як-18 разбился в Можайском районе, пострадали два человека", - рассказал представитель главка.
После столкновения с землей воздушное судно загорелось, спасатели на месте ликвидируют открытое горение.
Со своей стороны, представитель столичного управления на транспорте Следственного комитета Татьяна Морозова уточнила, что разбился самолет модификации Як-54, принадлежащий частному лицу. "Падение произошло в 11:54 по Москве в окрестностях села Бородинское Можайского района. По данному факту начата доследственная проверка. На месте работает следственно-оперативная группа", - сказала она в субботу "Интерфаксу".
Морозова подтвердила, что в результате крушения погибли два человека, самолет сгорел.
interfax
 
Реклама
В Можайском районе Як-18 потерпел крушение. После удара о землю самолёт вспыхнул и загорелся. Погибли два человека.

0e6568f38af407ab1059f55b718d10bd__980x.jpg



81e72c795031b7e6a62837197e6a55eb__980x.jpg


6ab7d7ab71a02ae7478c73d5a1667cb0__980x.jpg

life.ru
 
"Со своей стороны, представитель столичного управления на транспорте Следственного комитета Татьяна Морозова уточнила, что разбился самолет модификации Як-54, принадлежащий частному лицу." ...
Интересно, от куда берутся эти представители управления на транспорте ? Убился не як-54
 
Некоторые СМИ перепостили некое уточнение что разбился як-54.... фигня конечно, ясно что 18-й як , погибших трое ... покатушки
к
 
Погибших действительно трое, информация про покатушки не подтверждена. В Ватулино говорят что это были реальные знакомые пилота. Будет точно известно завтра-послезавтра после разговора с родственниками.
 
МАК:
29 мая 2017
27.05.2017 в районе д. Горки (108 км Можайского шоссе Московской обл.) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом К-18 (Як-18Т) RA-0809G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и два пассажира погибли, воздушное судно сгорело.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом К-18 RA-0809G
 

Вложения

  • pd_RA-0809G.pdf
    252,5 КБ · Просмотры: 0
МАК:
Наиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G явился выход ВС на режим сваливания при выполнении разворота на малой высоте.
Возможным фактором, способствовавшим возникновению аварийной ситуации в полете, могла быть передача управления ВС в полете пассажиру.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- эксплуатация ВС, не имеющего сертификата летной годности;
- КВС выполнял полеты на гражданском ВС, не имея свидетельства специалиста гражданской авиации.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вечного полета погибшим...

Сам неоднократно летал 0809G, правда с другим КВС. Погиб действительно его хозяин. По технической части нареканий быть не могло, так как за ним следили очень толковые и опытные специалисты, не жалея сил и средств.
 
6 ноября 2019 г., AEX.RU – Суд приговорил к 3 годам лишения свободы условно супругов, владевших разбившимся во время прогулочного полета в Подмосковье легкомоторным самолетом, сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

Собранные следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора супружеской чете. Супруги признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору).

«Как установлено следствием и судом, подсудимые, достоверно зная, что принадлежащее им воздушное судно находится в технически негодном состоянии, не отвечает предъявленным требованиям безопасности и, соответственно, не может быть допущено к эксплуатации по причине отсутствия действующего сертификата летной годности, решили оказать услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей в целях извлечения прибыли», - рассказали в СК России.

27 мая 2017 года супруги, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий, организовали для потребителей –женщины 1990 года рождения и мужчины 1985 года рождения прогулочный полет под управлением пилота, не имеющего действующего свидетельства авиационного специалиста гражданской авиации. Во время полета самолет, выполняя воздушный маневр, столкнулся с землей вблизи деревни Татариново Можайского района Московской области, в результате чего произошло возгорание и полное уничтожение воздушного судна, пилот и пассажиры, находившиеся на борту, погибли на месте, уточнили в СК России.

С февраля 2018 года супруги умышленно скрывались от органов предварительного следствия, однако в августе того же года их место нахождения было установлено, по ходатайству следствия им были избраны меры пресечения.

Приговором суда супругам назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года условно.

Владельцы разбившегося в Подмосковье легкомоторного самолета получили 3 года условно
 
..фигня конечно, ясно что 18-й як , погибших трое ... покатушки
Бинго, Александр! СК РФ подтвердил ваш "диагноз" про очередные покатушки на ЕЭВС.
Мы с вами тогда , катастрофа в Гостилицах, предположили что при такой реакции авиа властей на такие полеты ЕЭВС с пассажирами ,что убиваются и будут убиваться дальше.
Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
 
С февраля 2018 года супруги умышленно скрывались от органов предварительного следствия,...
Приговором суда супругам назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года условно.
Короче, можно убивать людей на самопале, без пилотского, с просроченным всем что только можно просрочить, нарушив все, что только можно, скрывайся от правосудия и получи всего лишь условку.
 
Какая разница, ЕЭВС или типовое ВС
Вы не видите разницы? А другие считают иначе:
"Росавиация и комиссии по расследованию авиационных происшествий с ЕЭВС неоднократно обращали внимание на то, что ЕЭВС превратились в средство ухода от процедур поддержания летной годности и безопасной эксплуатации воздушных судов".
 
Короче, можно убивать людей на самопале, без пилотского, с просроченным всем что только можно просрочить, нарушив все, что только можно, скрывайся от правосудия и получи всего лишь условку.
А можно организовать "покатушки" на самопале, погубить трех молодых парней, и вообще ничего не получить.
Суд просто не посчитал организаторов "покатушек" виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору).
Вот так тоже бывает.
 
Вы не видите разницы? А другие считают иначе:
"Росавиация и комиссии по расследованию авиационных происшествий с ЕЭВС неоднократно обращали внимание на то, что ЕЭВС превратились в средство ухода от процедур поддержания летной годности и безопасной эксплуатации воздушных судов".
Не вижу разницы.
Очередные покатушки на ЕЭВС, при отсутствии СЛГ, пилотского свидетельства и оснований для коммерческой деятельности.
Очередные покатушки на типовом ВС, при отсутствии СЛГ, пилотского свидетельства и оснований для коммерческой деятельности.
 
Реклама
Назад