Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Откуда ж тогда такая железобетонная уверенность, что "не_должно"???? О_о
Выше было написано: он имел квалификацию пилота-инструктора на типе в гос авиации. Получение аналогичного удостоверения частного пилота при таком раскладе должно занимать максимум пару часов и стоить госпошлину за картонку или кусок пластика.
 
Двадцать страниц реформаторы спорят с консерваторами. Нужно или нет менять правила АОН. Нужно, конечно. Но будут ли это делать, большой вопрос. Ситуация в этой области меняется слабо и медленно, а катастрофа - это всего лишь повод, который легко игнорируется властями. Так что лётчики - летают, а реформаторы - мечтают. Увы.
 
Должно занимать пару часов...
А как же курсы для подготовки к переподнотовке из других видов... , а как же курсы по переподнотовке в сертифициррванном АУЦ, а как же куча курсов КПК? И прочее прочее прочее
 
С точки зрения FAA это тоже недоученность. В их школе особое внимание уделяется single Pilot resources management, aeronautical decision making, и учат как применять антидоты к подобным проявлениям характера. Конкретно антидот к мачо это Taking chances is foolish.
пишет довольно разумные вещи, когда не пытается напяливать мелкоавиационную сову на глобус линейной авиации. Естественно с точки зрения FAA.
 
Последнее редактирование:
Думаю, не очень большой. Комиссия на частного пилота все ещё сложна по сравнению с продвинутыми заграницами, но уже стала гораздо лояльней, чем была.